Фэндом

Единороги (англ. Unicorns) — пони, имеющие рог, позволяющий творить заклинания. Хотя Лорен Фауст утверждает, что все пони так или иначе владеют магией, лишь единороги способны использовать её намеренно, целенаправленно. В подавляющем большинстве единороги способны лишь на телекинез, но в сериале встречаются также заклинания превращений, телепортации, силовых полей и другие, правда, обычно доступные после длительных тренировок.

История

269px-S2E11 unicorn banner.png

Знамя единорогов в Канун Дня горящего очага

В древнейшие времена (как о них рассказывается в серии Канун дня горящего очага), когда принцессы Селестия и Луна ещё не правили Эквестрией, за смену дня и ночи, а также времён года отвечали единороги, за что земные пони отдавали им часть выращенной ими пищи. Со временем, обязанности по смене солнца и луны на небосводе перешли принцессам-аликорнам, а времена года менялись всеми пони в едином порыве (например в сериях Последний день зимы и Осенний забег). Единороги с тех пор освоили множество профессий и занятий, где их магия оказалась, как нельзя кстати.

Способности единорогов

320px-Ls7rarity-twilight.png

Сумеречная Искорка и Рарити

Самыми часто встречающимися в сериале единорогами являются Сумеречная Искорка и Рарити. Искорка с раннего детства интересовалась всем, что связано с магией, много о ней читала и смогла стать лучшей ученицей самой принцессы Селестии. На протяжении сериала сильно развила свои магические способности, в частности, телекинез, свойственный всем единорогам, до небывалых высот (например, остановила при помощи него прорыв плотины в серии Таинственный защитник). Хотя, на её примере видно, что единороги, в принципе, способны на много большее: телепортация, защитные поля и трансформация предметов.

Последнее, например, совместно с телекинезом использует уже упомянутая Рарити для создания новых платьев в своём бутике. Но это не единственная её способность: основное умение, которое и отражено на её Знаке отличия, - поиск драгоценных камней. Так же, в серии «Рождённая для успеха», была способна создавать иллюзии, для показа своих платьев.

X 5269e233.jpg

Великая и Могучая Трикси

Также, в сериале мы видим Трикси, использующую свою магию для организации красочного шоу в Понивилле. Среди фейерверков и световых эффектов зритель может отметить, что помимо телекинеза она способна создавать тучи, трансформировать объекты (например, изменила цвет волос Рарити). Но выясняется, что её возможности очень ограничены и её хвастовство ничего под собой не имеет.

Flim Flam we don't care S2E15.png

Флим и Флэм со своей машиной

В серии Сверхскоростная соковыжималка 6000  братья-единороги Флим и Флэм используют свою магию для управления сложной, громоздкой машиной для производства сидра. Они настолько уверены в её эффективности и в силе собственной магии, что бросают вызов Эпплам на соревнование по производству напитка, а на кону оказывается ферма. Тем не менее, они проигрывают - дружба и слаженность одержали верх над жадностью и самоуверенностью.

619984-screenhunter 61 apr. 28 07.31.jpg

Щит вокруг Кантерлота, созданный Шайнинг Армором

Упомянутые ещё в самом начале защитные поля встречаются в трёх сериях: Секреты и тайны Понивилля и в идущих парой Свадьба в Кантерлоте. В первой из них Сумеречная Искорка создаёт поле вокруг своей библиотеки в Понивилле; в остальных поле создаёт её брат Шайнинг Армор вокруг Кантерлота. Заклинание представляет собой полупрозрачную, с фиолетовым отливом сферу, через которую не может пройти без одобрения Шайнинга ни одно существо или предмет.

Twilight and Luna S2E04.png

Искорка В костюме Свирла Бородатого

Говоря о единорогах, надо также упомянуть Свирла Бородатого, пожалуй, самого мудрого и сильного, в плане магии, единорога за всю историю Эквестрии (как минимум, по мнению Сумеречной Искорки). Примерный его образ можно представить по серии Затмение Луны, где Сумеречная Искорка постаралась им нарядиться. Его силу и знание можно оценить, хотя бы, по тому факту, что в Кантерлоте имеется целая библиотека его имени, количество томов в которой действительно впечатляет (Давно пора). По словам Искорки он является родоначальником подавляющего большинства заклинаний, известных к моменту действия сериала.

И наконец, забавный и показательный момент был в серии Новорождённые пони, где малышка-единорог Пампкин, глядя на своего братца-пегаса Паунда, начала достаточно успешно левитировать и перемещать игрушки за собой. Этот момент отражает известную ситуацию, когда малыши-единороги начинают спонтанно проявлять магические способности.

См. Также

Также на Фэндоме

Случайная вики