ФЭНДОМ

Скоп
Дам-Бел
Хуп
Hoops ID S1E16
Взрослый
Жеребёнок
Место проживанияКлаудсдейл
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (1-ый сезон)
Олег Вирозуб (5-6 сезоны)
ОригинальнаяКэтлин Барр (взрослый)
Терри Классен (жеребёнок)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Hoops cutie mark crop S1E16

Задиры — трое жеребцов-пегасов из Клаудсдейла. Очень вредные и задиристые, часто задирали Радугу Дэш и Флаттершай, когда те были маленькими кобылками.

Представление в сериях

Звуковая радуга

В этих сериях задиры появляются впервые. На протяжении всей серии они не однократно дразнили Радугу называя её "Радуга–дуга" (англ. Rainbow Crash), а также восхищались крыльями Рарити. После того как Радуга спасла подругу и выполнила звуковую радугу они однако оказались впечатлены и извинились перед пегаской.

История знаков отличия

Двое из хулиганов появляются в воспоминаниях Флаттершай, а потом Радуги. По сюжету они обижают первую но Радуга заступается за подругу и завязывается гонка В ходе которой хулиганы проигрывают.

Потерянное сокровище Гриффонстоуна

В третий раз задиры показаны в этой серии. Они задирают Джильду, но той помогает Радуга и вместе они раскидывают хулиганов пролетев облако над которым те находились.

Знак отличия: Перезагрузка. Часть 1 и Часть 2

Снова задиры появляются в заключительном двухсерийнике пятого сезона. Старлайт Глиммер делает все чтобы предотвратить звуковую радугу в том числе мирит их с Флаттершай и просто сбивает Радугу. Но в конце концов все заканчивается хорошо когда Искорка убеждает Старлайт Глиммер исправится и прошлое не меняется.

Галерея

Rainbow is talking to Bullies S1E16
Задиры: Галерея