ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Mane 6 staring at the castle S4E26

Тот самый замок

Замок Радужного Королевства (также Замок Дружбы) - замок, расположенный в Понивилле. Появляется в последней серии четвёртого сезона. Является домом для Сумеречной Искорки, Спайка, а с шестого сезона и для Старлайт Глиммер

Разработка Править

В сентябре 2013 года на презентации, устроенной Hasbro Australia, были представлены слайды с изображениями будущих товаров, относящихся к новому сезону My Little Pony и фильму Девочки из Эквестрии. На одном из них была надпись "Задание на получение королевства" и отсылка к радужным силам.

Новый дом Искорки был разработан дизайнером Филом Цезарем вместе с арт-директором Ридом Соренсеном и художником Джеффом Мэнсоном. В мае 2014 Джим Миллер задал пару вопросов и получил на них ответы:

В: "Увидим ли мы еще какие-нибудь комнаты? Будут ли они похожи на комнаты библиотеки?"
О: "Просто подождите и вы получите ответ!"
В:"Есть ли название у этого замка?"
О:"Дождитесь пятого сезона!"

История Править

В книге My Little Pony: Twilight Sparkle and the Crystal Heart Spell Искорка сомневается по поводу "ответственности за благополучие своего королевства" и ищет совет. Она консультируется с Принцессой Каденс и просит подруг подкинуть ей несколько идей для её "будущего королевства".

В самом начале фильма My Little Pony: Девочки из Эквестрии, а так же книги My Little Pony: Equestria Girls: Through the Mirror, Искорка переживает о том, что теперь она принцесса и Селестия будет ожидать от неё нечто большее, например стать лидером своего королевства. Этот факт сильно тревожит Спайка.

На 12 и 13 страницах комикса My Little Pony: Friendship is Magic Выпуск #17 в истории "Reflections. Часть 1", Искорка переживает о том, что её обязанности принцессы помешают магическим исследованиям. Радуга предполагает, что она будет "Одним из чудес света и принцессой с королевством на плечах", отметив, что "это не может быть трудно!"

Появление в сериях Править

Королевство Искорки. Часть 2 Править

В конце эпизода кристальный замок-дерево за несколько секунд появляется из таинственного ларца дерева гармонии, который ранее самостоятельно взлетел и приземлился на открытую территорию в Понивилле.

Замок схож с библиотекой Золотой Дуб, которая ранее была уничтожена Тиреком, но в несколько раз больше, имеет балкон, два шпиля и башню. На одном из штоков развивается флаг со знаком отличия Искорки, а над самим замком возвышается кристальная звезда. Каждую сторону украшают по 5 нитей с разноцветным бисером (схожие нити можно увидеть у дерева гармонии). Вход украшает золотая лестница, двустворчатая золотая дверь и два витражных окна.

В вестибюле имеются две лестницы, ведущие в комнаты замка. Сам вестибюль плавно перетекает в коридор, имеющий двухцветные зелёные окна, кристальные колонны, коричневый ковёр с узором в виде завитков и оканчивающийся золотой дверью, ведущей в тронный зал. В зале расположены шесть тронов для героинь и один для их верного помощника - Спайка. В центре зала находится золотой диск с изображением звезды, а вокруг фиолетовый ковёр с узором. Его двери состоят из двуцветного зелёного стекла.

Замок, милый замок Править

Сюжет 3 серии 5 сезона оборачивается вокруг того, что Искорка не может привыкнуть к новому дому. По сему случаю её друзья решают украсить его всем тем, что осталось от библиотеки, напевая песню.

Товары Править

Название на упаковке набора, представленного на American International Toy Fair в 2014 году, гласит: "FRIENDSHIP RAINBOW KINGDOM". В разных рекламных фотографиях игровой набор имеет ряд отличий от текущей версии. Например ранее интерьер первого этажа был похож на интерьер замка Кантерлота, а второй этаж напоминал первый этаж библиотеки Золотой Дуб.

Описание набора: "Фанаты MY LITTLE PONY могут открыть новую империю внутри игрового набора FRIENDSHIP RAINBOW KINGDOM замка, имеющего три этажа и прекрасно подходящего принцессе! Используйте ключи дружбы, чтобы открыть несколько магических аксессуаров, таких как шкаф, книги и сундук с сокровищами! Пони могут путешествовать на новом облачном автомобиле. Набор также включает в себя: золотой балкон, смотровую башню, качели, фигурку принцессы, ключ, машину и много другое."

На обложке DVD диска "Keys Of Friendship" на фоне замка изображена Искорка.

Галерея Править

Rainbow circles the castle exterior S4E26
Замок Радужного Королевства: Галерея