ФЭНДОМ

Затмение Луны
Twilight and Luna S2E04
Информация
Сезон:
№2
Серия в сезоне:
№4
Серия в сериале:
№30
Даты выхода в эфир:
22 октября 2011
4 января 2013 (РФ)
Сценарист:
Раскадровка:
Кенни Парк И Маршалл Фелс Эллиот [1]
Главные персонажи
См. также
Навигация
Предыдущая
Нулевой урок

Затмение Луны (англ. Luna Eclipsed) — четвертый эпизод второго сезона мультсериала My Little Pony: Дружба – это Чудо и тридцатый эпизод в целом. Эпизод происходит во время праздника, похожего на Хеллоуин под названием Ночь Кошмаров, которая вращается вокруг легенды о Лунной пони. Во время этой ночи, Сумеречная Искорка помогает Принцессе Луне изменить её пугающее поведение и быть принятой другими пони. Название эпизода является каламбуром на «лунное затмение», астрономическое событие, которое наступает, когда Луна проходит в тени Земли так, чтоб планеты Земля касались лучи Солнца от Луны.

Производство

Этот эпизод был первым в We Heart Ponies Fan Favorite Mare-a-Thon, в преддверии серии День Сердец и Копыт.

Появление персонажей

Leaked storyboard Derpy Hooves Rarity Luna Eclipsed

Панель раскадровки из эпизода показывает Рарити, смотрящей на Дерпи, когда она опустошает бочку. Рарити была заменена Голден Харвест в версии этой сцены для эфира.

В этом эпизоде впервые появляется Принцесса Луна после Магия дружбы. Часть 2, премьера которого состоялась в эту же дату годом ранее. У Луны немного изменили дизайн, в котором показана плавная грива, похожая на гриву Принцессы Селестии, имеющую более темный и насыщенный главный цвет.

Это первый эпизод из двух, где не хватает одного главного героя, в это случае Рарити. Она была предусмотрена в сценарии эпизода, но её сцена была вырезана. В сценарии она до сих пор работает над своим костюмом, когда Искорка приводит Луну к ней, чтобы сделать ей макияж и помочь выглядеть менее пугающим. Рарити перегибает с нарядом Луны так сильно, что она разрывает его. Пинки, видя Луну с куском платья во рту, приходит к выводу, что она съела принцессу, и убегает в ужасе.[2][3]

Реклама

Рекламный щит, ссылающийся на плакат Полтергейт, был выставлен в Лос-Анджелесе. На нем показана Пинки Пай с Спайком с плюшевой игрушкой перед экраном телевизора.[4]

Магия

Аура, которая исходит от рога Искорки, когда она колдует, изменилась назад от красного до фиолетового. Только на этот раз цвет немного светлее, чем в первом сезоне. Однако, это не соответствует концу эпизода, так как там тоже показан красный в некоторых сценах.

Краткий пересказ

Введение

Эпизод начинается с Сумеречной Искорки, на которой показан костюм "Свирла Бородатого", сделанный собственными копытами, Спайку. Он не знает в кого она одета, пока она не говорит ему, что Свирл Бородатый - "великий творец заклинаний". Спайк просто смотрит на неё безучастно, когда она пытается напомнить ему о непонятной истории единорогов, но он спокоен, когда четверо молодых искателей сладостей и их спутница, Бабуля Смит, стучат в дверь. Пипсквик, одетый в пиратский костюм, говорит, что это его первая Ночь Кошмаров. Прорывается Пинки Пай в курином костюме и с возмущением говорит, что она никогда не будет слишком взрослой для конфет, когда Искорка спрашивает её. Она думает, что костюм Искорки делает из неё "забавного клоуна", и Спайк дразнит Искорку "дедушкой".

Nightmare Moon vision 2 S2E4

"Отдайте ей свои конфеты, и она вас не съест."

Искорка, возмущенная тем, что никто не узнает такого важного мага из истории, идет через рынок с Спайком. Пинки и Пипсквик встречаются с ними и показывают свой улов конфет. В это же время Радуга Дэш, одетая как Шэдоуболт, незаметно толкает грозовую тучу над Пинки, и выстреливает очень громкий заряд молнии, чтобы напугать Пинки Пай и Спайка. Воя и хохоча, Радуга говорит недовольной Искорке, что Ночь Кошмаров - лучшее время для шалостей. Затем она улетает с грозовой тучей пугать другую группу, которые кричат. Искорка и Спайк встречают Эпплджек, которая работает на "поймай яблоко". Кадка с водой пустеет, когда Дерпи, одетая в большой бумажный мешок, выскакивает из кадки с пробкой во рту. Затем Мэр делает объявление, разговаривая с искателями сладостей, которые включают в себя Искателей знаков отличия, которые следует за Зекорой к статуи Лунной Пони, чтобы услышать историю. Искорка и Спайк идут следом.

Зекора рассказывает легенду о Лунной Пони и объясняет, что Лунную Пони требуются умилостивить конфетами. Однако, в этот момент пребывает Принцесса Луна в клубящихся темных облаках и на её собственной королевской карете, управляемой двумя её стражниками-пегасами, пугающая всех, но не Искорку.

Прибытие Принцессы Луны

Princess Luna 'bright and glorious feast!' S02E04

Глядите, ребята, она не такая уж и страшная.

Пинки Пай и группа жеребят идут по городу, когда Принцесса Луна в одежде спускается на рынок. Все в страхе кланяются Принцессе. Искорка, однако, не показывает никакого страха и хочет встретиться с ней. Принцесса Луна произносит речь своим сильным и театральным голосом, объясняя что она ищет только любви и восхищения своих подданных, и хочет улучшить праздник и то, как её изображают. К сожалению, её выступление лишь сильнее всех пугает.
Жители Понивилля! Мы удостоили ваш крошечный городок своим, чтобы вы могли увидеть истинную Принцессу Ночи! Теперь зла не существует, есть только пони, которая жаждет вашей любви и восхищения! Вместе мы превратим этот мрачный праздник в великолепное яркое пиршество!

– Принцесса Луна громким голосом.

Princess Luna -Change our approach-- S02E04

Изменить принципам?

Убедив испуганного Спайка, что Луна не Лунная Пони больше, Искорка понимает, что Принцесса испытывает трудности с адаптацией в современном мире после того, как она была заключена на тысячелетие, и идет поговорить с ней. Чувствуя себя отверженной, Луна покидает рынок, и проводил некоторое время у статуи Лунной Пони, где Искорка её и находит. Луна хвалит костюм Искорки, отмечая его точность до мельчайших деталей, став первой, кто узнал персонажа. Искорка объясняет Принцессе Луне, что она была пугающей из-за её тона и громкости. Луна возражает, ведь королевский голос является единственным, о чем она имеет представление, и она всегда говорит о себе в множественном числе. Искорка решает привести её к Флаттершай, полагая, что тихая пони поможет Луне лучше общаться с другими.

Флаттершай отказывается отвечать на стук в дверь вначале, говоря что у неё нет конфет, и что она не хочет, чтоб её посещали Ночью Кошмаров. Когда Искорка убеждает её, что здесь нет ничего, о чем стоит волноваться, она открывает дверь, но быстро захлопывает её, едва увидев Принцессу. Искорка силой вытаскивает Флаттершай из её дома, и Принцесса Луна пытается спросить её как улучшить её тон, но лишь ещё больше пугает Флаттершай. В качестве последнего способа Искорка использует свою магию, чтобы схватить Флаттершай, и делает её на короткое время тренером Принцессы. Когда Принцесса Луна чувствует, что её голос улучшился, она использует магию, чтобы схватить Флаттершай снова, и благодарит её, обнимая. Луна случайно выпускает воздух из Флаттершай, пугая Пинки Пай и ещё группу жеребят снова.

"Веселье"

Nightmare Night band S2E04

Пони, изображенные здесь, танцуют под музыку.

Сцена затухает и переходит к Понивиллю, где жители наслаждаются праздником, играя в игры и танцуя.
Что? Что означает "веселье", о котором ты говоришь?

– Принцесса Луна.

Принцесса Луна и Искорка находят Эпплджек на городской площади, и Искорка просит Эпплджек дать совет о том, как ей стать более дружелюбной. Главный совет Эпплджек - это веселиться. Луна не знает что такое "веселье", но она неуверенно пробует на копыто несколько карнавальных игр. Наслаждаясь играми, Луна выражает свое удивление и признательность, и город начинает более тепло к ней относится. Она даже заходит так далеко, что говорит своим подданным избавиться от формальной "Принцессы", и называть её Луной.

Luna 'Forever!' S2E04

"Ночь Кошмаров отменяется... НАВСЕГДА!"

Однако, когда Луна несется, чтобы спасти Пипсквика от падения в ванну с яблоками, Пинки Пай ошибочно полагает, что она ест жеребёнка, и ещё раз вводит пони в страх. Луна снова пытается завоевать их доверие с помощью веселья, но заходит слишком далеко, и вызывает хаос по всему городу. Уставшая и оскорблённая, она заявляет, что Ночь Кошмаров отменяется навсегда.

Если вам нравится бояться своей Принцессы, и раз вы бесчестите её своим оскорбительным праздником, мы повелеваем, Ночь Кошмаров отменяется! Навсегда!

– Принцесса Луна громким голосом.

Решение

Luna walking away depressed S2E04

Луна убита горем, потому что пони не хотят с ней дружить.

Искорка вновь отправляет искать Принцессу Луну, и находит её, когда она печально идет по мосту, разочарованная тем, что ей не удается завоевать сердца своих подданых. Она отвергает помощь Искорки сначала, поэтому Искорка находит другой метод. Завлеча Пинки Пай в проулок с помощью следа из конфет, она говрит ей, что Принцесса Луна больше не злая и просит её прекратить визжать, когда она видит её. Пинки Пай соглашается, но когда она пытается пожать копыто Принцессе Луне и заключить мир, Радуга некстати проворачивает свою шутку с молнией, заставив Пинки Пай решить, что это Принцесса Луна вызвала молнию. Она убегает, оставив за собой фиолетовое пятнистое яйцо, которое выглядит как одно из тех, из которых вылупился Спайк в История знаков отличия. Искорка перегораживает путь Пинки Пай благодаря телепортации прямо перед ней, и роняет её, уверенно говоря ей, что Принцесса Луна не пришла причинить ей вред. Однако, Пинки Пай говорит, что она прекрасно знает, что Луна не сможет вообще "съесть" кого угодно, но она боится, потому что боятся весело. Это вдохновляет Искорку на план.

Пока пони наводят порядок на городской площади, Зекора и Мэр напоминают жеребятам, что они все ещё должны отдать конфеты Лунной Пони. После того, как они оставляют свои подношения под статуей Лунной Пони, внезапно появляется Принцесса Луна в виде её злобного альтер-эго, пугая их снова. Она превращается обратно в Принцессу Луну и вытаскивает фальшивые клыки, но до сих пор боится, что план Искорки провалится. Однако, Пипсквик дергает её за гриву, чтобы спросить её о чем-то; даже если никогда больше не будет Ночи Кошмаров, не могла бы она снова вернуться в следующем году, чтобы напугать их? Принцесса Луна смотрит за него и видит других жеребят, глядящих на неё с надеждой. К её замешательству, Пипсквик подтверждает, что она действительно весело напугала их, и что Ночь Кошмаров его любимое время в году. Улыбаясь, Луна провозглашает, что Ночь Кошмаров будет снова. Пипсквик говорит ей, что она его любимая Принцесса, и обнимает её. Он поворачивается и говорит своим друзьям, что она согласилась, и жеребята радуются. Искорка говорит Принцессе, что они в конце концов полюбили её.

Эпилог

Luna smiling at candy S2E4

Луна улыбается своим конфетам.

Вернувшись в город, Луна активнее участвует в карнавальных играх, лично принимает большинство конфет, предложенных ей жеребятами, и с радостью пугает больше пони. В конце эпизода снова появляется Радуга Дэш с грозовым облаком, и когда ей не терпится разыграть Искорку и Спайка, Принцесса Луна дает ей распробовать её собственную шутку, пугая Дэш.

Искорка узнала одну хорошую вещь о дружбе: надо помогать понять её другим и найти самих себя. Кроме того. каждый в Понивилле узнал, что если кто-то кажется страшным и пугающим, достаточно предложить ему свою дружбу, и тогда Вы увидите совершенно новую пони.

Ночь Кошмаров

Twilight walking S2E04

Праздник Ночь Кошмаров.

Ночь Кошмаров - это праздник, который ежегодно отмечается в Понивилле, во время которого жеребята одеваются в костюмы и ходят от двери к двери, собирая конфеты. Праздник включает в себя карнавал с различными играми, музыкой, и вручением конфет по традиции статуе Лунной Пони. Зекора рассказала версию легенды о Лунной Пони, которая объясняет обычаи праздника:
Мы прячемся под маской в этот час, чтобы спастись от её глаз. [...] Но Лунная Пони стремится уничтожить всех, чтоб не осталось для неё помех. [...] И в поисках она неудержима. Когда не видит никого, то пролетает мимо. И если жертву среди пони не найдёт, то спасена Эквестрия ещё на год. [...] Отдай же ей подарок свой, тогда не вернётся она за тобой!

– Зекора.

Костюмы

Ниже представлена отсортированная диаграмма костюмированных персонажей, которые появляются в эпизоде, это время их первого появления в нем. Время указано приблизительное.

Диаграмма костюмов
Время Персонаж или дизайн персонажа Костюмы и заметки
00:01 СпайкФиолетовый дракон
00:10 Сумеречная ИскоркаСвирл Бородатый
00:37 "Нои"Принцесса в сиреневом платье
00:37 "Пина Колада"Божья коровка
00:37 "Принцесса Эррория"Астронавт
00:57 ПипсквикПират
01:11 Пинки ПайКурица
02:27 Орэндж СвирлЛев
02:27 Черри БерриПчела
02:27 Большой МакиЭдвард Хайд (сомнительно)
02:27 Берришайн

[5]

Носит простыню с двумя отверстиями для глаз в ней, костюм призрака
02:28 ГолденгрейпНосит шапочку моряка, есть акула, кусающую его сзади.
02:28 Лира ХартстрингсМумия
02:28 Саншауер РэйндропсВикинг
02:28 Клауд КикерВедьма
02:31 Лемон ХартсСерая мышь
02:31 МенуэттХирург
02:38 Фидли ФэдлиЧучело
02:38 Голден ХарвестНосит красные рожки и хвост дьявола, расколотые копыта, и чёрный плащ
02:38 "Казууи"Чучело
02:38 Мидоу СонгНиндзя
02:38 "Рэгтайм"Чучело
02:38 СассафлэшЦарица Клеопатра
02:38 Си СвирлНосит большой средневековый шлем рыцаря, доспехи и молот на хвосте.
02:53 Мистер и Миссис ПирожокТряпичный Энди и Тряпичная Энни
03:05 Радуга ДэшШэдоуболт
03:44 ЭпплджекЧучело
04:00 ДерпиНосит бумажные пакеты на копытах и голове
04:07 Мэр ПонивилляКлоун
04:07 Эппл БлумНевеста Франкенштейна
04:07 СкуталуПони-волк
04:07 Крошка БельДракула
04:16 РэйвенНосит красные рожки дьявола и плащ.
04:34 ЗекораАфриканская ведьма (сомнительно)
04:45 "Динки Ду"Пожарный
06:40 "Кэнди Мэйн"Носит плащ
06:56 БерришайнСафари исследователя с пробковым шлемом (похожа на Дэринг Ду)
ДейзиКовбойша
СтарбастВикинг

Кроме того, Рарити одета как вампир на панели раскадровки, но в завершенном эпизоде она была заменена на Голден Харвест.

Айс и Бабуля Смит не носят костюмы, несмотря на праздник. Флаттершай не в костюме, ведь она отсиживается дома. Принцесса Луна "носит" костюм только на короткое время, когда она использует свою магию и пару поддельных клыков, чтобы выглядеть как Лунная Пони.

Цитаты

Для дополнительных цитат, смотрите стенограмму эпизода

Жеребята: [нараспев] Ночь кошмаров! Погляди! И конфетой нас угости!
Сумеречная Искорка: С праздником, Бабуля Смит.
Бабуля Смит: Я должна была лечь спать ещё пять часов назад.
Пинки Пай: [пронзительный крик курицы] Хватит болтать! Где конфеты?
Сумеречная Искорка: Пинки Пай, ты не слишком взрослая для этого?
Пинки Пай: Слишком взрослая для конфет? [пронзительный крик курицы] Нет!
Сумеречная Искорка: Радуга! Это некрасиво!
Радуга Дэш: [смеётся] Не волнуйся так, дедушка. Ведь это лучшая ночь в году для проделок.
Эпплджек: Привет, Спайк. Эй, Искорка, хороший костюм.
Спайк: Спасибо. Я дракон.
Сумеречная Искорка: Она имеет в виду меня, Спайк.
Сумеречная Искорка: Принцесса. Здравствуйте, меня зовут...
Принцесса Луна: ...Свирл Бородатый. Достойный костюм. даже бубенцы на месте.
Сумеречная Искорка: Спасибо! Наконец-то! Хоть кто-то оценил мой костюм!
Сумеречная Искорка: Мне почему-то кажется, что Вы на меня кричите.
Принцесса Луна: Но именно так разговаривают Королевские особы Кантерлота. Согласно традиции надо употреблять только "мы" [громким голосом] и разговаривать с подданными как можно громче!
Флаттершай: [вопит] Уходите! Угощения закончились! Сегодня я больше не жду гостей!
Сумеречная Искорка: [смеется] Флаттершай, это я, Искорка.
Флаттершай: Это ты? А, и Лунная Пони. [вскрик] Лунная Пони! [кричит] [дверь захлопывается]
Принцесса Луна: [громким голосом] Искорка рассказала нам о том, каким чудесным голосом ты обладаешь. Мы просим тебя научить говорить также, как ты.
Флаттершай: [тихо] Хорошо.
Принцесса Луна: [громким голосом] Начнём урок.
Флаттершай: [тише] Ладно.
Принцесса Луна: [громким голосом] Нам подражать твоему голосу?
Флаттершай: [тихо] Хорошо.
Принцесса Луна: [громким голосом] Вот так?
Флаттершай: [поспешно] Отлично. Урок закончен.
[убегает, но затем врезается в дверь, когда Искорка закрывает её прямо перед ней]
Принцесса Луна: Ха-ха! В два раза больше веселья!
Пипсквик: Помогите! Меня укусили!
Принцесса Луна: Это ложь! Ты цел и невредим, неблагодарный пони!
Сумеречная Искорка: Нет. Не кричать. Не вопить. И не визжать. Понятно?
Сумеречная Искорка: Пинки Пай, ты гений!
Пинки Пай: Вовсе нет. Я курица! [внезапный крик]
Принцесса Луна: [с сарказмом] Прости, что не понимаю твоего оптимизма.
Принцесса Луна: В самом деле? [громким голосом] О, ЭТО САМАЯ ЧУДЕСНАЯ... [нормальным голосом] То есть, это самая чудесная ночь из всех.

Галерея

Princess Luna reveals herself S2E04
Затмение Луны: Галерея

Справки

  1. Комментарии в журнале персонала на deviantArt (2012-02-05). Проверено 10 Февраля 2012.
  2. Лорен Фауст о Рарити, вырезанной из эпизода (2011-10-22). Проверено 5 июля 2013.
  3. Макет Рарити художника, вырезанной из эпизода (2011-10-22). Проверено 24 октября 2011. Местный архив.
  4. Байт-новости Equestria Daily : Рекламный щит Ponygeist. Проверено 22 октября 2011
  5. Сообщение от художника-оформителя "Науки" на The Allspark Forums (2011-10-22). Проверено 7 Февраля 2013. Локальный архив
пр
Серии, фильмы, короткометражки
Первый сезон
Navbox S01E01 thumb Navbox S01E02 thumb Navbox S01E03 thumb Navbox S01E04 thumb
Первая серия
Магия дружбы. Часть 1
Вторая серия
Магия дружбы. Часть 2
Третья серия
Приглашение на бал
Четвёртая серия
Сбор урожая
Пятая серия
Заносчивый грифон
Шестая серия
Хвастунишка
Седьмая серия
Укрощение дракона
Восьмая серия
Единство противоположностей
Девятая серия
У страха глаза велики
Десятая серия
Незваные гости
Одиннадцатая серия
Последний день зимы
Двенадцатая серия
Отличительные знаки
Тринадцатая серия
Осенний забег
Четырнадцатая серия
Рождённая для успеха
Пятнадцатая серия
Интуиция Пинки
Шестнадцатая серия
Звуковая радуга
Семнадцатая серия
Мастер взгляда
Восемнадцатая серия
Шоу талантов
Девятнадцатая серия
Искатели драгоценностей
Двадцатая серия
Секреты дружбы
Двадцать первая серия
Яблоки раздора
Двадцать вторая серия
Птица Феникс
Двадцать третья серия
История знаков отличия
Двадцать четвёртая серия
Попытка ревности
Navbox S01E25 thumb Navbox S01E26 thumb
Двадцать пятая серия
День рождения
Двадцать шестая серия
Самый лучший вечер
Второй сезон
Первая серия
Возвращение Гармонии. Часть 1
Вторая серия
Возвращение Гармонии. Часть 2
Третья серия
Нулевой урок
Четвёртая серия
Затмение Луны
Пятая серия
Настоящие сёстры
Шестая серия
Загадочная лихорадка
Седьмая серия
Пусть лучший победит!
Восьмая серия
Таинственный защитник
Девятая серия
Пони из высшего общества
Десятая серия
Секрет моего роста
Одиннадцатая серия
Канун Дня горящего очага
Двенадцатая серия
День семьи
Тринадцатая серия
Новорождённые пони
Четырнадцатая серия
Пропажа
Пятнадцатая серия
Сверхскоростная соковыжималка 6000
Шестнадцатая серия
Читай и наслаждайся
Семнадцатая серия
День сердец и копыт
Восемнадцатая серия
Настоящий друг
Девятнадцатая серия
Настоять на своём
Двадцатая серия
Давно пора
Двадцать первая серия
Поиски дракона
Двадцать вторая серия
Ураган Флаттершай
Двадцать третья серия
Секреты и тайны Понивилля
Двадцать четвёртая серия
Загадочное преступление в поезде Дружбы
Navbox S02E25 thumb Navbox S02E26 thumb
Двадцать пятая серия
Свадьба в Кантерлоте. Часть 1
Двадцать шестая серия
Свадьба в Кантерлоте. Часть 2
Третий сезон
Первая серия
Кристальная империя. Часть 1
Вторая серия
Кристальная империя. Часть 2
Третья серия
Слишком много Пинки Пай
Четвёртая серия
Плохое яблоко
Пятая серия
Магическая дуэль
Шестая серия
Неспящие в Понивилле
Седьмая серия
Академия Чудо-молний
Восьмая серия
Слёт семьи Эппл
Девятая серия
Спайк к вашим услугам
Десятая серия
Перевоспитание в доме Флаттершай
Одиннадцатая серия
Только для любимцев
Двенадцатая серия
Игры, в которые играют пони
Navbox S03E13 thumb
Тринадцатая серия
Загадочное волшебное лекарство
Четвёртый сезон
Первая серия
Принцесса Искорка. Часть 1
Вторая серия
Принцесса Искорка. Часть 2
Третья серия
Замко-мания
Четвёртая серия
Дэринг Доунт
Пятая серия
Полет к финишу
Шестая серия
Суперпони
Седьмая серия
Летучие Мыши!
Восьмая серия
Рарити покоряет Мэйнхеттен
Девятая серия
Пинки Эппл Пай
Десятая серия
Радужные водопады
Одиннадцатая серия
Третий лишний
Двенадцатая серия
Гордость Пинки
Тринадцатая серия
Будь проще!
Четырнадцатая серия
Ванильная пони
Пятнадцатая серия
Время с Искоркой
Шестнадцатая серия
Быть Бризи непросто
Семнадцатая серия
Пони, которая присматривает за мной
Восемнадцатая серия
Мод Пай
Девятнадцатая серия
Помощь Крошки Бель
Двадцатая серия
Прыжок веры
Двадцать первая серия
Экзамен на раз, два, три!
Двадцать вторая серия
Честная сделка
Двадцать третья серия
В плену у вдохновения
Двадцать четвёртая серия
Эквестрийские игры
Navbox S04E25 thumb Navbox S04E26 thumb
Двадцать пятая серия
Королевство Искорки. Часть 1
Двадцать шестая серия
Королевство Искорки. Часть 2
Пятый сезон
Первая серия
Карта знаков отличия. Часть 1
Вторая серия
Карта знаков отличия. Часть 2
Третья серия
Замок, милый замок
Четвёртая серия
Блум и тень
Пятая серия
Спасибо Танку за воспоминания
Шестая серия
Родео в Эпполузе
Седьмая серия
Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда
Восьмая серия
Потерянное сокровище Гриффонстоуна
Девятая серия
Кусочек жизни
Десятая серия
Принцесса Спайк
Одиннадцатая серия
Разрушитель вечеринки
Двенадцатая серия
Налаживание отношений
Тринадцатая серия
Снятся принцессам волшебные овцы?
Четырнадцатая серия
Бутик в Кантерлоте
Пятнадцатая серия
Рарити идёт по следу!
Шестнадцатая серия
Сделано в Манхэттене
Семнадцатая серия
Братский фестиваль
Восемнадцатая серия
В поисках утраченного знака
Девятнадцатая серия
Пинки Пай кое-что знает
Двадцатая серия
Разбивающие сердца
Двадцать первая серия
Мастер страха
Двадцать вторая серия
А что с Дискордом?
Двадцать третья серия
Хуффилды и МакКолты
Двадцать четвёртая серия
Гвоздь программы
Navbox S05E25 thumb Navbox S05E26 thumb
Двадцать пятая серия
Знак отличия: Перезагрузка. Часть 1
Двадцать шестая серия
Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2
Шестой сезон
Первая серия
Кристаллинг. Часть 1
Вторая серия
Кристаллинг. Часть 2
Третья серия
Подарок для Мод Пай
Четвёртая серия
Знаки отличия
Пятая серия
Испытания огнём
Шестая серия
Никаких вторых шансов
Седьмая серия
Новичок Дэш
Восьмая серия
День очага
Девятая серия
Новости Седельного ряда
Десятая серия
Выходной Эпплджек
Одиннадцатая серия
Братишка Флаттершай
Двенадцатая серия
Добавь специй в свою жизнь
Тринадцатая серия
Страннее фанатских историй
Четырнадцатая серия
Не ставь карт впереди пони
Пятнадцатая серия
28 розыгрышей спустя
Шестнадцатая серия
Времена меняются
Семнадцатая серия
Подземелья и Дискорды
Восемнадцатая серия
Бакбольный сезон
Девятнадцатая серия
Виноваты знаки отличия
Двадцатая серия
Вива Лас-Пегас
Двадцать первая серия
За всем не угонишься
Двадцать вторая серия
Точка зрения пони
Двадцать третья серия
Где скрывается ложь
Двадцать четвёртая серия
Высший пилотаж
Navbox S06E25 thumb Navbox S06E26 thumb
Двадцать пятая серия
Туда и обратно. Часть 1
Двадцать шестая серия
Туда и обратно. Часть 2
Седьмой сезон
Первая серия
Celestial Advice
Вторая серия
All Bottled Up
Третья серия
A Flurry of Emotions
Четвёртая серия
Rock Solid Friendship
Пятая серия
Fluttershy Leans In
Шестая серия
Forever Filly
Седьмая серия
Parental Glideance
Восьмая серия
Hard to Say Anything
Девятая серия
Honest Apple
Десятая серия
A Royal Problem
Одиннадцатая серия
Not Asking for Trouble
Двенадцатая серия
Discordant Harmony
Тринадцатая серия
The Perfect Pear
Четырнадцатая серия
Fame and Misfortune
Пятнадцатая серия
Triple Threat
Шестнадцатая серия
Campfire Tales
My Little Pony G4 logo My Little Pony G4 logo My Little Pony G4 logo My Little Pony G4 logo
Семнадцатая серия
Daring Done
Восемнадцатая серия
A Health of Information
Девятнадцатая серия
To Change a Changeling
Двадцатая серия
It Isn’t the Mane Thing About You
Двадцать первая серия
Once Upon a Zeppelin
Двадцать вторая серия
Marks and Recreation
Двадцать третья серия
Secret and Pies
Двадцать четвёртая серия
Uncommon Bond
My Little Pony G4 logo My Little Pony G4 logo
Двадцать пятая серия
Shadow Play. Часть 1
Двадцать шестая серия
Shadow Play. Часть 2
Фильмы и короткометражки
Navbox EG thumb Navbox EG2AS thumb Navbox EG2 thumb Navbox EG3AS thumb
Navbox EG3 thumb
Navbox EG4 thumb
Navboks minuta Navbox MOVIE thumb
My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы My Little Pony Девочки из Эквестрии: Легенды вечнозелёного леса Горячая Минута Мой маленький пони
Equestria Girls Specials
Navbox EGS1 thumb Navbox EGS2 thumb Navbox EGS3 thumb
Dance Magic Movie Magic Mirror Magic

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики