ФЭНДОМ

The Cutie Mark Crusaders Not Table S01E17Эм-м… Это не похоже на стол. А мы делали стол?
Этой статье требуется доработка. Всё неплохо, но некоторые мысли нужно сформулировать точнее, строже, последовательней.
250px-Pinkie PieS3E3

Две Пинки Пай?

Зеркальный пруд - магический пруд, обладающий магией раздвоения и находящийся в вечнозелёном лесу в глубине пещеры под тоннелем. В первый и единственный раз показывается в серии Слишком много Пинки Пай

Легенда Править

О зеркальном пруде Пинки Пай рассказала Бабушка Пони. Легенда гласит:

В самой гуще ежевики
Ты найдёшь тут пруд великий,
Позади вьюнок укрытый...
[...]
И в своё отражение взглянула она,
Тоскуя по тому, c кем мысль на двоих одна,
И клятву торжественно дав при луне,
Не бояться, если станет темнее вдвойне.

Представление в серии Править

Пинки Пай, в поисках пруда, спотыкается и, пролетев через кусты с ежевикой, оказывается в пещере с зеркальным прудом. Глядя в него и произнося вторую половину легенды вслух, Пинки активирует магию пруда и превращает собственное отражение в двойника.

Сначала, пруд создаёт только одного двойника Пикни, но со своим клоном она создаёт еще двух. Всё выходит из под контроля, когда три клона создают еще двойников, которые создают еще и еще. Пинки заставляет клонов выучить имена: своё, Эпплджек и Флаттершай. Позже, двойники вызывают хаос в Понивилле, бегают по нему, выкрикивая слово "весело". К счастью, Искорка избавляется от них, придумав простой тест: они должны внимательно наблюдать за сохнущей краской. Всякий раз, когда двойники Пинки отвлекаются, Искорка магическим лучом превращает их в светящееся облако, которое возвращается назад в пруд. Когда остается только одна Пинки, она рассказывает, что прошла тест только потому что заботилась о своих подругах. В конце серии, Пинки Пай вместе с Искоркой и Большим Маки, несущим огромный камень, приходят ко входу в пещеру с зеркальным прудом и закрывают его. 

Интересные факты Править

Согласно серии карточек #2, вход в Зеркальный пруд был завален Томом.