ФЭНДОМ

Зиппорвил
Zipporwhill ID S4E14
Озвучка
РусскаяЕлена Чебатуркина-Греб (С4Э14)
Ольга Шорохова (С7Э06)
ОригинальнаяТабита Сен-Жермен
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три следа от лап
Zipporwhill cutie mark crop S4E14

Зиппорвил (англ. Zipporwhill) — пони-пегас школьного возраста, которая появляется в серии четвёртого сезона «Ванильная пони».

Появления в сериях

Зипповил впервые появляется в четвёртом сезоне в серии «Ванильная пони». Там она со своим отцом Найтджаром присутствует на благотворительном концерте Понитоунс в Понивилльском центре домашних питомцев, а также принимает своего щенка Рипли. Потом она просит Понитоунс спеть ещё раз на вечеринке в честь получения отличительного знака Зиппорвил на следующий день. И хотя Рарити изначально отказывает из-за того, что предложение поступает в последний момент, но Флаттершай уговаривает её согласиться, ибо не хочет разочаровать Зиппорвил. В общем, Понитоунс выступают на вечеринке, и даже очень хорошо, к великому изумлению Зиппорвил.

Также Зиппорвил появляется в седьмом сезоне в серии «Вечный жеребёнок», где ей помогают Искатели знаков отличия воссоединиться со своим щенком Рипли, так как зритель помнит, что она получила знак отличия в тот же день, когда нашла его. С помощью Крошки Бель Зиппорвил смиряется с фактом, что щенок, которого она привела, уже значительно вырос.

Зиппорвил разговаривает с небольшим латиноамериканским акцентом.

Цитаты

Мы с моим новым малышом считаем, что это было невероятно здорово!

Ванильная пони.

О нет...

– Ванильная пони.

Ууу! Понитонз спели, Понитонз спели, Понитонз спели, Понитонз спели!

– Ванильная пони.

Дело в моëм щенке, Рипли. Мы с ним были так дружны. Свой знак отличия я получила, когда нашла его и привела домой. А теперь он не хочет иметь со мной ничего общего.

Вечный жеребёнок.

Кто хороший мальчик? Кто хороший мальчик?! Ты — хороший мальчик!

– К Рипли, Вечный жеребёнок.

Что-то во мне изменилось! Мой знак отличия — символ чего-то другого, потому что мой щенок больше не питает ко мне любви!

– Вечный жеребёнок.

Галерея

Zipporwhill 'we got the Ponytones!' S4E14
Зиппорвил: Галерея