ФЭНДОМ

Зубастик
Gummy bathroom floor S1E15
Место проживанияПонивилль, «Сахарный дворец»
ВладелецПинки Пай
Озвучка
РусскаяОлег Вирозуб
ОригинальнаяЛи Токар
Внешний вид
Окрас
Глаза

Зубастик (англ. Gummy) — беззубый аллигатор и питомец Пинки Пай. Он появляется в некоторых эпизодах и часто кусает Пинки Пай.

Поведение

Впервые Зубастик был показан в серии Интуиция Пинки, причем с крайне нервным поведением. Когда Пинки Пай вытаскивает его из ванны и сажает на пол, он неоднократно пытается укусить её, но, поскольку не имеет зубов, его укусы совершенно не вредят Пинки Пай. В серии День рождения Зубастик показан более спокойным, хотя он все ещё пытается кусать какие-либо предметы рядом с собой, например воздушные шарики и ленточки.

В серии День рождения Зубастик не проявляет внимания к происходящему, когда Пинки Пай разговаривает с вымышленными друзьями. Он все так же продолжает смотреть в пространство и не подает реакции. В этой же серии, Зубастик "танцует" на вечеринке в его честь, крутя хвостом направо и налево. Он играет с клубком ниток, катая его по полу как игрушку, и толкая своим носом. Пинки Пай убеждена, что Зубастик гораздо более интересный и живой, чем кажется. В конце серии День рождения, например, Пинки Пай говорит, что Зубастик был расстроен, что его после-день рождения не состоялся, когда Радуга Дэш вытащила их на настоящую вечеринку, несмотря на то, что Зубастик не проявил каких-либо эмоций. В серии Только для любимцев Пинки Пай понимает его молчание, как будто он на самом деле говорил с ней.

В той же серии, Зубастик впервые проявляет новые эмоции. Он сердито сужает глаза, когда Энджел издевается над ним и другими питомцами, затем, он становится свидетелем того, как Энджел хочет убежать из поезда, и в третий раз показан счастливым, поскольку Спайка не обнаружили, когда от голода из его живота шли звуки.

В серии "Кусочек жизни" Зубастик впервые демонстрирует голос. Он размышляет насчёт летящих в городе жителей Понивилля.

История

Pinkie Pie pulls Gummy out of the tub S1E15

Пинки вытаскивает Зубастика из ванной.

Зубастик был впервые показан в серии «Интуиция Пинки», когда Пинки Пай достала его из ванны, в которой мылась Сумеречная Искорка. Искорка в страхе отпрыгивает от него, но Пинки говорит, что у него нет зубов, поэтому он неопасный.
Gummy pulls Spike's tail S1E25

Зубастик кусает за хвост Спайка и держит его.

Позже Зубастик появляется в серии «День рождения», где вместе с Пинки Пай ходит по домам подруг и раздаёт приглашение на вечеринку в честь дня рождения аллигатора в Сахарный дворец. На собственном дне рождения, Зубастик "танцует", двигая хвостом и лапами, а также кусает воздушные шарики и запрыгивает в кувшин с пуншем и в ведро с яблоками. Когда Пинки Пай решает устроить после-вечеринку для Зубастика, а все её друзья отказываются идти на повторное мероприятие, то Зубастик помогает Пинки Пай в расследовании. Позже, когда Пинки допрашивает Спайка, почему её друзья отказываются идти на после-вечеринку, Зубастик держит его за хвост, что тот не убежал. Но когда она понимает, что её друзья не обманывали её, а планировали вечеринку в честь дня рождения самой Пинки Пай, то она и Зубастик танцуют и веселятся, а подруги соглашаются устроить после-вечеринку прошедшего дня рождения Зубастика.

Зубастик присутствует в серии «Пусть лучший победит!», во время общей прогулки питомцев главных героинь.

Pinkie Pie loves Gummy maybe a bit too much S03E11

"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ!"

В серии «Только для любимцев» он является одним из питомцев, за которыми следил Спайк в обмен на драгоценные камни для своего торта. В этой серии также Зубастик впервые проявляет эмоции.

Последнее появление Зубастика в третьем сезоне было в серии Загадочное волшебное лекарство, где он не играл особой роли.

В серии «Принцесса Искорка. Часть 1» Дискорд использовал его как пилку для ногтей, также Зубастик присутствовал в серии Замко-мания.

В серии «Гордость Пинки» Зубастик был показан как живой аллигатор, во время соревнования по дуракавалянию между Пинки Пай и Чизом Сэндвичем.

Также указывал Мод Пай дорогу в одноимённой серии и был замечен в «Экзамен на раз, два, три!»

Пинки поручает Зубастику домашние дела в серии «Потерянное сокровище Гриффонстоуна», когда её вызывает карта знаков отличия.

Интересный факт

  • У Пинки Пай, человека есть свой Зубастик, только он игрушечный. Он появляется в Радужном роке во время пижамной вечеринки у Пинки, когда Флаттершай обнимает его.

Появления 

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Gummy formal attire S1E25
Зубастик: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики