Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Игры и приложения

1990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
The Cutie Mark Crusaders Not Table S01E17.pngЭм-м… Это не похоже на стол. А мы делали стол?
Этой статье требуется доработка. Всё неплохо, но некоторые мысли нужно сформулировать точнее, строже, последовательней.

По мотивам франшизы My Little Pony было выпущено несколько игр и программ.

Игры на сайте Hasbro

По мотивам сериала

Свадебный торт Эпплджек

Svadebniy tort.png
Игра-конструктор. Задача игрока - помочь Эпплджек создать торт для свадьбы принцессы Каденс и Шайнинг Армора. На левой панели выбираются форма торта и различные украшения: фрукты, кремовые розочки, ленточки и тому подобное. Каждый элемент можно масштабировать и перемещать. Когда торт по мнению игрока готов, можно распечатать картинку с церемонии с созданным тортом на столе.

Собери Кристаллы

Soberi Kristally.png
В левой части окна есть поле 7х7, заполненное кристаллами разного цвета. Прокручивая любой ряд или столбец, нужно составить ряд минимум из трёх камней одного цвета. Сжигая таким образом кристаллы, игрок получает очки. По мере их набора заполняется случайным цветом кристальное сердце, позволяющее убрать камни этого цвета, и справа раскрывается картинка, одна из пяти: принцесса Селестия, Пинки и Флаттершай, Искорка и Спайк,. Радуга и Эпплджек, Рарити. Когда игрок соберёт все пять, они составят большую картинку, где все упомянутые персонажи стоят вместе в Кристальной империи.

Найди отличия!

Naidi otlichiya.png
Основная статья: Игра "Найди Отличия!"
Задача игры - найти пять отличающихся элементов на двух картинках. В игре 20 уровней по мотивам серий из первого сезона. За прохождение уровней даются значки.

Memory Match Game

Memorymatchgame screenshot.png
Перед игроком лежат перевёрнутые карты с изображениями персонажей из мультсериала. Переворачивая по две, нужно найти одинаковые. В игре имеются три уровня сложности, различающиеся количеством карт и, соответственно, персонажей, и два режима: на время или  просто на очки. Найдя все пары карт, игрок получает картинку в большом разрешении с коронации Сумеречной Искорки.

По мотивам Equestria Girls

Борьба за корону

Основная статья: Борьба за корону
Borba za koronu.png
Игра-платформер по мотивам мультфильма Equestria Girls. Следуя за Сансет Шиммер, укравшей корону, Искорка отправляется в паралельный мир. Ей предстоит найти своих подруг, решить их проблемы, подготовить Осенний балл и вернуть себе корону. На каждом из пяти уровней игроку придётся выполнить ряд заданий за ограниченное время. Придётся побегать.

Стань девушкой из Эквестрии

Sozday svou devushku.png
Игра позволяет создать портрет своей девушки из Лицея Кантерлота или, загрузив своё фото, самой стать похожей на любимого персонажа. Для творчества доступны причёски (с возможностью смены цвета), аксессуары (очки, ожерелья и т.п.), головные уборы (шляпы, ушки). Можно использовать наборы для Искорки, Пинки, Радуги, Эпплджек, Рарити, Флаттершай, Сансет Шиммер и Спайка. Когда портрет, по мнению игрока, готов можно посмотреть, как будет выглядеть девушка в одной из комнат школы, или распечатать картинку.

Студия танцев

Studiya tancev.png
Цель игры - запомнить  движения и воспроизвести их. На выбор есть четыре музыкальных стиля: диско, рок, техно и кантри. Выбрав одну из главных героинь, игрок оказывается перед сценой, где подруги показывают, как надо танцевать. Выбрав по памяти элементы, все шестеро танцуют вместе и, в случае правильного выбора, срывают авации фанатов. Есть возможность создать свой танец. Во время представления можно сделать фото, которое окажется в альбоме.

Стань девушкой Эквестрии - Радужный Рок.

Игра позволяет переодевать или украшать одну из главных персонажей Eguestria Girls или, загрузив своё фото, самой стать похожей на любимого героя мультфильма. Только теперь уже с новыми аксессуарами и персонажами из Rainbow Rocks. Для творчества доступны причёски, у которых можно менять цвет, аксессуары, головные уборы. Можно использовать наборы для Искорки, Пинки, Радуги, Эпплджек, Рарити, Флаттершай, Сансет Шиммер и Спайка. Когда персонаж, по мнению игрока, готов можно посмотреть, как будет выглядеть девушка в одной из комнат школы, или распечатать картинку. Игра по принципу первой части.

Игры на сайте HUB

Twilight Sparkle's Royal Invitation Designer

Мобильная игра My Little Pony

Основная статья: My Little Pony (игра)

Игра, разработанная фирмой GameLoft для платформ Android, iOS, Windows Phone 8 и Windows 8/8.1. Геймплей напоминает множество игр в стиле "ферма". Задача игрока - отстроить город и населить его пони. Каждое здание и пони стоит некоторого количества ресурсов, которые игрок получает в основном с уже отстроенных домов. Задача усложняется периодическими нашествиями параспритов и оборотней. В игре имеется несколько мини-игр, система заданий, приносящих бонусы.

Другие

My Little Pony: Puzzle Party

Игра, выпущенная Backflip Studios на iOS и Android 13 октября 2016 года. Задачей игры является собрать определённое количество разноцветных кубиков, нажимая на группы из двох или больше кубиков. Но иногда целью игры является сбросить некоторые объекты (например, книги) в низ игрового поля.

Также на Фэндоме

Случайная вики