ФЭНДОМ

Индиго Зэп
Indigo Zap ID EG3
Основная
Спортивный стиль
ЗанятиеУченица Кристальной академии
Участница Шэдоуболтов
Место проживанияМир людей
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
ОригинальнаяКелли Шеридан
Внешний вид
Окрас
Глаза
Волосы
Метка
Фиолетовое облачко с розовой звездой внутри, бьющее голубой молнией
Indigo Zap cutie mark crop

Индиго Зэп (англ. Indigo Zap) – человек и одна из участниц Шэдоуболтов.

Разработка и дизайн

Прическа и очки Индиго Зэп похожи на Лайтнинг Даст в мультфильме. Прототип игрушечной модели Индиго Зэп также копирует волосы и цвет кожи Лайтнинг Даст.

На дисках "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы" DVD и Blu-ray  в аудио комментарии Иши Руделл упоминает, что роль Индиго Зэп в фильме изначально принадлежала Лайтнинг Даст, Джош Хабер добавив, что Спитфайр была также рассмотрена, но чувствовал, что "не достаточно значит достаточно". Индиго Зэп была создана из-за сценаристов, желающих нового персонажа.

Описание в Играх Дружбы

Индиго Зэп появляется в «My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы» в качестве студента Кристальной академии и член спортивной команды, Шэдоуболты. Она впервые появляется в в автобусе перед отъездом в школу Кантерлота, проявляя гораздо большее волнения о победе в играх дружбы, чем её соперники и однокурсники. Она поражает Искорку своим высоким энтузиазмом, а когда приезжает автобус, она толкает Искорку в сторону, когда она высаживается.

Во время приветственной вечеринке в школе Кантерлота для Кристалльной академии, Индиго Зэп попадает в лица Сансет Шиммер и Радуги Дэш.

Индиго Зэп участвует в Академическом десятиборье Игр дружбы, в паре с Шугаркоут во время этапа в деревообрабатывающем цехе. Они строят двухэтажный скворечник, что выигрывает в конкурсе, и она злорадствует её победой над Сандплвуд и Микрочипс. В ходе этапа правописания, она выбывает за ошибки орфографии в слове «шофер».

В мотоциклетной эстафете, Индиго Зэп снова в паре с Шугар Коут в мотокроссе против Радуги и Сансет. Когда на трассу нападают монстры растения из Эквестрии, Радуга Дэш спасает Индиго Зэп от того, чтобы быть съеденной. Она восстанавливает и возвращается на трассу и в конечном итоге выигрывает Сансет Шиммер.

Во время заключительного этапа, Индиго Зэп присоединяется к директору Синч и другим Шэдоуболтам в давление на Искорку, в освобождении магии накопленный в ее амулете, и она наблюдает, как магия превращает Искорку в чудовищную Полуночная Искорка и как Полуночная Искорка открывает несколько разрывов в Эквестрию. Индиго Зэп и ее товарищи по команде помогают спасти их сокурсников и Вандеркольты, спася Рарити с помощью Лемон Зэст.

Личность

Индиго Зэп имеет аналогичный характер к Радуге Дэш. Она чрезвычайно конкурентоспособная и имеет необузданную страсть к победе, даже по стандартам Кристальной академии. Однако, как и ее одноклассникам, ей не хватает спортивных отношений и имеет тенденцию толкать окружающих, будь то случайно или злорадствовать её победой. Когда она считает, что Кантерлотская Школа обманывает с помощью магии, она охотно использует давление сверстников на Искорку  для чтобы помочь своей команде уровнять счёт. Позже она показывает свою сострадательную сторону, торопясь, чтобы спасти своих соперниц, когда действия своей команды положили обе школы в опасность.

Цитаты

Мы победим?!

– К Научно-Искорке, My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.

Неправильный ответ!! Попробуй ещё раз! Мы. Победим?!?

Разойдись!

My Little Pony Девочки из Эквестрии: Игры дружбы.

А кого это волнует?!

ДА!

Держим тебя!

Галерея

Indigo Zap --Are...-- EG3
Индиго Зэп: Галерея