Wikia

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Кантерлот

Комментариев0
605статей на этой вики
Canterlot S1E26
Кантерлот в серии «Самый лучший вечер»
TuLenДобавил TuLen

Кантерлот (англ. Canterlot) — столица Эквестрии, город, впервые появившийся в самой первой серии, как дом Сумеречной Искорки, где она училась под руководством Принцессы Селестии. Рарити описывает его как гламурный и утончённый город, и всё время подмечает, что мечтает там жить. В городе находится королевский дворец и это важное место для разных мероприятий вроде Грандиозного Бала Гала-Концерта. Название Canterlot происходит от слияния Canter (легкий галоп) и Camelot (Камелот), британского королевства из легенд о короле Артуре.

Разработка Править

По словам Лорен Фауст, Кантерлот изначально назывался «Кентербери» («Canterbury»). Название «Кантерлот» («Canterlot») было предложено её мужем, Крейгом Мак-Кракеном.[1]

Появления в сериях Править

A Canterlot street S2E9
Одна из улиц Кантерлота
TuLenДобавил TuLen

Вдохновлённая Минас Тиритом из Властелина колец, Лорен Фауст сделала Кантерлот замком высеченным в горе.[2] В городе имеется башня из слоновой кости с золотыми шпилями, и много водопадов и рек, протекающих через него.

Многие светские пони из Кантерлота, такие как Фото Финиш, Хойти Тойти, Сапфир Шорс и Фэнсипэнтс. Эпизод «Пони из высшего общества» происходит в Кантерлоте, который включает кафе, первоклассный ресторан, ипподром, театр и художественную галерею. В этом эпизоде, подавляющее большинство жителей является единорогами. В городе есть железнодорожная станция, которая впервые показывается в эпизоде «Канун дня горящего очага». Различные события, такие, как конкурс Родео и Национальный конкурс Десертов проводятся в Кантерлоте.

Canterlot Entrance S2E11
Кантерлот зимой
TuLenДобавил TuLen

Город также является домом для одарённых единорогов, учащихся в школе Селестии, которую можно увидеть в серии «История знаков отличия», где Принцесса Селестия взяла в ученики Сумеречную Искорку.

В Кантерлоте проходит Грандиозный Бал Гала-Концерт, королевский бал, проходящий внутри замка. Его можно было увидеть в серии «Самый лучший вечер». Среди гостей встречаются лишь пони, которые упоминаются в сериях «Приглашение на бал», «Рождённая для успеха» и «Пони из высшего общества». Другим светским мероприятием является вечеринка в Кантерлотском Саду, которую можно было увидеть в серии «Пони из высшего общества». По словам Рарити, это второе по престижу мероприятие в Кантерлоте, сразу после Грандиозного Гала-Концерта. Также существует Дворцовый Лабиринт, в котором можно встретить несколько статуй пони в царственной позе и когда-то можно было увидеть статую Дискорда, в которую был заточён дух раздора. Есть библиотека, с отдельно выделенным крылом под архивы Свирла Бородатого и Кантерлотская башня, где раньше хранились Элементы Гармонии до событий серии «Перевоспитание в доме Флаттершай».

Город был показан более подробно в сериях «Свадьба в Кантерлоте. Часть 1» и «Часть 2», где происходит свадьба между братом Сумеречной Искорки и Принцессой Каденс. Как оказалось, под Кантерлотом есть целая сеть подземных пещер, где некогда жадные единороги добывали драгоценные камни. Но камни закончились и пещеры были запечатаны и впоследствии забыты.

Mysterious Pony S3E5
Переулок под дождём
TuLenДобавил TuLen

В начале «магическая дуэль», Трикси скачет через переулок и заходит в антикварный магазин, где она убеждает продавца продать ей Амулет Аликорна за мешок монет.

Кантерлот также является местом коронации Сумеречной Искорки в «Загадочное волшебное лекарство», как новой аликорн принцессы. Коронация происходит в том же зале, где состоялась свадьба Шайнинг Армора и Принцессы Каденс.

Появление в "Девочки из Эквестрии" Править

В мультфильме Девочки из Эквестрии Сумеречная Искорка посещает школу под названием Canterlot High. Принцесса Селестия является в ней директором, а Принцесса Луна её заместителем.

Галерея Править

Canterlot outer view S2E9
Кантерлот: Галерея

Примечания Править

  1. Twitter Лорен Фауст.
  2. http://comments.deviantart.com/4/1603670/1753756221
Места Karandash
Города Эквестрии ЭппллузаКантерлотКлаудсдейлКристальная империя
Додж ДжанкшнМэйнхэттенПонивилль
Интересные места Бутик КарусельБиблиотека Золотой ДубШкола Понивилля
Сахарный дворец«Яблочная аллея»
Прочее Школа КантерлотаЗамок королевских сестёрВечнозелёный лес
Болото Фрогги БоттомДерево гармонииАкадемия Чудо-молнийЗеркальный пруд

Викия-сеть

Случайная вики