Wikia

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Кантерлот

Обсуждение0
1046статей на этой вики
Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Canterlot S1E26

Кантерлот в серии «Самый лучший вечер»

Кантерлот (англ. Canterlot) — столица Эквестрии, город, впервые появившийся в самой первой серии, как дом Сумеречной Искорки, где она училась под руководством Принцессы Селестии. Рарити описывает его как гламурный и утончённый город, и всё время подмечает, что мечтает там жить. В городе находится королевский дворец и это важное место для разных мероприятий вроде Грандиозного Бала Гала-Концерта. Название Canterlot происходит от слияния Canter (легкий галоп) и Camelot (Камелот), британского королевства из легенд о короле Артуре.

Разработка Править

По словам Лорен Фауст, Кантерлот изначально назывался «Кентербери» («Canterbury»). Название «Кантерлот» («Canterlot») было предложено её мужем, Крейгом Мак-Кракеном.[1]

Появления в сериях Править

A Canterlot street S2E9

Одна из улиц Кантерлота

Вдохновлённая Минас Тиритом из Властелина колец, Лорен Фауст сделала Кантерлот замком высеченным в горе.[2] В городе имеется башня из слоновой кости с золотыми шпилями, и много водопадов и рек, протекающих через него.

Многие светские пони из Кантерлота, такие как Фото Финиш, Хойти Тойти, Сапфир Шорс и Фэнсипэнтс. Эпизод «Пони из высшего общества» происходит в Кантерлоте, который включает кафе, первоклассный ресторан, ипподром, театр и художественную галерею. В этом эпизоде, подавляющее большинство жителей является единорогами. В городе есть железнодорожная станция, которая впервые показывается в эпизоде «Канун дня горящего очага». Различные события, такие, как конкурс Родео и Национальный конкурс Десертов проводятся в Кантерлоте.

Canterlot Entrance S2E11

Кантерлот зимой

Город также является домом для одарённых единорогов, учащихся в школе Селестии, которую можно увидеть в серии «История знаков отличия», где Принцесса Селестия взяла в ученики Сумеречную Искорку.

В Кантерлоте проходит Грандиозный Бал Гала-Концерт, королевский бал, проходящий внутри замка. Его можно было увидеть в серии «Самый лучший вечер». Среди гостей встречаются лишь пони, которые упоминаются в сериях «Приглашение на бал», «Рождённая для успеха» и «Пони из высшего общества». Другим светским мероприятием является вечеринка в Кантерлотском Саду, которую можно было увидеть в серии «Пони из высшего общества». По словам Рарити, это второе по престижу мероприятие в Кантерлоте, сразу после Грандиозного Гала-Концерта. Также существует Дворцовый Лабиринт, в котором можно встретить несколько статуй пони в царственной позе и когда-то можно было увидеть статую Дискорда, в которую был заточён дух раздора. Есть библиотека, с отдельно выделенным крылом под архивы Свирла Бородатого и Кантерлотская башня, где раньше хранились Элементы Гармонии до событий серии «Перевоспитание в доме Флаттершай».

Город был показан более подробно в сериях «Свадьба в Кантерлоте. Часть 1» и «Часть 2», где происходит свадьба брата Сумеречной Искорки и Принцессы Каденс. Как оказалось, под Кантерлотом есть целая сеть подземных пещер, где некогда жадные единороги добывали драгоценные камни. Но камни закончились и пещеры были запечатаны и впоследствии забыты.

Mysterious Pony S3E5

Переулок под дождём

В начале «магическая дуэль», Трикси скачет через переулок и заходит в антикварный магазин, где она убеждает продавца продать ей Амулет Аликорна за мешок монет.

Кантерлот также является местом коронации Сумеречной Искорки в «Загадочное волшебное лекарство», как новой аликорн принцессы. Коронация происходит в том же зале, где состоялась свадьба Шайнинг Армора и Принцессы Каденс.

Появление в "Девочки из Эквестрии" Править

В мультфильме Девочки из Эквестрии Сумеречная Искорка посещает школу под названием Canterlot High. Принцесса Селестия является в ней директором, а Принцесса Луна её заместителем.

Галерея Править

Canterlot outer view S2E9
Кантерлот: Галерея

Примечания Править

  1. Twitter Лорен Фауст.
  2. http://comments.deviantart.com/4/1603670/1753756221
Места Karandash
Города Эквестрии ЭппллузаКантерлотКлаудсдейлКристальная империя
Ранчо Черри ХолмМэйнхэттенПонивилль
Интересные места Бутик КарусельБиблиотека Золотой ДубШкола Понивилля
Сахарный дворецЯблочная АллеяЗамок Радужного Королевства
Прочее Средняя школа КантерлотаЗамок королевских сестёрВечнозелёный лес
Болото Фрогги БоттомДерево гармонииАкадемия Чудо-молнийЗеркальный пруд

Викия-сеть

Случайная вики