Фэндом

Spike Preci... preci... S1E01.pngПодожди. Гло... Глоба... Все-е...
Эта статья, возможно, содержит ошибки. Пожалуйста, вычитайте её, исправьте все неточности, опечатки, неверные факты и удалите это сообщение.

Канун Дня Горящего Очага — большое и важное событие в Эквестрии. В Кантерлоте ставится представление об истории создания всей Эквестрии.

История

  • Принцесса Платина
  • Полководец Ураган
  • Канцлер Твердолоб

В серии "Канун Дня горящего очага" в пьесе выступали: Сумеречная Искорка (Мудрая Кловер), Радуга Дэш (Полководец Ураган), Рарити (Принцесса Платина), Флаттершай (Рядовой), Пинки Пай (Канцлер Твердолоб), Эпплджек (Секретарь Куки) и Спайк (Рассказчик).

Легенда рассказывает о трёх племенах: пегасы, единороги и земные пони. Каждое племя жило за счёт двух остальных. Земные пони могли выращивать овощи и фрукты, пегасы - управлять погодой, а единороги - сменять день и ночь. И каждые требовали друг от друга то, что не могли делать сами.

Неожиданно обрушившаяся таинственная метель нарушает сложившуюся систему - земные пони больше не могут выращивать овощи и фрукты в такую погоду. Все племена начинают голодать.

Для решения данной проблем племена решили собрать совет, на который пришло по одному представителю каждого вида. Единорогов представляла Принцесса Платина, пегасов - Полководец Ураган, а земных пони - Канцлер Твердолоб. Но из этого ничего не вышло - каждый считал, что в их несчастьях виноват другой и, в итоге, все разошлись по своим поселениям.

  • Флаг пегасов
  • Флаг Земных пони
  • Флаг Единорогов

Однако, одновременно ко всем приходит идея искать новую землю. Данная затея, к сожалению, протекает с некоторыми трудностями: помощник Полководца Урагана Рядовой летел слишком медленно и был слишком пуглив, Принцесса Платина не переносит и пяти минут ходьбы и боялась перейти даже небольшой ручеёк, ведь она может испачкать свою роскошную мантию, а Канцлер Твердолоб, неправильно читая карту (надев её на лицо и сделав дыры для глаз и рта), ходила кругами. Однако, рано или поздно, им удалось преодолеть все препятствия.

И вот, после долгого и трудного пути, их поиски увенчались успехом. Пегасы нашли просто идеальное место, единороги нашли землю, изобилующую драгоценными камнями, а земные пони нашли территорию с хорошей, плодородной землей. Была лишь одна проблема - все они попали в одно и то же место. Из-за этого снова начались споры. Тем временем снежная буря незаметно прокралась и сюда.

  • Мудрая Кловер
  • Рядовой
  • Секретарь Куки

Племенам ничего не осталось, как переждать ночь в пещере, но и там споры не прекращаются. Они поделили территорию пещеры на три части, продолжая ругаться даже из-за одного камня. Никто и не заметил, как вход пещеры оказался заблокирован льдом, который начал распространяться и вскоре заморозил трех предводителей, не перестающих обвинять друг друга и ссориться.

Нетронутыми остались только их помощники, которые невольно объединились. Только тогда они заметили, что над ними летают Виндиго - зимние духи, питающиеся враждой и ненавистью. Чем больше ненависти они поглощают, тем холоднее становится. Так стала понятна причина метели: виноваты три племени, ссорившиеся и не доверяющие друг другу. Но, как оказалось, помощники предводителей не испытывали ненависти друг к другу. Когда они уже почти полностью были покрыты льдом, рог Кловер выстрелил лучом в Виндиго, образовав большое пылающее фиолетовое сердце.

SNarrator.jpg

Спайк в роли рассказчика

Под действием его тепла, Кловер, Куки и Рядовой растаяли. Кловер поясняет, что это исходило не только от неё, а от все троих. Остаток ночи они поддерживали тепло огня дружбы историями и песнями. Через некоторое время оттаяли предводители племен, а вместе с ними и их сердца.

На следующий день пони выбрались из пещеры и поделили территорию на всех. Обоюдным решением было принято назвать это место Эквестрией.

пр
События
Princess Celestia raises the sun S1E23.png
Празднование дня Солнца
Ponies working in the fields at nighttime S01E11.png
Последний день зимы
Applejack and Rainbow Dash doing push ups S1E13.png
Состязание «Железная пони»
The Running of the Leaves start line S01E13.png
Осенний забег
Cloudsdale and the rainbow overhead S1E16.png
Соревнования юных летунов
At the Gala - main cast singing S01E26.png
Грандиозный Бал Гала-Концерт
Symbol of Nightmare Night S2E04.png
Ночь кошмаров
Sisterhooves Social Event S02E05.png
Фестиваль сестёр
Audience and actors singing The Heart Carol finale S2E11.png
Спектакль дня горящего очага
CMC showing Cheerilee the card S2E17.png
День сердец и копыт
Twilight magic animation error S3E01.png
Кристальная ярмарка
Dr. Hooves as a pear S3E4.png
Летний парад урожая
Games stadium torch platform view S4E24.png
Эквестрийские игры
Rarity and CMC walking on the catwalk S4E13.png
Понивилльский фестиваль
The fair S4E23.png
Ярмарка жеребят и кобылок
Celestia announces the start of the Mane Event EG2.png
Музыкальный фестиваль СШК

Также на Фэндоме

Случайная вики