Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Карамелька

1990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Rainbow Dash -We'll be number 1- S2E22.pngЧтобы побить рекорд, мне нужны все пегасы. Включая тебя. Мне нужна вся сила наших крыльев.
Карамелька
Caramel.png
Место проживанияПонивилль
Озвучка
ОригинальнаяБрайан Драммонд (С1Э26)
Питер Нью (С2Э15)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три подковы синего цвета
CM - Caramel.png

Карамелька (англ. Caramel) — фоновый земной пони с бледно-коричневой гривой и песчаным окрасом. У него, Черри Физзи и Роял Риффа одинаковый дизайн. В некоторых товарах он назван «Ченс-э-лот» (англ. «Chance-a-Lot»).

Представление в сериале

Карамелька — забывчивый пони, который согласно Большому Маки в эпизоде "Последний день зимы", часто теряет семена для посадки. Его неудачи раздражают Эпплджек, так как только добавляют ей работы, которую необходимо выполнить за время субботника.

Он является одним из двух пони, которые тянут карету главных героинь на Грандиозный Бал Гала-Концерт. В перевозке ему помогает Лаки Кловер. Оба с радостью помогают Рарити, до тех пор пока Спайк не пытается их стегнуть кнутом, чтобы поторопить, после чего оба высказывают своё раздражение. В этот момент Карамелька упоминает, что Рарити является их соседкой.

В серии "Сверхскоростная соковыжималка 6000", он стоит перед семьёй Эппл, когда те объявляют о конце их запасов сока и, как и Радуга Дэш, высказывает своё недовольство.

В эпизоде "День сердец и копыт", Карамелька предлагается Крошкой Бель в качестве идеального спутника для Чирайли до тех пор, пока камера не "отъезжает" и оказывается, что он в этот момент трётся носом с Сассафлэш, на что Скуталу саркастически замечает, что "его подружка с этим согласна". Позже, ближе к концу песни во время которой Искатели знаков отличия пытаются найти подходящего кандидата, Карамельку можно видеть трущимся носом с Голден Харвест.

Галерея

Caramel high quality S2E15.png
Карамелька: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики