ФЭНДОМ

Cloudsdale1

Клаудсдейл в серии Звуковая радуга

Клаудсдейл (англ. Cloudsdale, "Облачная долина") — огромный облачный город, расположенный к северо-западу от Кантерлота и Понивилля. Это родной город Радуги Дэш и Флаттершай. Весь город построен из облаков, на которых могут ходить только пегасы и аликорны, другие пони просто проваливаются сквозь них. Впервые он показан в серии "Звуковая радуга" и в серии "История знаков отличия"

Разработка

Суффикс названия "dale" — старый вариант для слова, означающего долину. Также это может быть игрой над словом "Clydesdale", названием породы лошадей. Архитектура города схожа с греческой, где и были созданы легенды о пегасах.

По словам Лорен Фауст, название "Клаудсдейл" было предложено её мужем, Крейгом Мак-Кракеном.

Представления в сериях

Первый сезон

City of Cloudsdale S1E16

Радуга Дэш и Флаттершай отправляются в Клаудсдейл в эпизоде "звуковая радуга" в ожидании состязании лучших юных лётчиков. Было показано то, что в Клаудсдейл могут попасть только пони-пегасы,ведь только пегасы и аликорны могут ходить по облакам. Сумеречная Искорка использует заклинание, которое позволяет ей и её друзьям не-пегасам ходить по облакам. С другой стороны, Рарити получила пару магических крыльев, дабы она смогла летать с ними. Друзья пришли в Клаудсдейл для поддержки Радуги Дэш во время состязания, в котором она принимает участие. В эпизоде также большие погодные фабрики, где производятся и распределяются по Эквестрии радуга, снежинки и облака.

Best Young Flyers competition colosseum S1E16

Серия "История знаков отличия" рассказывает о лётном лагере Клаудсдейла, где показывались воспоминания из детства Флаттершай и Радуги Дэш. В этих воспоминаниях, Радуга Дэш стоит против нескольких задир, которые упрекают Флаттершай в её плохом умении летать. Радуга вызывает их на гонку, в начале которой Флаттершай сбивают с облака на котором она стояла и начинает падать вниз. Её жизнь спас рой бабочек, которые подхватили её и аккуратно опустили на землю. Флаттершай получает свой знак отличия после того, как она осознаёт что она любит всё живое, которое есть на земле внизу.

В воспоминании Радуги Дэш показано продолжение гонки. Когда она начала выигрывать она осознаёт, что любит скорость и "выигрывать". После этого она чудесным образом выполняет звуковую радугу и получает свой знак отличия.

Спитфайр упоминает Клаудсдейл и серии "Самый лучший вечер" после того, как замечает Радугу Дэш, хваля её за её чудесную способность в создании звуковой радуги.

Второй сезон

В серии "Возвращение Гармонии. Часть 1", когда Дискорд рассказывает Радуге Дэш о том, что Клаудсдейл будет разрушен без её вмешательства и предлагает ей восстановить крылья. Она принимает это предложения, бросая своих друзей, веря в то, что она нужна в Клаудсдейле.

В серии "Ураган Флаттершай" показывается ежегодная задача, которая состоит в доставке воды в Клаудсдейл для того, что бы погодные фабрики смогли целый год создавать дождевые облака для всей Эквестрии. Когда Понивилль был выбран для этого мероприятия, Радуга Дэш и остальные пегасы города должны доставить воду из резервуара Понивилля путём создания торнадо. Флаттершай отказалась помочь, ссылаясь на свои плохие лётные навыки и презрение, вызванное в лётном лагере Клаудсдейла (который показывался в её воспоминании). В конце-концов она присоединяется к другим пегасам и вносит последний рывок, который был необходим для доставки воды в Клаудсдейл.

Третий сезон

В серии "Игры, в которые играют пони" Клаудсдейл появляется в обратном кадре, когда Филлидельфия объявляется местом проведения Эквестрийских игр. А в серии "Загадочное волшебное лекарство" туда улетает Флаттершай в отчаянии, что не может рассмешить пони.

Пятый сезон

Появляется в эпизоде «Спасибо Танку за воспоминания», где Радуга Дэш тайком проникает на фабрику погоды в попытках остановить зиму, но по случайности делает все хуже и ускоряет приход зимы, засыпая Понивилль снегом.

Галерея

Cloudsdale weather factory S1E16
Клаудсдейл: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики