Фэндом

Клаудчейзер
Cloudchaser S2E22 CROPPED.png
Озвучка
РусскаяОльга Голованова (2-ой сезон)
Дарья Фролова (3-ий сезон)
ОригинальнаяCathy Weseluck (С2Э22)
Ashleigh Ball (С3Э7)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Падающая звезда
Cloudchaser CM.svg

Клаудчейзер (англ. Cloudchaser) — пони-пегас серовато-сиреневого цвета, светло-розовыми глазами, и бледно-лазурной гривой. Её расцветка схожа с расцветкой Флиттер, однако немного темнее.

Дизайн и разработка

Клаудчейзер имеет серовато-сиреневый цвет, а её стиль гривы уникален для неё: он не был замечен ни на какой либо другой пони. Составное слово «Cloudchaser» ссылается на одно из основных занятий пегасов, а именно за контролем погоды. Клаудчейзер имеет общий окрас и цвет глаз с Клауд Кикер.

Представление в сериях

Второй сезон

Клаудчейзер впервые была показана в серии «Ураган Флаттершай», когда она держит одну из листовок Радуги Дэш, а Флиттер читает её. Она принимает участие в мероприятии, где можно позже заметить как она подтягивается и стоит на голове. Радуга хвалит её за её гибкость.

Она с трудом понимает разъяснения Сумеречной Искорки о её устройстве, предназначенном для измерения силы полёта, но сразу же понимает как Спайк рассказывает всё вкратце. Когда она готовится к полёту, она надевает очки перед тем как присоединится к созданию урагана. После, Клаудчейзер хвалит Флаттершай после приземления.

Третий сезон

Клаудчейзер показывается как кадет академии чудо-молний, где она легко устрашается Спитфайр: она начинает думать, что она никогда не станет элитным летуном. Во время тренировок, она и Балк Бицепс объединяются в команду, где Клаудчейзер выступает в качестве лидера. После, они оба застревают в облаке из-за рискованных действий Лайтнинг Даст. Позже, Клаудчейзер спасает Флаттершай от падения, и она остаётся «не» довольной, когда Флаттершай вспоминает, что тоже умеет летать.

Клаудчейзер появляется в серии «Слёт семьи Эпл» в толпе во время начала песни «Наш амбар».

Также Клаудчейзер появляется в серии «Загадочное волшебное лекарство» во время песни «Жизнь в Эквестрии» вместе с Флиттер.

Четвёртый сезон

Клаудчейзер и Флиттер показаны в воспоминаниях Чиз Сэндвич в серии «Гордость Пинки».

Галерея

Cloudchaser 'No, ma'am' S3E07.png
Клаудчейзер: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики