Фэндом

Клауд Кикер
Cloud Kicker id.png
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Облако, прикрывающее солнце
PonyMaker Partlycloudy.png

Клауд Кикер (англ. Cloud Kicker) — имя данное поклонниками сериала для фоновой пони-пегаса сиреневого окраса, с жёлтой гривой и хвостом, розовыми глазами и знаком отличия в виде облака, закрывающего солнце. Её дизайн схож с дизайном Мерри Мэй, стиль гривы со стилем Лили Вайли,а также цвет шерстки Клаудчейзер.Клауд Кикер имеет общие черты с игрушкой из серии "Playful Ponies" Лили Блоссом.

Представление в сериале

Клауд Кикер часто появляется в Понивилле и Клаудсдейле в качестве фоновой пони. Впервые она показывается в серии "Магия дружбы. Часть 1", кричащей "Сюрприз!" вместе с другими пони, приглашенными Пинки Пай в библиотеку Понивилля на вечеринку в честь прибытия в город Сумеречной Искорки. В эпизоде "Заносчивый грифон", она дважды появляется на рынке: сначала она стоит за лотком с овощами, тогда как Дерпи и Мерри Мэй стоят впереди, когда их всех приветствует Пинки Пай и спрашивает не видели ли они Радугу Дэш. Позже, Клауд Кикер появляется около Сахарного дворца, стоя с раскосыми глазами, когда Джильда рычит и пугает Флаттершай.

В серии "Последний день зимы", Клауд Кикер — член команды "Погода" и хотя она является одной из группы пони-пегасов, которых Радуга Дэш отправляет за южными птицами, в сцене, когда Рэйнбоушайн рапортует о том, что "Дитзи Ду" полетела за южными птицами на север, её нет среди остальных пони. Тем не менее, практически сразу после этого, её можно заметить вместе с другими членами группы, стоящей на земле.

Галерея

Ponies mumbling about song S2E15.png
Клауд Кикер: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики