ФЭНДОМ

Клод
1Claude ID S4E23c
Занятиекукловод
Озвучка
РусскаяЕвгений Вальц
ОригинальнаяДжей Бразо
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Вага — приспособление для управления куклой марионеткой.
2Claude cutie mark crop S4E23

Клод  (англ. Claude) — мужской единорог пони и кукловод, который появляется в четвертом сезоне эпизода «В плену у вдохновения». Его называют по имени в товарах с ним, а также в других средствах массовой информации.

Появление в сериях

Клод появляется в серии «В плену у вдохновения» как кукловод. Рарити строит ему пышный кукольный театр, но он выражает большое недовольство, когда видит готовый кукольный театр, из-за отсутствия мобильности и места для его марионеток. Его неодобрение вводит Рарити в глубокую депрессию.

Когда Рарити, под влиянием вдохновляющего заклинания, возвращается к Клоду с новым, более функциональным кукольным театром, он одобряет его.

Цитаты

Это ужасно!

В плену у вдохновения.

Это абсолютно не годится! Гммм... Театр не передвижной! Здесь нет места для моих кукол! Похоже, в итоге я останусь без передвижного кукольного театра.

– В плену у вдохновения.

А, Мисс Рарити, полагаю, пришли посмотреть шоу? Вот видите, на что пришлось пойти в свете вашего недавнего провала, чтобы создать действующий театр.

– В плену у вдохновения.

[бормочет] Да, что ж, он великолепен, но ведь не в этом была проблема? О, а этот театр передвижной. И здесь достаточно места для моих кукол... Должен сказать, Мисс Рарити, не знаю, как вы смогли сделать это в такие короткие сроки, но вы, похоже, превзошли саму себя. Как вы умудрились сделать это в такие короткие сроки?

– В плену у вдохновения.

Галерея

Claude levitating puppets S4E23
Клод: Галерея