ФЭНДОМ

Кокатрис
Cockatrice thumb S1E17
Ареал обитанияВечнозелёный лес
Внешний вид
Окрас
Глаза

Кокатрис (англ. Сockatric) — чудовище из серии «Мастер взгляда». Обращает своих жертв в камень взглядом.

Внешность

Кокатрис является отсылкой к василиску. Это чудовище имеет голову петуха с перьями белого цвета и тёмно-бирюзовое драконье тело. Умеет летать за счёт бирюзовых драконьих крыльев с красными шипами. Помимо головы, от петуха у кокатриса имеются жёлтые лапы и такой же клюв. Глаза у мифологического существа кроваво-красные. Несмотря на петушиную часть сущности, кокатрис —хищник.

Представление в сериале

После углубления в Вечнозелёный лес, Флаттершай находит Искорку, превращенную в камень и упавшую на землю с шокированным лицом. Искатели знаков отличия видят кокатриса в тот момент, когда он превращает сбежавшую курицу в камень и испугавшись убегают. Флаттершай использует свой взгляд и требует вернуть Искорку и сбежавшую курицу в нормальное состояние, несмотря на то что сама начинает превращаться в камень. Не выдержав пронзительного взгляда, кокатрис отступает и возвращает своих жертв в нормальное состояние, при этом Искорка не помнит о том что с ней произошло.

Представление в комиксах

В комиксе «The Return of Queen Chrysalis» выпуск 4 Глава «В промежутке...» (англ. «In the Interim...»), орда гигантских кокатрисов пытается захватить Кантерлот во время прохождения кометы Секретариата, но Спайк и Принцесса Селестия не дают им это сделать. Его изображение также можно увидеть на обложке этого комикса. Кокатриса можно было встретить на Comic Con 2011 на рекламном постере.

Кокатрис упоминается в легенде от античности к средневековью под именем Василиск.

Галерея