ФЭНДОМ

Коко Поммэл
Coco Pommel ID S4E8
Кобыла
Кобылка
ЗанятиеДизайнер одежды
Место проживанияМэйнхэттен
Озвучка
РусскаяЕлена Чебатуркина (4-ый сезон)
Ольга Голованова (5-6 сезоны)
ОригинальнаяКэти Уэслак
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Фиолетовая шляпка с алым пером
Coco Pommel CM

Коко Поммэл (англ. Coco Pommel) — земная пони, впервые появляющаяся в эпизоде "Рарити покоряет Мэйнхеттен". Она является портнихой и бывшей помощницей Сури Поломэйр.

Разработка и внешность

Коко является земной пони, имеет бежевый окрас и двухцветные гриву с хвостом. Она носит воротничок с белой каёмкой, алый галстук и заколку. Её отличительным знаком является фиолетовая шляпка с алым пером.  

Характер

Коко показывается тихой и несколько застенчивой пони. Она регулярно подавлена из-за Сури, особенно когда та чуть не уволила её, пока она делала платья из ткани Рарити. Коко защищает себя, оправдываясь, что делала это только ради победы Сури в конкурсе. На протяжении серии, она невольно повторяет фразы Сури и лжёт Рарити и её друзьям.

Появление в сериях

Рарити покоряет Мэйнхеттен

Коко работает на Сури в качестве помощника и сопровождает её в течении Мэйнхэттенской недели моды. Она отвечает за изготовление одежды: когда Сури ворует дизайн у Рарити, она озадачивает Коко пошивом одежды.

Coco '...I wanted to make sure you'd win...' S4E08

Застенчивая Коко

Коко появляется ближе к концу эпизода и предстает с трофеем Рарити. Она объясняет, что Сури лгала Рарити и её друзьям, думая выиграть конкурс после её дисквалификации. Коко также говорит, что работа с Сури действительно заставила её поверить в то, что в Мэйнхэттене каждый пони сам за себя. Однако, увидев щедрость Рарити и её отношение к друзьям, она осознала, что есть еще много чего для неё, и бросила работу в качестве помощника Сури. Коко преподносит небольшой подарок Рарити — катушку с нитками, которая переливается радугой, и говорит "спасибо".

Рарити предлагает Коко работу с её другом, чтобы сделать все костюмы для следующего выступления, на которую она реагирует немного взволнованно. В последний раз её видно на вокзале Мэйнхэттена, где она машет платком на прощание своим новым друзьям.

Сделано в Манхэттене

Вновь Коко Поммэл появляется в 5 сезоне, где просит Эпплджек и Рарити о починке и возвращения летнего театра к работе.

Новости Седельного ряда

Коко появляется в 9 серии 6 сезона, когда Рарити нанимает её как продавщицу в своём бутике; но Коко Поммэл приходит с простудой, что мешает ей работать над грандиозным открытием.

Интересные факты

  • Имя пони является отсылкой к Коко Шанель – известной французской модельерше. Слово "Pommel" это термин, описывающий переднюю часть седла. Знак отличия Коко тоже является отсылкой.

Цитаты

Можно к вам?

– К основной шестёрке, Рарити покоряет Мэйнхеттен.

Я так долго работала на Сури, что сама начала верить, что в этом городе каждая пони сама за себя. Пока не увидела, как ты великодушна к своим подругам и как они великодушны к тебе. И это заставило меня поверить, что в жизни может быть что-то лучшее.

– К Рарити, Рарити покоряет Мэйнхеттен.

О, я не ношу сапоги. Они почему-то трут мне икры.

– К Эпплджек, Сделано в Манхэттене.

Галерея

Coco 'You won' S4E08
Коко Поммэл: Галерея