ФЭНДОМ

Комит Тейл
Comet Tail
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяТабита Сен-Жермен (С4Э2)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Падающая звезда
PonyMaker ShootingStar
Комит Тейл (англ. Comet Tail) — фоновый пони-единорог жёлтого окраса, с сине-фиолетовыми гривой и хвостом, аметистовыми глазами и знаком отличия в виде падающей звезды. Не имеет имени в сериале, но в товарах назван как Comet Tail.

Представление в сериале

Впервые Комет Тейл появляется в серии Пони из высшего общества, где в шляпе наблюдает за состязанием Чудомолний. В толпе так же можно заметить несколько его копий. Также он появляется в серии Канун Дня горящего очага в качестве зрителя в театре.

Twilight in the Crowd S2E14

Комит Тейл стоит рядом с Искоркой.

В серии Пропажа, когда Эпплджек отправляется на соревнования на родео и прощается со всеми, он стоит рядом с Сумеречной Искоркой. В серии Сверхскоростная соковыжималка 6000 он стоит в очереди за сидром и имеет несколько реплик ближе к концу эпизода.

В Плохое яблоко, Комет Тейл наблюдает за парадом летнего сбора урожая, а в Неспящие в Понивилле спорит с Чирайли. В Принцесса Искорка. Часть 2 он убегает от корней, которые разрослись в Понивелле.

Товары с персонажем

Blind Bag Comet Tail

Игрушка "Комит Тейл"

Игрушка с Комит Тейл включена в восьмой набор "mystery pack" игрушек и коллекционных карточек. Игрушка использует модель Шайнинг Армора, но имеет цветовую схему и отличительный знак Комит Тейла. Даже изображение на коллекционной карточке имеет схожий дизайн с изображением Шайнинга. Надпись на карточке гласит: "Он бегает так быстро, что, во время бега, выглядит как падающая звезда!".

Он так же появляется в коллекционных карточках "Enterplay". На его карточке #54C имеется описание: "Комет является экспертом в использовании магии, помогающей ему бежать быстро, ОЧЕНЬ быстро. Однако, он не специалист в замедляющей магии."

Галерея

Ponies notice S3E6
Комит Тейл: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики