ФЭНДОМ

Королева Крисалис
Chrysalis ceremony podium cropped S2E26
ЗанятиеКоролева оборотней
Место проживанияКоролевство оборотней
Озвучка
РусскаяДарья Фролова
ОригинальнаяКэтлин Барр
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Веки
Магия

Королева Крисалис (англ. Queen Chrysalis) — королева оборотней и второй антагонист второго сезона, появившийся в финальных сериях Свадьба в Кантерлоте. Часть 1 и Часть 2, а также имеет свою линию комиксов "Return of Queen Crysalis".

В сериях Туда и обратно. Часть 1 и Часть 2 вместо королевы престол и статус лидера оборотней занимает Торакс.

Разработка и дизайн

Меган Маккарти, Роб Рензетти и Лорен Фауст создали образ Крисалис сообща. Когда этот персонаж показывался только как "королева оборотней", она была названа "Крисалис" в сценарии первого эпизода. Сценарий эпизода описывает её как "Королева Крисалис, англ "QUEEN CHRYSALIS, a GANGLY BLACK PEGACORN with a gnarled black horn". Она и остальные оборотни были созданы Ребеккой Дарт, основным дизайнером персонажей второго сезона. Она была вдохновлена работой манга-артиста Джунко Мизуно и Хидеши Хино после прочтения имени "Крисалис" и "подумала о том, что она должна быть подобной насекомым".

В ранних набросках Крисалис выглядела по-разному:

  • Закрученный винтом рог без дырок, крылья сродни и бабочкам, и сегодняшнему образу, грудь и шею перекрыло подобие доспехов, в копытах дырки, вместо гривы нечто среднее между гребней сирен и оборотней, хвост тонкий, туго перевязан.
  • Загнутый рог короля Сомбры, нагрудник, доспехи, дырки в копытах, выдающиеся клыки, тонкий гребень, короткий хвост, крылья нормальные, без дырок, длинные.
  • Ближе всего к привычной королеве, но: на конце чёрное пламя, нагрудник, самоцвет между глаз, тонкий хвост с хитиновой плёнкой снизу, доспехи, крылья и копыта в дырках, крылья подобны крыльям аликорна.

Представление в сериале

Второй сезон

В качестве Принцессы Каденс

Cadance taking the bag S2E25

Королева Крисалис в облике Каденс

Королева Крисалис впервые появляется в образе принцессы Каденс в серии "Свадьба в Кантерлоте, часть 1". Её вид, голос и поведение достаточно отличались от оригинала, что вызвало подозрения Сумеречной Искорки. Однако её друзья, Шайнинг Армор и Принцесса Селестия не верили в рассказы Искорки и списали ее поведение на ревность. Крисалис появляется после воспоминаний Искорки и описывает её по своей памяти. Она описывает её как красивую, любящую и добрую пони, когда она присматривала за Искоркой. Крисалис не узнаёт Искорку, что сразу же вызывает подозрения. Когда Крисалис возвращается, дабы просмотреть приготовления для свадьбы, она настаивает на том, чтобы её называли "Принцесса Ми Аморе Каденса". Она вежливо одобряет выпечку Эпплджек, однако, после выбрасывает её, тем самым вызвав ещё больше подозрений у Искорки.

Когда она отправляется к Рарити, чтобы осмотреть свадебные наряды, которые она создала, она запугивает своих подруг невесты, которые хвалят платья, однако Крисалис просит сделать их другого цвета.

Она саркастично отмечает планы Пинки Пай, говоря, что они "идеальны... если мы празднуем день рождения шестилетнего ребёнка". Искорка определяет поведение Крисалис как "ужасная пони, которая не заслуживает даже знать Шайнинг Армора". Когда Искорка пытается обсудить её с Шайнинг Армором, Крисалис прерывает их, перед тем как у Искорки был шанс сказать хоть что-то. Искорка отмечает, что Крисалис "умеет незаметно подкрадываться". Крисалис просит Шайнинг Армора пройти в другую комнату, где она применяет некое заклинание на него. Искорка подглядывала через щель за действиями Крисалис. И она отбегает, заметив что Крисалис использует магию.

Princess Cadance why does she S2E26

Крисалис разыгрывает обиду

Во время репетиции свадьбы, Искорка уверяет остальных в том, что Крисалис злая, приводя свои доказательства. Это "задевает" Крисалис, отчего она начинает плакать и выбегает из зала, а Шайнинг Армор начинает противостоять Искорке, говоря, что Каденс использовала свою магию для того, чтобы излечить его мигрени, которые происходят из-за поддержки щита, окружающего Кантерлот. Все пони покидают комнату после небольшой репризы "С.Б.Д.Н.". Крисалис возвращается в зал и давит фигурку Искорки, которая фигурировала в песне. Она смотрит на Искорку с сострадательным лицом, но после её глаза начинают сверкать зелёным светом, которая окутывает Искорку в зелёном пламени,и тащит её вниз, в подземные пещеры Кантерлота.

Следующий эпизод, Свадьба в Кантерлоте, часть 2, начинается с того момента, когда Крисалис всё ещё в облике Каденс, провоцируя Искорку через отражения в кристаллах, которыми была заполнена пещера, рассказывая ей о том, что она использует Шайнинг Армора лишь для собственной выгоды. Искорка разбивает один из кристаллов, за которым находилась настоящая Принцесса Каденс, которая также была заточена в пещере Королевой Крисалис.

Ряд песни показывает Крисалис и Каденс, которые поют о свадьбе. После того, как они перехитрили трёх подруг невесты, которые охраняли выход, Каденс и Искорка смогли разоблачить Крисалис прямо перед тем, как Принцесса Селестия поженила бы их с Шайнинг Армором.

В качестве королевы оборотней

Chrysalis and changelings over Canterlot S02E26

Королева и её подданые

Каденс опровозглашает о том, что она настоящая Каденс, а это - оборотень, существо, которое принимает формы тех, кого любят, получая от этого силу. После того, как прикрытие Крисалис было разрушено, она принимает свою настоящую форму, форму Крисалис, королевы оборотней. Крисалис угрожает тем, что вновь сошлёт её в пещеры, и рассказывает о том, что питалась любовью Шайнинг Армора к Каденс, которое истощило его силы для поддержания щита, который защищал Кантерлот от роя оборотней. Принцесса Селестия взлетает и атакует её лучём света, но Крисалис контратакует, и, благодаря силе, полученной от Шайнинг Армора, превозмогает Селестию, сбивая её на землю, что было большой неожиданностью для всех, даже для самой Крисалис. Селестия из последних сил просит Искорку и её друзей взять Элементы Гармонии и использовать их для того, что бы победить королеву.

Queen Chrysalis giggling S2E26

Королева Крисалис и настоящая Каденс

Оборотни пробиваются через щит и захватывают Искорку и её друзей, возвращая их обратно в зал, где Селестия обнаруживает себя закованной в кокон, который висел на потолке. Королева отправляет своих подчинённых на Кантерлот, и поёт репризу "Арии Каденс", что позволяет Искорке освободить Каденс, когда Крисалис отвлеклась. Магия Каденс разрушает заклинание Крисалис, которое она наложила на Шайнинг Армора, что возвращает ему силы. Королева быстро замечает, что Шайнинг Армор и Каденс создают заклинание, которое отталкивает Крисалис и её оборотней за пределы Кантерлота.

Пятый сезон

Chrysalis --I promise to leave the others alone-- S5E26

Крисалис и оборотни нашли партизан Зекоры

Появилась в финальном эпизоде 5 сезона. Из-за того, что Старлайт Глиммер изменила прошлое Крисалис подчинила Кантерлот, ибо главная шестёрка в параллельном будущем не стала друзьями и некому было её победить. Прислужники Крисалис захватили Понивиль и распространились по вечнозелёному лесу и пони, отвечавшие за уничтожение прислуг королевы использовали специальную "мазь" данную им Зекорой. Эта мазь зелёного цвета позволяла узнать, прячутся ли они среди пони.

Когда Искорка со Спайком появились среди леса их задержали 9 пони, среди которых были Пинки Пай, Флаттершай, Голден Харвест, Свити Дропс, Берри Пинч и остальные фоновые пони. Их возглавляла Зекора. Когда Искорка и Спайк прошли проверку, они засияли, что дало Зекоре понять, что они не враги и провела Искорку со Спайком в их новое укрытие. По дороге Искорка объясняла Зекоре ситуацию. Когда они дошли до лагеря, из кустов выбежали Рарити, Эпплджек и Радуга Дэш и просили о помощи. На самом же деле под Эпплджек скрывалась та самая Крисалис, которая охотилась за Зекорой. После того как Зекора дала знать, что знает правду, Крисалис и еще два оборотня показали свой облик и атаковали пони. Зекора решила задержать Крисалис, пока Искорка и Спайк бежали до карты. Часть оборотней разделилась и хотела помешать Искорке, но им удалось сбежать. После того как они депортировались опять в прошлое Крисалис и оборотни не упоминались в эпизоде.

Шестой сезон

Queen Chrysalis smacks Starlight's hoof away S6E26

Крисалис отвергает предложение дружбы Старлайт

Крисалис вновь появляется как антагонист в финале шестого сезона сериала. По сюжету, оборотни нашли способ пленить и подменить собой всех важнейших персонажей сериала - принцесс, правителей Кристальной империи и шестерку главных героинь. Распознавшая обман Старлайт Глиммер сумела бежать и собрала свою команду по спасению Эквестрии, в которую вошли Трикси, Торакс и Дискорд. Вчетвером они смогли победить Крисалис, преобразить оборотней в новый вид и спасти своих друзей. Сама Крисалис отказалась принимать дружбу Старлайт и сбежала - став первым из важных антагонистов сериала.

Внешний вид

Королева Крисалис проводит всю первую серию и часть второй серии в обличье Принцессы Каденс, но её выдают сверкающие зелёные глаза и зелёный цвет ауры, в отличии от голубого цвета ауры Принцессы Каденс.

Когда она была разоблачена настоящей Каденс, она перевоплощается в пони-подобное существо с изогнутым рогом, парой изодранных крыльев и ростом с Принцессу Селестию. В дополнение, у неё есть два острых клыка и тёмно-зелёные глаза с большими овальными зрачками. У неё бирюзовый цвет гривы и хвоста, сине-зелёная хитиновая пластина, которая покрывает её спину и носит маленькую чёрную корону с навершием из четырех небольших голубых сфер. Её голос имеет сильное искажение и эхо, словно говорят два несинхронных голоса.[1] Её конечности, грива и хвост пронизаны дырами, идущими насквозь. Как и у всех персонажей не-пони, у неё нет знака отличия. Её крылья также пронизаны дырами, как и остальные части тела. Они имеют острые края, нежели плавные изгибы (как у насекомых) и издают жужжащий звук.

Будучи в виде Эпплджек, Крисалис даже сотворила шляпу этой пони, но её выдаёт злое выражение лица и зелёное мерцание в глазах. В IDW- комиксах Крисалис становится стражником-пегасом. У неё присущая им золотая броня, шоколадный окрас и знак отличия в виде щита.

Личность

Королева Крисалис является жестоким и манипулятивным существом, чья основная проблема - набирать силу и кормить оборотней подчинённых. Восприняла Искорку как потенциальную угрозу для своих планов, и настроила её семью и друзей против нее и издевалась над ней во время и после тюремного заключения Искорки в подземных пещерах Кантерлоте. В то же время способна притворятся Каденс достаточно хорошо, чтобы обмануть большинство, но она не в состоянии обмануть Искорку из-за их тесной связи и её требовательность и неискренность поведения отображаются в "Свадьба в Кантерлоте. Часть 1". Ещё шире раскрывается в комиксах. Художник комиксов Энди Прайс заявил 28 февраля 2014 года, что "Крисалис не просто злодей, она чудовище".

Интересные факты

Changeling at the Ponyville wedding S5E9

Эй, я просто здесь для еды

  • Даже при наличии рога и крыльев, Крисалис не является аликорном.
  • Небольшой намёк на возвращение Крисалис появляется в 9 серии 5 сезона "Кусочек жизни". В сцене с "Сахарным уголком" на стуле сидит оборотень. Позже появилась коллекционная карточка с этой сценой с подписью "Hey, I'm just here for the food.", что значит "Эй, я здесь просто для еды".

Хронология появлений

Присутствие в сериях
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Queen Chrysalis is Evil S2E26
Королева Крисалис: Галерея

Справки

  1. В пятом и шестом сезоне и в английской, и в русской озвучке это не наблюдается

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики