Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Королевские стражники

1990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Королевские стражники
Station Guards S02E25.png
Вид Пегасы, единороги и земные пони
Пол Мужской
Занятия Оборона Кантерлота, защита принцесс, задачи полиции и других военных служб
Место жительства Кантерлот
Подробнее
Окрас Белый (пегасы), цвета мокрого асфальта (единороги)
Стража принцессы Селестии 250px-Royal guards s1e22.png
Стража принцессы Луны 200px-Nightmare Nightguards2ep4.png

Королевские стражники представляют собой группу жеребцов, обычно служащих принцессе Луне и принцессе Селестии. Они выступают в роли телохранителей для принцесс, охранников на церемониях, солдат, и, даже, запряжены в колесницы в некоторых сериях. Их шлемы напоминают шлемы воинов Древней Греции и Рима. Гребень шлема всегда совпадает с цветом гривы и хвоста. Стражники всегда показываются с серьезным выражением лица и, обычно, не говорят ни слова, но есть роли, где они имеют текст. Их озвучивают Джейсон Тиссен, Эндрю Фрэнсис и Питер Нью. Их отличительные знаки всегда скрыты под формой.

Стражники-единороги

Unicorn royal guard in the show's intro ID.png

Стражник-единорог в начальной заставке

Впервые стражники-единороги появляются в начальной заставке серии, стоящие возле трона принцессы Селестии. В серии "История знаков отличия", в воспоминаниях Искорки, темно-серый стражник-единорог трубит в фанфары, когда принцесса Селестия выходит на сцену и поднимает солнце на Празднование дня Солнца. Они так же стоят на входе в театр в серии "Канун Дня горящего очага". Они имеют более активные роли, например в серии "Пони из высшего общества" стражник VIP ложи позволяет Рарити пройти. Его рог светится зеленым цветом.
Guard S2E20.png

Новая форма стражников

Стражники-единороги так же появляются в серии "Давно пора", но имеют другую форму, отличную от их предшественников. Они патрулируют Кантерлотскую Библиотеку, а один из них, который узнает Искорку, открывает дверь в хранилище Свирла Бородатого. Несмотря на это, Искорка пыталась остаться в тени и пробраться незамеченной, но её, в конце концов, загнали в угол.

Они так же появляются в сериях:

Стражники-пегасы

Стража принцессы Селестии

Twilight thanking royal guards S1E01.png

Искорка благодарит стражников за их помощь

В начале первого эпизода, двое белых стражников- пегасов привозят Искорку и Спайка в Понивилль. Они так же появляются в начале второго эпизода, когда мэр Понивилля приказывает им схватить Лунную Пони, но та поражает их молниями и разбрасывает в разные стороны. Позже стражники появляются запряженными в королевскую колесницу в конце эпизода. Они ненадолго появляются в серии "Незваные гости", всё так же запряжённые в колесницу принцессы Селестии, а так же сопровождают её в эпизоде "Звуковая радуга".
Royal guards S1E22.png

Двое стражников, ставших объектом внимания Радуги

Они имеют "говорящую" роль в эпизоде "Птица Феникс", когда ищут птицу принцессы - Феломину. Двое стражников стоят на входе в Сахарный дворец, где остановилась Селестия. Радуга пытается вызвать их реакцию разными действиями, но они показывают истинную преданность своему делу и никак не реагируют на неё. Позже, они не пропускают Флаттершай, пока Искорка не вступилась и не подтвердила, что она тоже приглашена. На чаепитии, один из стражников уведомляет Селестию, что мэр хотела бы поговорить с ней. Через некоторое время, двое стражников сообщают Искорке, что птица принцессы пропала, и продолжают искать её до конца серии.  В конце эпизода, Феломина, по просьбе Радуги, щекочет стражников, которые, не смотря на свою выдержку, начинают смеяться. 

Разноцветные стражники-пегасы так же появляются на протяжении эпизодов "Свадьба в Кантерлоте, часть 1" и "Свадьба в Кантерлоте, часть 2".

Luna's guards S2E04.png

Стража принцессы Луны

Стража принцессы Луны

Появляются в серии "Затмение Луны", где запряжены в колесницу принцессы Луны. Имеют темно-серую гриву, крылья, напоминающие крылья летучих мышей, кошачьи глаза и уши с кисточками. Их броня имеет цвет лаванды. Митч Ларсон и Лорен Фауст заявляют в Твитере, что стражники принцессы Луны являются другой расой, происходящей от пегасов и пришедшей из "глубоких пещер в горах".

Commander Hurricane S2E11.png

Стражники в серии "Канун Дня горящего очага"

Стража в серии "Канун Дня горящего очага"

Стражники- пегасы, появляющиеся в серии "Канун Дня горящего очага", очень похожи на стражников- пегасов принцессы Селестии. Их отличительная черта - другой цвет формы, а так же эмблема в виде молнии на груди.

Земные пони-стражники

Earth Guard S3E1.png

Земной пони-стражник, держащий свой шлем

В серии "Свадьба в Кантерлоте, часть 1", два королевских стражника не имеют крыльев и рога, что означает их принадлежность к земным пони. Другой такой же стражник появляется в эпизоде "Кристальная империя. Часть 1", информируя принцессу Селестию о возвращении Кристальной Империи. Он так же является первым стражником, который снимает шлем, подтверждая, что цвет на их шлеме совпадает с их цветом гривы. 

Стражники-аликорны

Royal guard Alicorn id S2E25.png

Те самые стражники-аликорны

В эпизоде "Свадьба в Кантерлоте - Часть 1" можно заметить нескольких стражников, имеющих крылья и рог. Скорее всего, это ошибка аниматоров.

Стражники Кристальной Империи

Cadance walking out of the train S4E11.png

Флэш Сентри и стражник Кристальной Империи

Впервые появляются в фильме My Little Pony: Девочки из Эквестрии, которые являются кристальными пони, одетыми в форму стражников. Они очень похожи на земных пони стражников Эквестрии, за исключением кристального блеска, а так же доспехов, которые сильнее украшены. В серии "Третий лишний" одни стражник появляется вместе с Флэшом Сентри на заднем плане.

Примечательные стражники

Шайнинг Армор

Who Goes There S2E25.png

Капитан Королевской стражи

Шайнинг Армор является капитаном Королевской стражи Кантрелота в эпизоде "Свадьба в Кантерлоте, часть 1". Он старший брат Искорки и муж принцессы Каденс.
Flash Sentry pony.png

Флэш Сентри приветствует Искорку

Флэш Сентри

Флэш Сентри - новый персонаж, появляющийся в фильме "My Little Pony: Девочки из Эквестрии". Впервые появляется в роли стражника-пегаса, который приветствует Искорку по прибытию в замок Кристальной Империи. В параллельном мире, Искорка встречает его в виде человека и между ними завязываются романтические отношения. Он так же кратко появляется в эпизоде "Третий лишний".

Форма

Форма у стражи всегда разная. В большинстве случаев это золотые доспехи, золотые поножи, шлем с гребнем и золотой нагрудник. Стражники на нагрудниках носят эмблему голубой звезды, но стражники, запряжённые в колесницу, носят аметист в оправе из золотых крыльев пегаса. Единороги в начальной заставке также носят голубые сёдла с белой каймой. Стражники в Кантерлотской библиотеке носят лавандовые доспехи, лавандовые поножи и голубое седло с золотой каймой. Эмблема изменилась- теперь это изумруд в золотом щите.

В серии "Канун Дня горящего очага" показана форма пегасов много лет назад. Она чёрного цвета с тонкими золотыми узорами, присутствующими даже на поножах. Эмблема в виде молнии. Форма кристальных пони другая. В большинстве своём она сияющая голубая и богаче украшена. Эмблема-сиреневый кристалл.

Форма капитана королевской стражи уникальна. Это золотые доспехи, пурпурный шлем, пурпурные доспехи с золотой основой и пурпурные поножи. Эмблема- шестиконечная звезда.

Интересный факт

Чаще всего стражники белые или цвета мокрого асфальта, но в серии "Рарити расследует!" появляется тёмно-зелёный земной пони-стражник.

Галерея

Royal guards prepare to attack Nightmare Moon S1E02.png
Королевские стражники: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики