ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Кренки Дудл
Cranky Doodle Donkey
Осёл
EqG
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский (2 и 5 сезоны)
Антон Савенков (6 сезон)
ОригинальнаяРоберт Ньюман
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Кренки Дудл (англ. Cranky Doodle Donkey) - осёл, впервые появившийся в серии Настоящий друг. Его имя является отсылкой к популярной песне "Yankee Doodle Dandy" (1942), и дословно переводится как "капризный болван".

Характер

Полностью соответствуя своему имени, Кренки в начале раздражён, угрюм, капризен. На все распросы отвечает неохотно и с сарказмом, показывает свою усталость. Лишь встретив своего "особенного друга", он стал улыбаться, показал свою радость и доброту.

Появления в сериале

Настоящий друг

После исполнения Песни об улыбках Пинки Пай встречает Кренки, однако к её удивлению на него песня не произвела того же впечатления, как на остальных пони.

Пинки пытается выяснить имя Кренки, и в итоге ей это удаётся. Кренки раздажённо отвечает "Осёл Кренки Дудл", что Пинки сразу же вставляет в песенку. Кренки лишь больше злится: "Никто не называет меня "Дудл"!" Пинки вновь предлагает ему свою дружбу, но Кренки упрям: "Я всю жизнь путешествую по Эквестрии. У меня много друзей. Новые мне не нужны." Пинки Пай пробует ещё раз, исполнив Приветственную песню, но по своей неосмотрительности перепутала в своей приветственной тележке отделения для торта и конфети, снеся последним парик Кренки. Пытаясь исправить ситуацию она объявляет во всеуслышание, что осёл совершенно лысый и ему нужен новый парик, чем смущает и раздражает ещё сильнее Кренки. Не оставляя попыток исправиться, она ведёт осла в спа-салон, а затем презентует ему новый парик. Кренки холодно благодарит её.

Cranky matilda ggg

Воспоминания о встрече с Матильдой

Позже Пинки приходит в новый дом Кренки, старую хижину на окраине Понивилля. Осёл рассказывает, что путешествовал по всей Эквестрии, бывал в таких местах, как Филлидельфия и Мэйнхеттен, и всё ради поиска своего "особого друга". Осматривая вещи Кренки Пинки нечаянно разрушает альбом, последнюю память о "особом друге". Кренки впадает в ярость и выгоняет Пинки,.прокричав: "Нет! Нет! Послушай, я никогда не буду твоим другом." Пинки возвращается, надеясь извиниться, но Кренки неумолим.
Cranky Smiling

Кренки наконец улыбнулся

Позже Пинки возвращается к дому Кренки с Матильдой. Услышав знакомый голос Кренки спешит их впустить. Потрясённый, он спрашивает, как Пинки могла догадаться, что Матильда и есть его "особый друг". Пинки объяснила, что видела те же фото и записи, что были у Кренки, в альбоме Матильды. Кренки и Матильда предались воспоминаниям, как встретилились на Грандиозном Бале Гала-Концерте, как Матильда оставила записку в своём номере о том, что она направляется в Понивилль, но Кренки не нашёл её. Матильда целует Кренки, и тот наконец смог улыбнуться.

В благодарность Кренки наконец принимает дружбу Пинки, но просит пока оставить их с Матильдой вдвоём.

Другие

Кренки на короткое время появляется в серии «Поиски дракона», когда Спайк переправляется через реку на плоту.

В серии «Загадочное волшебное лекарство» образ Кренки мелькает в воспоминаниях Пинки Пай, когда она вновь нашла своё призвание.

Matilda and Cranky Doodle Donkey kiss S5E9

Свадьба Кренки и Матильды.

Серия «Кусочек жизни» посвящена свадьбе Кренки и Матильды. Кренки жалуется Дерпи на приглашения, а когда теряет свой парик, его лучший друг Стивен Магнит замещает его куском своего уса.

В серии «Никаких вторых шансов» Кренки является одним из гостей Искорки.

В серии «28 розыгрышей спустя» Радуга Дэш подшучивает над Кренки. Тот ест печенье и становится печенье-зомби, чтобы разыграть Радугу.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Цитаты

Ты сообразительнее, чем кажешься.

– К Пинки Пай, Настоящий друг.

С тех пор я переезжал из одного города в другой и в третий: я искал тебя по всей Эквестрии... пока, наконец, не сдался и не приехал в Понивилль, чтобы прекратить свои поиски.

– К Матильде, Настоящий друг.

Ты сказала, что сделаешь мне со скидкой, а потом послала всем пони в городе приглашения с неверной датой, да!

– К Дерпи, Кусочек жизни.

Мне нужно кольцо сегодня, сколько бы оно ни стоило! ...Если оно не будет стоить дороже.

– К "Карату", Кусочек жизни.

Что вы делаете, чтобы волосы так развивались?

– К Принцессе Селестии, Никаких вторых шансов.

Галерея

Cranky admiring himself S2E18
Кренки Дудл: Галерея