Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Кристальное сердце

1940статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Кристальное сердце
Кристальное Сердце2.png
ВладелецКристальная империя

Кристальное сердце (англ. Crystal Heart) — древняя реликвия Кристальной империи. Задача этого артефакта состояла в защите Империи и её подданных. Но во время правления Короля Сомбры Сердце было утрачено, но затем Сумеречная Искорка и Спайк смогли вернуть его.

Назначение и способности

Кристальное Сердце должно было защищать жителей Кристальной империи с помощью энергии их дружбы и любви. Оно могло собирать её и направлять в это русло.

История

Дверь.png

Искорка перед генерирующей кошмары дверью

Известно, что Сердце с самого начала существования Кристальной империи на протяжении многих лет оберегало жителей и было жемчужиной Кристальной Ярмарки, созданной для поддержания духа граждан. Но затем Король Сомбра каким-то образом смог обойти его защиту и захватил страну кристальных пони. Естественно, он сразу спрятал Кристальное Сердце, чтобы окончательно сломить дух жителей и дальновидно вырвал страницу с его описанием из книги по истории Империи. Сам же артефакт он поместил в самую верхнюю комнату башни, предварительно, магическим образом спрятав вход туда, и установив на пути различные препятствия, например, дверь, генерирующую самый страшный кошмар входящего.  Таким образом, после его изгнания и исчезновения страны никто уже ничего не помнил о Сердце, даже сами кристальные пони.

Кристальное Сердце 4.png

Поддельное Кристальное Сердце

Так что, когда через тысячу лет Кристальная Империя (а с ней и Король Сомбра) вернулась и Сумеречная Искорка с друзьями решили снова провести Кристальную Ярмарку, они знали только то, что на ней должно быть какое-то сердце, но не подозревали о его роли. Поэтому Искорка вырезала обычное сердце из кристалла. Но все разъяснилось, когда пони, пришедшие на Ярмарку стали потихоньку вспоминать слова Сомбры о том, что он спрятал реликвию. Тогда Искорка отправилась на поиски, а её друзья тем временем старались скрывать правду как можно дольше.

Спайк и Сердце.png

Спайк возвращает Кристальное Сердце

Пройдя все препятствия, Искорка и Спайк нашли Сердце, но пони угодила в финальную ловушку, поэтому дракончику пришлось самому доставить артефакт на Ярмарку. В результате, несмотря на то что правда была открыта и Король Сомбра подбирался к Империи, пони смогли зарядить любовью и дружбой Кристальное Сердце, чем и уничтожили тирана. С тех пор Сердце постоянно находится в Кристальной Империи.

В серии "The Crystalling. Часть 1"сердце играет важную роль: оно служит для церемонии кристаллизации новорождённой Фларри Харт. Однако, из-за криков Фларри Харт сердце разбивается и штормовые облака надвигаются на империю, но в следующей серии благодаря Санбёрсту сердце восстанавливается.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики