ФЭНДОМ

Кэнди Мэйн
Candy Mane with Cutie Mark
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Пара силуэтов пони (С4Э14, С4Э23 и С5Э19)
Candy Mane cutie mark crop S4E14

Кэнди Мэйн (англ. Candy Mane) — фоновая земная пони, появляющаяся во многих эпизодах. Имя не названо в сериале.

Разработка и дизайн

Candy Mane id

Кэнди Мэйн без отличительного знака в серии «Шоу талантов»

В середине марта 2011 Лорен Фауст спросили:
Привет, Лорен, у меня есть вопрос... В серии «Шоу талантов» у каждого пони в толпе не должно было быть отличительных знаков или это какой-то тип "пасхалки"? Или же просто ошибка?

Ответ:

Это была всего лишь оплошность. Извини, если ожидал какой-то более интересный ответ[1]

В конце апреля того же года, «FlashinthePan» спросили об этой пони:

Эй, FitP, я заметил одну странную пони на заднем плане. Она выглядит как взрослая Скуталу. Является ли это совпадением или же дизайн действительно был взять у Скуталу?

Ответ:

Должно быть это просто совпадение. Но я точно не знаю, откуда она появилась, так как её нет в общем файле, хранящем случайных пони. Наверное, она должна быть где-то в другом месте.

Кэнди Мэйн имеет окрас абрикосового цвета, фиолетовые глаза, светло-серо-розового и вишнёвого цвета волнистую гриву и хвост. У неё нет определённого отличительного знака, а в некоторых сериях он вовсе отсутствует.

Появление в сериях

Первый сезон

Впервые Кэнди Мэйн появляется в серии «Магия дружбы. Часть 1» во время Празднования дня Солнца незадолго до появления Лунной Пони, а также во время её заключительной речи. В серии «Приглашение на бал» Кэнди Мэйн ненадолго появляется в фантазиях Радуги Дэш, а в серии «Хвастунишка» она любуется магическим шоу Трикси и, ближе к концу, наблюдает «победу» Сумеречной Искорки над Урсой Старшим. Она также присутствует в воспоминаниях Искорки и Радуги в серии «История знаков отличия».

Она смотрит Состязание «Железная пони» и Осенний забег в одноимённой серии, модный показ Рарити в серии «Рождённая для успеха», представление Искателей знаков отличия на «Шоу талантов» и второй модный показ Флаттершай в серии «Секреты дружбы». В последний раз в сезоне Кэнди Мэйн появляется в обратных кадрах в серии «История знаков отличия».

Второй сезон

Во втором сезоне Кэнди Мэйн появляется в серии «Затмение Луны», одетая в коричневый плащ на Ночь кошмаров. В серии «Таинственный защитник» она впервые появляется со знаком отличия — пузыри. Далее, она появляется в сериях «Канун Дня горящего очага» во время песни «Круг друзей», «Настоящий друг» в конце песни об улыбках и «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2» во время песни «Любовь цветёт».

Третий сезон

Кэнди Мэйн стоит в толпе в серии «Магическая дуэль» во время возвращения Трикси, а в эпизоде «Загадочное волшебное лекарство» она появляется за воротами кантерлотского замка в самом начале песни «Жизнь в Эквестрии».

Четвёртый сезон

Кэнди Мэйн появляется на Праздновании дня Солнца в конце серии «Принцесса Искорка. Часть 2». В серии «Будь проще!» она стоит в толпе, когда объявляется церепониймейстер для Понивилльского фестиваля. В серии «Ванильная пони» она появляется с новым отличительным знаком — силуэты. Она ожидает прибытия Бризи и позже наблюдает за их миграцией в серии «Быть Бризи непросто», а в серии «Прыжок веры» появляется с третьим знаком отличия — фрукты — во время песни «Чудесный тоник Флима и Флэма». Она появляется в сериях «Честная сделка» и «В плену у вдохновения», причём в последней её знак отличия — силуэты, уже второй раз. Также она появляется в серии «Королевство Искорки. Часть 1» и во время резюме этой серии в её же второй части.

Пятый сезон

В серии «Пинки Пай кое-что знает» Кэнди Мэйн появляется на вечеринке у озера рядом с Твист. Она также появляется в альтернативной временной линии с Королевой Крисалис в серии «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2» внутри хижины с Твист.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Галерея

Ponies cheering for Fluttershy S4E14
Кэнди Мэйн: Галерея

Справки

  1. 1,0 1,1 Comment on fyre-flye's profile. Лорен Фауст. DeviantArt (2011-03-19). Проверено 30 марта 2014.