Фэндом

Кэнди Мэйн
Candy Mane with Cutie Mark.png
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Кэнди Мэйн — временное имя земной пони, являющейся фоновым персонажем.

Разработка и внешность

Candy Mane id.png

Кэнди Мэйн без отличительного знака в серии «Шоу талантов»

В середине марта 2011 Лорен Фауст спросили:
Привет Лорен, у меня есть вопрос... В серии «Шоу талантов» у каждого пони в толпе не должно было быть отличительных знаков или это какой-то тип "пасхалки"? Или же просто ошибка?

Ответ:

Это была всего лишь оплошность. Извини, если ожидал какой-то более интересный ответ

В конце апреля того же года, «FlashinthePan» спросили об этой пони:

Эй, FitP, я заметил одну странную пони на заднем плане. Она выглядит как взрослая Скуталу. Является ли это совпадением или же дизайн действительно был взять у Скуталу?

Ответ:

Должно быть это просто совпадение. Но я точно не знаю, откуда она появилась, так как её нет в общем файле, хранящем случайных пони. Наверное, она должна быть где-то в другом месте.

Кэнди Мэйн имеет окрас абрикосового цвета, фиолетовые глаза, светло-серо-розового и вишнёвого цвета волнистую гриву и хвост. У неё нет определённого отличительного знака, а в некоторых сериях он вовсе отсутствует.

Появление в сериях

Первый сезон

CM2 S2E4.png

В серии «Затмение Луны»

Впервые Кэнди появляется в серии «Магия дружбы. Часть 1» во время Празднования дня Солнца незадолго до появления «Лунной Пони», а так же во время её заключительной речи. В «Приглашении на бал» Кэнди ненадолго появляется в фантазиях Радуги, а в серии «Хвастунишка» она любуется магическим шоу Трикси и, ближе к концу, наблюдает «победу» Искорки над Урсой. Она так же присутствует в воспоминаниях Искорки и Радуги в серии «История знаков отличия».

Кэнди присутствует на:

Второй сезон

Во втором сезоне Кэнди появляется в серии «Затмение Луны», одетая в коричневый плащ. В серии «Таинственный защитник» она впервые появляется со знаком отличия. Далее, она появляется в сериях: «Канун Дня горящего очага», «Друг на всю жизнь» и «Свадьба в Кантерлоте. Часть 2».

Третий сезон

Кэнди Мэйн стоит в толпе в серии «Магическая дуэль» во время появления Трикси, а в эпизоде «Загадочное волшебное лекарство» она появляется за воротами замка Кантерлота в самом начале песни Жизнь в Эквестрии.

Четвертый сезон

В четвертом сезоне Кэнди появляется на праздновании дня Солнца в конце серии «Принцесса Искорка. Часть 2». В «Будь проще!» она стоит в толпе во время объявления открытия фестиваля Понивилля. В серии «Ванильная пони», она появляется с новым отличительным знаком. Кэнди ожидает прибытия Бризи и наблюдает за их миграцией в серии «Быть Бризи непросто», а в серии «Прыжок веры» появляется с третьим знаком отличия во время Песни Флима и Флэма. Она так же появляется в сериях «Честная сделка» и «В плену у вдохновения».

Галерея

Ponies cheering for Fluttershy S4E14.png
Кэнди Мэйн: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики