ФЭНДОМ

Кэнди Эпплс
Candy Apples ID S5E6
Земная пони
Кобылка
Родственники
РодственникиСемья Эппл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Две конфеты на палочке в виде яблок
Candy Apples cutie mark crop S3E8

Кэнди Эпплс (англ. Candy Apples) — фоновая земная пони, появляющаяся во многих эпизодах. Является частью семьи Эппл. Названа в товарах.

Дизайн Править

У Кэнди Эпплс циановый окрас, грива из двух цветов — тёмно-красного и тёмно-оранжевого — янтарные глаза и знак отличия- две конфеты на палочках в виде яблок. Она заплетает гриву в косу, украшает её оранжевыми бантиками и носит светло-жёлтый платок в оранжевый горошек, заколотый брошью в виде красного яблока.

Появления в сериях Править

Третий сезонПравить

Granny Smith and relatives in the cart S3E8

Кэнди Эпплс в серии «Слёт семьи Эппл».

Впервые Кэнди Эпплс появляется в третьем сезоне в серии «Слёт семьи Эппл», где она собирается вместе с другими членами семьи Эппл на Яблочной Аллее. Она катается с семьёй на тележке, из-за чего на неё налетают фруктовые летучие мыши, принимает участие в стройке во время песни «Наш амбар» и появляется на семейном фото в конце песни.

В серии «Игры, в которые играют пони» Кэнди Эпплс кратко появляется на станции в Кристальной империи, когда Сумеречная Искорка и её друзья ищут настоящего Инспектора Эквестрийских игр

Четвёртый сезонПравить

Кэнди Эпплс появляется в серии «Ванильная пони», на соревновании по индюшачьему крику, а также на Ярмарке у Радужных водопадов в серии «Честная сделка», на аукционе Пинки Пай.

Пятый сезонПравить

В серии «Родео в Эпполузе» Бушель появляется, наряду с Эпплом Синамоном, Флориной Тат и Бушелем, в команде Эпплджек во время бросков тюков сена. В серии «Кусочек жизни» она присутствует на свадьбе Кренки Дудла и Матильды.

Товары с персонажем Править

Wave 11 Blind Bag Candy Apples
Фигурка Кэнди Эпплс встречается в одной из серий фигурок «mystery packs» с карточками, где изображена на пакетах в которых находятся фигурки этой серии.

ГалереяПравить

Apple family with paintbrushes S3E8
Кэнди Эпплс: Галерея