ФЭНДОМ

Лайтнинг Даст
Lightning Dust ID S3E7
Озвучка
РусскаяЛариса Брохман
ОригинальнаяБритт Ирвин
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Молния с тремя звёздами
Lightning dust s cutie mark

Лайтнинг Даст (англ. Lightning Dust) — пони-пегас бирюзового цвета, с гривой из разных оттенков оранжевого и светло-карими глазами.

Дизайн и разработкаПравить

Лайтнинг Даст имеет общий цвет глаз, а также схожий окрас с Сассафлэш. Её знак отличия состоит из молнии и трёх звёзд. Также при полёте она оставляет за собой оранжево-жёлтый шлейф, схожий с радужным шлейфом Радуги Дэш или шлейфом Чудомолний.

Представление в сериалеПравить

Третий сезонПравить

Лайтнинг Даст впервые показана в серии "Академия Чудо-молний", где она выступает в качестве кадета Академии Чудомолний. Она, вместе с остальными участниками, включая Радугу Дэш стремится к наилучшим результатам, которые гарантируют безоговорочную победу. Она показывается как сильная и состязательная летунья, которая любит проверять на что она способна. Из-за её твёрдой позиции, скорости и любви к полётам, она быстро заводит дружбу с Радугой Дэш.

Однако из-за своего духа соперничества, Лайтнинг Даст становится безрассудной и показывает своё безучастие к проблемам тех, кто стал жертвой в результате её действий. Эта черта сначала мешает другим, после показывается, когда она игнорирует травму Радуги во время командного упражнения, а потом, когда она отмахивается от факта, что её торнадо угрожало друзьям Радуги.

Опрометчивость Лайтнинг Даст и пренебрежение безопасностью других привело к тому, что она потеряла статус лидера команды, а вместо неё лидером стала Радуга Дэш.

Другие представленияПравить

В восьмом выпуске комиксов, Лайтнинг Даст встречается на шестнадцатой странице и на обложке "А", где она появляется за Принцессой Луной и другими персонажами в Понивилле.

ГалереяПравить

Lightning 'Yes ma'am' S3E07
Лайтнинг Даст: Галерея