ФЭНДОМ

Лаки Кловер
Lucky Clover ID S04E19
Земной пони
Пегас
Место проживанияПонивилль, около Бутика Карусель
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяБрайан Драммонд (С1Э26)[1]
Эндрю Фрэнсис (С2Э25)[2]
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три четырёхлистных клевера
PonyMaker Clover

Лаки Кловер (англ. Lucky Clover), или Четырёхлистникигре от Gameloft) — фоновый земной пони серебристого окраса, с тёмно-серой гривой и с глазами небесного оттенка. Его знаком отличия является 3 четырёхлистных клевера, которые напоминают знак отличия земной пони из поколения G1 под именем Кловер (англ. Clover). Впервые он появляется в серии «Последний день зимы». У него есть реплики в сериях "Самый лучший вечер" и "Свадьба в Кантерлоте. Часть 1". Его имя не называется в сериале, однако используется в сопутствующих товарах. Дизайн Лаки Кловера аналогичен дизайну Доктора Хувза и Мидоу Сонга, а стиль его гривы и хвоста — Мэйна Муна и Бадди.

Появления в сериях

Лаки Кловер появляется на фоне многих серий, и у него есть две говорящие роли.

Первый сезон

Rarity wins over stallions S1E26

Рарити льстит Лаки Кловер и Карамельке.

Лаки Кловер многократно появляется на фоне в серии «Последний день зимы» как один из пони, убирающих снег. Пару раз он появляется, когда возит снег в телеге в Понивилле. Несколько раз Лаки появляется и тогда, когда загружает снегоуборочную машину на Яблочной аллее. Позже он появляется как житель Эппллузы в серии «Яблоки раздора».

В серии «Самый лучший вечер» появляется версия Лаки Кловера со светло-синим окрасом. Ему, как и Карамельке, льстит Рарити, чтобы убедить их повезти её на Грандиозный Бал Гала-Концерт. Позже, когда Спайк пытается заставить их прибавить шагу, то Лаки Кловер сердито отвечает: "Если бы ты не был другом нашей соседки Рарити..."— и пожимает копыто.

Второй сезон

Lucky and Wildfire S2E25

Лаки Кловер и Вайлд Файр.

Лаки Кловер появляется дважды как судья в серии «Настоящие сёстры», где награждает ленточкой Аметист Стар и Динки Ду за поедание пирогов и то же самое делает и с Берришайн и Пиной Коладой в финальном забеге. Во время Дерби Чудо-молний, в серии «Пони из высшего общества», Лаки Кловер является сигнальщиком и машет клетчатым флагом как в начале, так и в конце состязания.

В серии «Свадьба в Кантерлоте. Часть 1», во время воспоминаний Сумеречной Искорки о её детстве, Лаки Кловер показывается в Кантерлоте, где спорит с Вайлд Файр. Как только на них накладывает заклятие любви Принцесса Каденс, они сразу прекращают перебранку. В том же эпизоде он появляется на кухне Кантерлотского дворца, где помогает Эпплджек.

Третий сезон

В серии «Кристальная империя. Часть 1» Лаки Кловер наряду с другими пони присутствует на Кристальной ярмарке, когда в дворец Кристальной империи с флагом прилетает Радуга Дэш. Также он появляется в серии «Слёт семьи Эппл» среди толпы пони, которая принимает участие в стройке амбара семьи Эппл.

Четвёртый сезон

The Ponyville teams in the stadium S4E24

Выход понивилльской команды атлетов на Эквестрийских играх.

Лаки Кловер появляется в серии «Полёт к финишу» в толпе на стадионе Кристальной империи. Также он появляется и в серии «Радужные водопады» как пегас. В серии «Гордость Пинки» он вместе с другими пони веселится в Эппллузе, поёт о Пинки Пай песню «Пинки — организатор вечеринки», приветствует Чиза Сэндвича в песне «Король — организатор вечеринок», а также смотрит на дуракаваляние.

В серии «Будь проще!» он, как и другие, стоят возле ратуши во время провозглашения церепониймейстера Понивилльского фестиваля. В серии «Ванильная пони» он является одним из зрителей выступления Понитоунс на церемонии разрезания ленточки мэром Понивилля, а также в Сахарном дворце, когда выясняется, что Флаттершай пела за кулисами. В серии «Быть Бризи непросто» он вместе с другими наблюдает возле ратуши за перелётом бризи через Понивилль. В серии «Помощь Крошки Бель» он находится в зале, где идёт на пьесу Искателей знаков отличия. В серии «Прыжок веры» он вместе с другими больными пони поёт песню «Чудесный тоник Флима и Флэма», а также купается в бассейне. В серии «Честная сделка» он гуляет по Ярмарке, а также присутствует на заседании в конце Ярмарки. В серии «В плену у вдохновения» он присутствует на Ярмарке жеребят и кобылок.

Пятый сезон

Lucky Clover sees trees with leaves intact S5E5

Лаки Кловер осматривает деревья, у которых изменились на ветках листья.

В серии «Спасибо Танку за воспоминания» Лаки Кловер помогает подготовить Понивилль к зиме; при этом он появляется как пегас и как земной пони, причём с другим стилем гривы, когда его накрывает снег из облаков, которые Радуга пытается засунуть в дупло дерева. В серии «Родео в Эпполузе» он смотрит на родео. В серии «Разрушитель вечеринки», он появляется в Додж-Джанкшене. В серии «Снятся принцессам волшебные овцы?» он появляется во всеобщем понивилльском сне.

В серии «Братский фестиваль» он держит скакалку вместе с Роял Пином для Эппл Блум и «Орчард Блоссом» во время фестиваля. В серии «В поисках утраченного знака» он разговаривает с Шушайн во время песни «Пони, которой я быть хочу» и видит, как Даймонд Тиара опрокидывает тележку Голденгрейпа с яблоками во время песни «Свет твоего знака». В серии «Мастер страха» он украшает вместе с другими Понивилль к Ночи кошмаров и возит телегу с тыквами.

Шестой сезон

Лаки появляется в следующих сериях: «Никаких вторых шансов», «Новичок Дэш», «День очага», «Не ставь карт впереди пони», «Бакбольный сезон», «Виноваты знаки отличия» и «За всем не угонишься».

Седьмой сезон

Лаки Кловер появляется на церемонии награждения Старлайт Глиммер в серии «Совет Селестии».

Варианты

Shamrock ID S1E21

"Шамрок" похож на Лаки Кловера.

Существует несколько вариантов пони, использующих тот же дизайн, что и Лаки Кловер. Так, например, в серии «Самый лучший вечер» появляется Лаки Кловер с синим окрасом. В серии «Звуковая радуга» появляется Лаки Кловер как пегас, где он участвует в Соревновании лучших юных лётчиков; плюс как пегас он появляется в сериях «Радужные водопады», около станции, и «Спасибо Танку за воспоминания», где убирает облака под Клаудсдейлом. Вдобавок к этому, сюда относится его появление в серии «Канун Дня горящего очага», где он, как и некоторые другие, показывается в пьесе с более светлым окрасом и макияжем вокруг глаз. Наконец, у него дизайн отличается в сериях «Эквестрийские игры» и «Спасибо Танку за воспоминания».

Есть несколько вариантов пони, использующих дизайн Лаки Кловера. В сериях «Яблоки раздора» и «Пропажа» в Эппллузе и Додж-Джанкшене появляется пони с усами ("Шамрок"), который очень похож на Лаки. В серии «Настоять на своём» на фоне появляется пони (Феликс) того же цвета и с тем же знаком отличия, но с другим стилем гривы и цветом глаз. В серии «Таинственный защитник» на Радугу Дэш уставляется ещё один пони с усами ("Пайн Бриз"): у него та же цветовая схема, но знак отличия и стиль гривы отличается.

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Появление в фильме "Радужный рок"

Лаки Кловер также появляется на панораме Понивилля в фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок".

Цитаты

Спайк: Тогда поехали! Ия!
Карамелька: Простите?!
Спайк: А... я...
Лаки Кловер: Если бы ты не был другом нашей соседки Рарити... Хмф!

Самый лучший вечер.

Вайлд Файр: Я хочу сделать себе копытокюр!
Лаки Кловер: Нет.
Вайлд Файр: Иду, я сказала!
Лаки Кловер: Я заплатил за три в этом месяце! Мне всё это надоело!
Вайлд Файр: Это неважно! Мне это необходимо, потому что я...
Лаки Кловер и Вайлд Файр: [спорят] [внезапно перестают спорить]

Свадьба в Кантерлоте. Часть 1.

Галерея

Fleetfoot wins the Wonderbolts derby S2E9
Лаки Кловер: Галерея

Справки

  1. Re:Lucky?: Think I'm both ponies in that clip. Sounds like I read it as one pony, but it was animated as two? Брайан Драммонд. (2013-01-24). Проверено 24 января 2013.
  2. Andrew Francis' reply on Twitter (2012-08-17). Проверено 17 августа 2012.