ФЭНДОМ

Леди Гавел
Lady Justice ID S2E18
ЗанятиеСудья
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Судейский молоток (С2Э18, товары и мобильная игра)
Lady Justice cutie mark crop S2E18

Леди Гавел (англ. Lady Gaval), или Леди Джастис (англ. Lady Justice),— фоновая земная пони, появляющаяся во многих эпизодах. Она не названа в сериале, но названа в товарах.

Разработка

В изначальной анимации Леди Гавел, равно как и Дэйн Ти Дав, Толл Ордер, Сюрпрайз и Соарин, должна была появиться ещё в серии «Магия дружбы. Часть 1».[1]

Появления в сериях

Stallion 'how are you finding good old Manehattan' S1E23
Впервые Леди Гавел появляется в серии «История знаков отличия» со знаком отличия в виде песочных часов, а именно: на ужине Оранджей в Мэйнхеттене в обратном кадре Эпплджек. Она смущается, когда Эпплджек упоминает петухов.

Позже Леди Гавел появляется в серии «Пони из высшего общества» на аукционе Голдена Гавла во время песни «Пони, которую должны знать все». В серии «Настоящий друг» она появляется во время песни об улыбках со знаком отличия в виде молотка, где стоит около Мэра Понивилля и Толл Ордера.

В четвёртом сезоне Леди Гавел появляется на миг как зрительница Эквестрийских игр в одноимённом эпизоде. В пятом сезоне Леди Гавел появляется в серии «Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда» на Грандиозном галопирующем балу.

В шестом сезоне Леди Гавел появляется в серии «Подарок для Мод Пай» во время обмена подарками.

Галерея

Mayor and town council maybe S2E18
Леди Гавел: Галерея

Справки

  1. 1,0 1,1 AssetsLicensor.zip. Заахивировано.