Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Лемон Хартс

1940статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
The Cutie Mark Crusaders Not Table S01E17.pngЭм-м… Это не похоже на стол. А мы делали стол?
Этой статье требуется доработка. Всё неплохо, но некоторые мысли нужно сформулировать точнее, строже, последовательней.
Комментарий: подправить описание
Лемон Хартс
Lemon Hearts.png
Единорог
Кобылка
Озвучка
РусскаяОльга Голованова (4-ый сезон)
Ольга Шорохова (5-ый сезон)
ОригинальнаяТабита Сент-Жермен (4-ый сезон)
Эшли Болл (5-ый сезон)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Три сердца: два голубых, одно зелёное
Lemon Hearts CM.png

Лемон Хартс (англ. Lemon Hearts) — фоновая пони-единорог кукурузного окраса с сизой гривой, тёмно-розовыми глазами и знаком отличия в виде трёх сердец. Её имя не упоминается в сериале, но используется в игрушках и других товарах. Она имеет сходный дизайн с Твинклшайн и схожий дизайн гривы с Дейзи и Голден Харвест. Лемон Хартс имеет реплики в сериях "Секреты дружбы" и "Настоять на своём", а также в книге "Pinkie Pie and the Rockin' Ponypalooza Party!".

Представление в сериале

Twinkleshine and Lemon Hearts disappointed S1E1.png

Лемон Хартс только что встретившая Искорку

Hearts id.png

Лемон Хартс с другим стилем и цветом глаз

Лемон Хартс часто появляется в сериале в качестве фоновой пони. Во время сцен бега, стиль её глаз часто меняется на аналогичный стилю Рарити, а цвет становится синим.

Лемон Хартс впервые появляется в серии "Магия дружбы, часть 1" в Кантерлоте. Она показывается до Сумеречной Искорки, когда вместе с Твинклшайн и Менуэтт несёт на своей спине подарок. В сцене у неё нет реплики, но она выслушивает ремарку Твинклшайн о чрезмерной учёбе Искорки, когда та отказывается посетить вечеринку Мунденсер. Позже в серии, она появляется на празднике, который устроила Пинки Пай в библиотеке Понивилля, и вместе с другими пони кричит: -"Сюрприз!" Искорке. После этого, Лемон Хартс можно часто наблюдать в Понивилле.

Лемон Хартс принимает участие в Грандиозном Бале Гала-Концерте в серии "Самый лучший вечер", находясь в зоне для VIP гостей. Она делает фотографии участников группы Чудомолнии, таких как Спитфайр и Соарин. В эпизоде "Настоять на своём", она предлагает две монеты за вишню, которую Флаттершай хотела купить для салата Энджела.

В серии "Затмение Луны" второго сезона Лемон Хартс одета как мышь.

В 4 сезоне Лемон Хартс появляется в "Принцесса Искорка. Часть 1", "Полет к финишу","Суперпони","Радужные водопады", "Гордость Пинки", "Будь проще!","Ванильная пони" и "Быть Бризи непросто". Она появляется в серии "Помощь Крошки Бель", в которой имеет длительный диалог. Она так же появляется в сериях: "Прыжок веры", "Честная сделка","В плену у вдохновения", "Эквестрийские игры", "Королевство Искорки. Часть 1" и "Королевство Искорки. Часть 2".

В 4 сезоне в эпизоде "Радужные водопады"  Лемон Хартс была аликорном.

В серии "Налаживание отношений" выясняется, что Лемон была давней подругой Сумеречной Искорки вместе с Менуэтт, Твинклшайн и Мундэнсер. Интересным фактом стали воспоминания, в которых голова Лемон застряла в пробирке.

Повторное использование цветовой схемы

В сериале показываются несколько фоновых пони, которые используют цветовую схему Лемон Хартс. В сценах с массовкой, часто появляется пони с дизайном Лавендерхуф и цветовой схемой Лемон Хартс, которая стоит в стороне и смотрит по диагонали на происходящие события. В серии "Последний день зимы", показывается пони с цветами Лемон Хартс и дизайном, аналогичным Голден Харвест и Дейзи, которая убирает снег вместе с командой "Растения".

Вне сериала

Мини-фигурка

LemonHeartsFIMpv 130 L collec-jcg.jpg

Мини-фигурка Лемон Хартс была выпущена в составе первой волны упаковок-сюрпризов в ноябре 2010 года, а также как часть эксклюзивной серии "Friendship Celebration Collection" для магазина 'Toys "R" Us'. Фигурка использует форму Рарити, но цветовую схему и знак отличия персонажа из сериала. Её имя дано в коллекционной карточке, которая идёт вместе с каждой упаковкой. Согласно европейской версии, Лемон Хартс "любящая и щедрая". Описание на коллекционной карточке из упаковки-сюрприза, выпущенной в Соединённых Штатах и Австралии добавляет, что: "Она всегда находит время, чтобы показать друзьям, как сильно она их ценит".

Вторая фигурка Лемон Хартс была выпущена в составе восьмой волны упаковок-сюрпризов. В отличии от обеих игрушек, коллекционной карточки от фигурки из первой волны и книги "First Look and Find", коллекционная карточка, идущая со второй фигуркой, показывает стиль гривы, аналогичный гриве пони в сериале.

Ещё 2 фигурки Lemon Hearts были выпущены в 2014-2015 году. В 10 волне наборов с сюрпризом на карточке изображена уже привычная нам Лемон Хартс.

Галерея

Lemon Hearts -state dinners, that sort of thing- S5E12.png
Лемон Хартс: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики