ФЭНДОМ

The Cutie Mark Crusaders Not Table S01E17Эм-м… Это не похоже на стол. А мы делали стол?
Этой статье требуется доработка. Всё неплохо, но некоторые мысли нужно сформулировать точнее, строже, последовательней.
Комментарий: подправить описание
Лемон Хартс
Lemon Hearts
Единорог
Кобылка
Озвучка
РусскаяОльга Голованова (4-ый сезон)
Ольга Шорохова (5-ый сезон)
ОригинальнаяТабита Сен-Жермен (4-ый сезон)
Эшли Болл (5-ый сезон)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Три сердца: два голубых, одно зелёное
Lemon Hearts CM

Лемон Хартс (англ. Lemon Hearts) — фоновая пони-единорог кукурузного окраса с сизой гривой, тёмно-розовыми глазами и знаком отличия в виде трёх сердец. Её имя не упоминается в сериале, но используется в игрушках и других товарах. Она имеет сходный дизайн с Твинклшайн и схожий дизайн гривы с Дейзи и Голден Харвест. Лемон Хартс имеет реплики в сериях «Секреты дружбы», «Настоять на своём», «Помощь Крошки Бель», «Налаживание отношений», а также в книге "Pinkie Pie and the Rockin' Ponypalooza Party!".

Представление в сериале

Twinkleshine and Lemon Hearts disappointed S1E1

Лемон Хартс только что встретившая Искорку

Hearts id

Лемон Хартс с другим стилем и цветом глаз

Лемон Хартс часто появляется в сериале в качестве фоновой пони. Во время сцен бега, стиль её глаз часто меняется на аналогичный стилю Рарити, а цвет становится синим.

Лемон Хартс впервые появляется в серии "Магия дружбы, часть 1" в Кантерлоте. Она показывается до Сумеречной Искорки, когда вместе с Твинклшайн и Менуэтт несёт на своей спине подарок. В сцене у неё нет реплики, но она выслушивает ремарку Твинклшайн о чрезмерной учёбе Искорки, когда та отказывается посетить вечеринку Мунденсер. Позже в серии, она появляется на празднике, который устроила Пинки Пай в библиотеке Понивилля, и вместе с другими пони кричит: -"Сюрприз!" Искорке. После этого, Лемон Хартс можно часто наблюдать в Понивилле.

Лемон Хартс принимает участие в Грандиозном Бале Гала-Концерте в серии "Самый лучший вечер", находясь в зоне для VIP гостей. Она делает фотографии участников группы Чудомолнии, таких как Спитфайр и Соарин. В эпизоде "Настоять на своём", она предлагает две монеты за вишню, которую Флаттершай хотела купить для салата Энджела.

В серии "Затмение Луны" второго сезона Лемон Хартс одета как мышь.

В 4 сезоне Лемон Хартс появляется в "Принцесса Искорка. Часть 1", "Полет к финишу","Суперпони","Радужные водопады", "Гордость Пинки", "Будь проще!","Ванильная пони" и "Быть Бризи непросто". Она появляется в серии "Помощь Крошки Бель", в которой имеет длительный диалог. Она так же появляется в сериях: "Прыжок веры", "Честная сделка","В плену у вдохновения", "Эквестрийские игры", "Королевство Искорки. Часть 1" и "Королевство Искорки. Часть 2".

В 4 сезоне в эпизоде "Радужные водопады"  Лемон Хартс была аликорном.

В серии "Налаживание отношений" выясняется, что Лемон была давней подругой Сумеречной Искорки вместе с Менуэтт, Твинклшайн и Мундэнсер. Интересным фактом стали воспоминания, в которых голова Лемон застряла в пробирке.

Повторное использование цветовой схемы

В сериале показываются несколько фоновых пони, которые используют цветовую схему Лемон Хартс. В сценах с массовкой, часто появляется пони с дизайном Лавендерхуф и цветовой схемой Лемон Хартс, которая стоит в стороне и смотрит по диагонали на происходящие события. В серии "Последний день зимы", показывается пони с цветами Лемон Хартс и дизайном, аналогичным Голден Харвест и Дейзи, которая убирает снег вместе с командой "Растения".

Вне сериала

Мини-фигурка

LemonHeartsFIMpv 130 L collec-jcg

Мини-фигурка Лемон Хартс была выпущена в составе первой волны упаковок-сюрпризов в ноябре 2010 года, а также как часть эксклюзивной серии "Friendship Celebration Collection" для магазина 'Toys "R" Us'. Фигурка использует форму Рарити, но цветовую схему и знак отличия персонажа из сериала. Её имя дано в коллекционной карточке, которая идёт вместе с каждой упаковкой. Согласно европейской версии, Лемон Хартс "любящая и щедрая". Описание на коллекционной карточке из упаковки-сюрприза, выпущенной в Соединённых Штатах и Австралии добавляет, что: "Она всегда находит время, чтобы показать друзьям, как сильно она их ценит".

Вторая фигурка Лемон Хартс была выпущена в составе восьмой волны упаковок-сюрпризов. В отличии от обеих игрушек, коллекционной карточки от фигурки из первой волны и книги "First Look and Find", коллекционная карточка, идущая со второй фигуркой, показывает стиль гривы, аналогичный гриве пони в сериале.

Ещё 2 фигурки Lemon Hearts были выпущены в 2014-2015 году. В 10 волне наборов с сюрпризом на карточке изображена уже привычная нам Лемон Хартс.

Цитаты

Она позорит своим видом мир моды!

Секреты дружбы.

Две монеты за эту вишенку.

Настоять на своём.

Он мне понравился почти также, как тот с кружевной отделкой и вышивкой! [смешок]

Помощь Крошки Бель.

Так что привело тебя сюда? Ты уже приезжала в Кантерлот, но раньше не встречалась с нами.

Налаживание отношений.

А, да. Это правда. Я занимаюсь важными мероприятиями. Приёмами, всё такое.

– Налаживание отношений.

Галерея

Lemon Hearts -state dinners, that sort of thing- S5E12
Лемон Хартс: Галерея