ФЭНДОМ

Лили Вайли
Lily Valley id S2E18.png
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
Ольга Голованова (С2Э6)
ОригинальнаяКэти Уэслак (С1Э4 и С5Э9)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три белых лилии
Lily Vally Cutie Mark.png

Лили Вайли (англ. Lily Valley) — фоновая пони розового окраса с бледно-песочной гривой. Она всегда показывается с цветком лилии в её волосах. Её имя не произносится в сериале, однако используется в сопутствующих товарах. Дизайн её гривы аналогичен дизайну Мерри Мэй и Клауд Кикер. У Лили есть реплики в сериях «Сбор урожая», «У страха глаза велики», «Загадочная лихорадка», «Настоящий друг» и «Кусочек жизни».

Представление в сериале

Лили Вайли — часто появляющаяся фоновая пони, которая обычно показывается вместе с другими «цветочными пони»: Дейзи и Роз. Во время своих появлений она часто показывается паникующей из-за катастроф, которые случаются с Понивиллем или его обитателями.

Первый сезон

Первое появление Лили и её первая реплика происходят в серии «Сбор урожая», где она падает в обморок перед приближающимся набегом кроликов на Понивилль и позже жалуется на разорение своего сада. В эпизоде «У страха глаза велики», она паникует при появлении Сумеречной Искорки и её друзей, после разрешения проблемы с язвительным плющом и прячется в цветочном магазине вместе с Дейзи.

Второй сезон

Lily's Ribs S2E17.png

В фантазии Эппл Блум в серии «День сердец и копыт».

В серии «Загадочная лихорадка», Лили снова появляется вместе с Дейзи и Розой, веря, что болезнь, поразившая Эппл Блум является проклятьем и пытается спастись бегством, после неудачного объяснения Спайком происшествия, случившемся с Эппл Блум. Лили появляется вновь в эпизоде «День сердец и копыт» во время фантазии Эппл Блум об апокалиптическом Понивилле, где она показывается истощённой и носящей конус для неуспевающих учеников.

В «Настоящий друг», Лили показывается рядом с Дейзи в то время когда Пинки Пай спрашивает толпу пони о наличии у них парика для Кренки Дудла.

В эпизоде «Настоять на своём», Лили вместе с Розой посещают семинар Айрон Вилла и делают шаг в сторону, когда минотавр призывает на сцену Флаттершай. В серии «Секреты и тайны Понивилля,» Лили показывается читающей экземпляр «Газеты юных пони» напротив Берри Панч.

Третий сезон

В серии «Плохое яблоко» она появляется в толпе, на параде в честь сбора летнего урожая, держа знамя и без лилии в своих волосах.

Четвёртый сезон

В серии «Гордость Пинки» Лили Вайли смотрит на дуракаваляние Пинки Пай и Чиза Сэндвича, а в серии «Прыжок веры» стоит в очереди за тоником Флима и Флэма.

Пятый сезон

В серии «Кусочек жизни» Лили Вайли появляется вместе с Дейзи, Роз и Дерпи около понивилльского цветочного магазина и имеет реплики. Также она появляется в сериях «Братский фестиваль», «Пинки Пай кое-что знает» и «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 2» (в конце).

Вне сериала

Мини-фигурка

Фотография частично прозрачной мини-фигурки Лили Вайли использующей форму Эпплджек, но окрашенной в цвета персонажа из сериала, утекла в интернет в начале августа 2012 года. Соответствующая ей коллекционная карточка просочилась в конце ноября 2012 года. Сама игрушка была официально выпущена в составе седьмой волны упаковок-сюрпризов в январе 2013 года. Согласно карточке, "Лили Вайли любит быть в центре событий!". Её имя указано как на карточке, так и на упаковке имеет знак зарегистрированной торговой марки. Список фигурок-сюрпризов седьмой волны ранее показывался на сайте греческой компании "KAPSIS", где Лили Вайли была указана просто как "Лили" с тем же дизайном, что и в сериале.

Цитаты

Роза: Кошмар... какой кошмар...
Лили Вайли: Это было ужасно.
Дейзи: Кошмар. Ужасное событие.
Лили Вайли: Наши сады разрушены.
Роза: Уничтожен каждый цветок.
Дейзи: Это... всё... они!

Сбор урожая.

Дейзи: Смотри, Роза! Невероятно!
Роза: Злая колдунья вылечила всех.
Лили Вайли: Ужас! Снова она!

У страха глаза велики.

Лили Вайли: Что-то случилось!
Роза: Она одержима!
Дейзи: Заколдована!

Загадочная лихорадка.

Дейзи: Парик?
Лили Вайли: Парик?

Настоящий друг.

Лили Вайли: Тебе нужны цветы Матильды... сегодня?!
Дейзи: Это ужасно!
Роз: Кошмар, кошмар!
Лили Вайли: Нам даже ещё не привезли цветы Матильды, а ещё надо всё собирать! Ах! Это катастрофа!
Лили Вайли: Ах! Смотрите, девочки! Сломанный стебель у одной из цинний!
Дейзи: Чтооо?!
Роз: Кошмар, кошмар, кошмар!

Кусочек жизни.

Галерея

Lily Surprised S01E04.png
Лили Вайли: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики