ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Лира Хартстрингс
Lyra about to cringe crop S02E25
Пони
Фильм
Озвучка
РусскаяОльга Голованова (С2Э25 и С5Э9)
Лариса Брохман (С2Э26)
ОригинальнаяБритт МакКиллип (С2Э25 и С2Э26)
Эшли Болл (С5Э9)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Лира
Lyre Cutie Mark

Лира Хартстрингс (англ. Lyra Heartstrings) — единорог, один из фоновых персонажей. Изначально поклонники сериала дали ей имя Лира (англ. Lyra), прежде чем оно было официально принято Hasbro. Её имя не упоминается в сериале, но когда она впервые появилось в серии европейских упаковок-сюрпризов в январе 2012 года, то пони была названа как "Хартстрингс" (англ. Heartstrings). Позже, имя было расширено до "Лира Хартстрингс" с выпуском игрушек "Playful Ponies", коллекционными карточками, американской серией упаковок-сюрпризов, мобильной и настольной играми.

Создание и разработка

Согласно художнику-компоновщику работающему над сериалом, у фоновых пони нет имён, и внутри студии, Лира обозначалась как "Эпизодический единорог #2" ("Incidental Unicorn #2") до того, как её имя стало использоваться в различных товарах[1]. Хотя даже после объявления её имени[2] художники студии продолжают использовать обозначение "Эпизодический единорог #2"[3]. Тот же художник часто использовал Лиру для шуток на заднем плане, таких как возбуждённые прыжки Лиры в толпе, питьё из стаканчика и сидение в развалившейся позе на скамейке в парке. Частые появления Свити Дропс вместе с Лирой, художник объяснял случайностью и основанными на эстетических соображениях[4].

Лира является частым знаком отличия в сериале, но также она появлялась и в предыдущих поколениях, например у земной пони поколения G3, по имени Bee Bop.

Представление в сериале

Lyra

Лира

Лира Хартстрингс — частый персонаж второго плана в сериале. Впервые она появляется в серии "Магия дружбы, часть 1" в Кантерлоте, где она идёт рядом с Аметист Стар и приветственно машет копытцем Сумеречной Искорке, которая не замечает этого и пробегает прямо рядом с Лирой. Позже она появляется в Понивилле на вечеринке, которую устроила Пинки Пай в честь прибытия Искорки в город, и кричит "Сюрприз!" вместе с другими пони.

Lyra Heartstrings crying S1E10

Парасприт съедает пирог Лиры, из-за чего она плачет

Лира часто появляется вместе со Свити Дропс. В серии «Осенний забег» двое показываются во время сцен с массовкой, наслаждаясь закусками и даже дерущимися между собой: они смотрят на соревнование Эпплджек с Радугой Дэш во время состязания за титул «Железная пони», в серии «Нулевой урок» борются друг с другом на заднем плане за обладание куклой Пони-Всезнайкой, а в серии «Секрет моего роста» стоят рядом с колодцем, удивляясь, когда из него выпрыгивает Дерпи. В эпизоде «Незваные гости», парочка стоит за столом и любуется параспритом, до тех пор, пора он не смещается и не поглощает всю их еду, что заставляет Лиру броситься в плач. Лира Хартстрингс стоит рядом со Свити Дропс около ратуши Понивилля во время сцены общего плана в серии «День сердец и копыт» и позже появляется в фантазиях Эппл Блум о грядущей катастрофе. Она показывается несколько раз во время исполнения песни об улыбках, где она прыгает по крышам рядом со Свити Дропс.

Лира Хартстринг появляется во время сцены на рынке в серии "Настоять на своём", где она сначала сидит развалившись перед столом и пытается дотянуться до напитка в стаканчике, позже она берёт стаканчик, а ещё чуть позже к ней присоединяется Свити Дропс и они начинают болтать. Вместе со Свити Дропс и другим напитком, она появляется в эпизоде "Магическая дуэль" и обе пытаются спрятаться, когда Сумеречная Искорка "колдует заклинание" на Пинки Пай.

Лира также показывается в серии "Загадочное волшебное лекарство", когда происходит коронация Искорки как принцессы. Во время исполнения последней песни в серии, в тот момент, когда Искорка вместе с друзьями проходят мимо неё, её можно видеть возбуждённо выпрыгивающей из толпы.

Лира также появляется в 7 сезоне, 4 серии. Когда Пинки Пай пытается заинтересовать Мод, она говорит:"Смотри, это камень в виде Лиры Харстрингс!" Пинки угрожающим взглядом смотрит на Лиру, после чего последняя притворяется камнем, но ее уводит Свити Дропс.

Minuette, Lyra Heartstrings and Twinkleshine brainwashed 2 S2E26

Лира Хартстрингс, Менуэтт, Твинклшайн под заклинанием Королевы Крисалис

Также Лира иногда появляется в одиночку. Единорога, одетым в костюм мумии, с её окрасом и цветом глаз, можно видеть во время Ночи кошмаров в серии "Затмение луны". Кроме того, она являлась одной из изначальных подружек невесты Королевы Крисалис вместе с Менуэтт и Твинклшайн в эпизодах "Свадьба в Кантерлоте, часть 1" и "Свадьба в Кантерлоте, часть 2". В первой части, она комментирует платья для подружек невесты, которые сшила Рарити, заявляя что они прелестны. Во второй части, она говорит в унисон вместе с другими подружками невесты, которым Королева Крисалис промыла мозги, и мешает Сумеречной Искорке и Принцессе Каденс выбраться из пещер под Кантерлотом.

Lyra and Bon Bon sugarlump rump S5E9

Лира и «Бон Бон» в серии «Кусочек жизни».

В серии «Кусочек жизни» Лира имеет значительную говорящую роль: она вместе со Свити Дропсрасстраивается по поводу того, что Свити Дропс, которую она знает как «Бон Бон», оказывается агентом, но позже они примиряются. Лира появляется также в обратном кадре и на фото в серии «Налаживание отношений». А в серии «Снятся принцессам волшебные овцы?» во время сна, Лира и Свити Дропс буквально привязаны друг к другу (по образу Котопса).

Варианты

Lyra Heartstrings runs from the bunny stampede S1E04

Бегущая Лира со светло-вишнёвыми глазами

Существует несколько вариантов фоновых пони, которые используют дизайн Лиры Харстрингс с разными изменениями её цветовой схемы. Наиболее часто встречающийся вариант — это земная пони, которая полностью соответствует Лире за исключением отсутствия у неё волшебного рога. Этот вариант в основном используется в сценах с массовкой. Единорог со светло-вишнёвыми глазами периодически появляется в сценах, где Лира бежит по городу либо сама, как в "Сбор урожая", либо вместе с другими пони, как в "Хвастунишка" и "Приглашение на бал". Однако, не все "бегущие Лиры" имеют светло-вишневые глаза. Например, в "День сердец и копыт", также как и вначале "Осеннего забега" (хотя позже цвет её глаз меняется), её глаза жёлтые. Вариант земной пони с вишнёвыми глазами появляется в серии "Яблоки раздора" и "Затмение луны", носящей на голове капор.

Вариант пони-пегаса с цветовой схемой Лиры, но с крыльями и другим дизайном гривы, коротко появляется в серии "Звуковая радуга".

Представление в фильме.

Лира Хартстрингс впервые появилась в фильме "Девочки Эквестрии: Радужный рок" вместе с Свити Дропс. Изначально Лира показана вместе с Свити Дропс, как она ссорится с другими участниками под воздействием заклинания сирен.

Lyra and Sweetie Drops' piano duet EG2

Затем она показана во время сцены под песню "Under Our Spell". В данной сцене она играет вместе с Свити Дропсна фортепьяно, после чего их группа была выбита группой Трикси Луламун ( группа: "Трикси и Иллюзии").

В следующий раз Лира показана, опять же, в качестве фонового персонажа вместе с Свити Дропс в фильме "Девочки Эквестрии: Игры дружбы". В данном фильме можно увидеть Лиру на заднем плане во время песни "АКАДЕКА".

Вне сериала

Мобильная игра

Лира является одним из игровых персонажей в мобильной игре от Gameloft.

Мини-фигурка

Heartstrings

Изначально Лира появилась в составе третьей волны упаковок-сюрпризов в январе 2012 года. Фигурка была тем же видом пони, что и безымянный персонаж сериала. Кроме того, она имела те же знак отличия, окрас, цвета глаз и гривы за исключением отсутствия белых прядей в волосах. Её поза и модель аналогичны мини-фигурке Сумеречной Искорки.

Интересные факты

Цитаты

Прелесть.

Свадьба в Кантерлоте. Часть 1 и Mini Pony Collector's Guide.

Вы никуда не пойдёте.

– В унисон с Минуэтт и Твинклшайн, Свадьба в Кантерлоте. Часть 2.

Моё!

Свити Дропс: Когда Матильда сказала, что нужно подготовить помещение сегодня, я занервничала.
Лира Хартстрингс: Но раз мы работаем вместе, я знала: успеем вовремя.
Свити Дропс: Нет ничего лучше лучшего друга, да?
Лира Хартстрингс: Всё возможно, если ты знаешь кого-то так хорошо, как мы знаем друг друга!

Кусочек жизни.

Свити Дропс: Скажи, пожалуйста, Лира, полагаю, ты же не делилась [приглушённо со стиснутыми зубами] моей тайной [нормально] с другими пони, правда?
Лира Хартстрингс: Нет. Не делилась. И не у одной тебя есть секрет, кстати говоря. Помнишь тот секретный импортный овёс, который ты хранила на особый случай? Я его сварила и съела! Весь! [смеётся] Как приятно делиться самыми потаёнными секретами!

– Кусочек жизни.

Галерея

Lyra giving a 10 backwards S4E20
Лира Хартстрингс: Галерея

Примечания

  1. Художник-компоновщик обсуждает имя Лиры
  2. Состояние на 23 мая 2013 года
  3. Комментарий художника-компоновщика по поводу имени Лиры
  4. Художник-компоновщик MLP:FiM обсуждает появление в сериале Лиры Хартстрингс и Свити Дропс в паре

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики