Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Лира Хартстрингс

1939статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение8 Поделиться
Лира Хартстрингс
Lyra about to cringe crop S02E25.png
Озвучка
РусскаяОльга Голованова
ОригинальнаяБритт Маккиллип (С2Э25 и С2Э26)
Эшли Болл (С5Э9)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Лира
Lyre Cutie Mark.png

Лира Хартстрингс (англ. Lyra Heartstrings) — единорог, один из фоновых персонажей. Изначально поклонники сериала дали ей имя Лира (англ. Lyra), прежде чем оно было официально принято Hasbro. Её имя не упоминается в сериале, но когда она впервые появилось в серии европейских упаковок-сюрпризов в январе 2012 года, то пони была названа как "Хартстрингс" (англ. Heartstrings). Позже, имя было расширено до "Лира Хартстрингс" с выпуском игрушек "Playful Ponies", коллекционными карточками, американской серией упаковок-сюрпризов, мобильной и настольной играми.

Создание и разработка

Согласно художнику-компоновщику работающему над сериалом, у фоновых пони нет имён, и внутри студии, Лира обозначалась как "Эпизодический единорог #2" ("Incidental Unicorn #2") до того, как её имя стало использоваться в различных товарах[1]. Хотя даже после объявления её имени[2] художники студии продолжают использовать обозначение "Эпизодический единорог #2"[3]. Тот же художник часто использовал Лиру для шуток на заднем плане, таких как возбуждённые прыжки Лиры в толпе, питьё из стаканчика и сидение в развалившейся позе на скамейке в парке. Частые появления Свити Дропс вместе с Лирой, художник объяснял случайностью и основанными на эстетических соображениях[4].

Лира является частым знаком отличия в сериале, но также она появлялась и в предыдущих поколениях, например у земной пони поколения G3, по имени Bee Bop.

Представление в сериале

Lyra.jpg

Лира

Лира Хартстрингс — частый персонаж второго плана в сериале. Впервые она появляется в серии "Магия дружбы, часть 1" в Кантерлоте, где она идёт рядом с Аметист Стар и приветственно машет копытцем Сумеречной Искорке, которая не замечает этого и пробегает прямо рядом с Лирой. Позже она появляется в Понивилле на вечеринке, которую устроила Пинки Пай в честь прибытия Искорки в город, и кричит "Сюрприз!" вместе с другими пони.

Lyra Heartstrings crying S1E10.png

Парасприт съедает пирог Лиры, из-за чего она плачет

Лира часто появляется вместе со Свити Дропс. Двое показываются во время сцен с массовкой, наслаждаясь закусками и даже дерущимися между собой: они смотрят на соревнование Эпплджек с Радугой Дэш во время состязания за титул "Железная пони", борются друг с другом на заднем плане за обладание куклой Пони-Всезнайкой в серии "Нулевой урок" и стоят рядом с колодцем в "Секрет моего роста", удивляясь, когда из него выпрыгивает Дерпи. В эпизоде "Незваные гости", парочка стоит за столом и любуется параспритом, до тех пор, пора он не смещается и не поглощает всю их еду, что заставляет Лиру броситься в плач. Лира Хартстрингс стоит рядом со Свити Дропс около ратуши Понивилля во время сцены общего плана в серии "День сердец и копыт" и позже появляется в фантазиях Эппл Блум о грядущей катастрофе. Она показывается несколько раз во время исполнения песни об улыбках, где она прыгает по крышам рядом со Свити Дропс. А в серии Снятся принцессам волшебные овцы? во время сна, Лира и Свити Дропс буквально привязаны друг к другу (по образу Котопса).

Лира Хартстринг появляется во время сцены на рынке в серии "Настоять на своём", где она сначала сидит развалившись перед столом и пытается дотянуться до напитка в стаканчике, позже она берёт стаканчик, а ещё чуть позже к ней присоединяется Свити Дропс и они начинают болтать. Вместе со Свити Дропс и другим напитком, она появляется в эпизоде "Магическая дуэль" и обе пытаются спрятаться, когда Сумеречная Искорка "колдует заклинание" на Пинки Пай.

Лира также показывается в серии "Загадочное волшебное лекарство", когда происходит коронация Искорки как принцессы. Во время исполнения последней песни в серии, в тот момент, когда Искорка вместе с друзьями проходят мимо неё, её можно видеть возбуждённо выпрыгивающей из толпы.

Minuette, Lyra Heartstrings and Twinkleshine brainwashed 2 S2E26.png

Лира Хартстрингс, Менуэтт, Твинклшайн под заклинанием Королевы Крисалис

Также Лира иногда появляется в одиночку. Единорога, одетым в костюм мумии, с её окрасом и цветом глаз, можно видеть во время Ночи кошмаров в серии "Затмение луны". Кроме того, она являлась одной из изначальных подружек невесты Королевы Крисалис вместе с Менуэтт и Твинклшайн в эпизодах "Свадьба в Кантерлоте, часть 1" и "Свадьба в Кантерлоте, часть 2". В первой части, она комментирует платья для подружек невесты, которые сшила Рарити, заявляя что они прелестны. Во второй части, она говорит в унисон вместе с другими подружками невесты, которым Королева Крисалис промыла мозги, и мешает Сумеречной Искорке и Принцессе Каденс выбраться из пещер под Кантерлотом.

Варианты

Lyra Heartstrings runs from the bunny stampede S1E04.png

Бегущая Лира со светло-вишнёвыми глазами

Существует несколько вариантов фоновых пони, которые используют дизайн Лиры Харстрингс с разными изменениями её цветовой схемы. Наиболее часто встречающийся вариант — это земная пони, которая полностью соответствует Лире за исключением отсутствия у неё волшебного рога. Этот вариант в основном используется в сценах с массовкой. Единорог со светло-вишнёвыми глазами периодически появляется в сценах, где Лира бежит по городу либо сама, как в "Сбор урожая", либо вместе с другими пони, как в "Хвастунишка" и "Приглашение на бал". Однако, не все "бегущие Лиры" имеют светло-вишневые глаза. Например, в "День сердец и копыт", также как и вначале "Осеннего забега" (хотя позже цвет её глаз меняется), её глаза жёлтые. Вариант земной пони с вишнёвыми глазами появляется в серии "Яблоки раздора" и "Затмение луны", носящей на голове капор.

Вариант пони-пегаса с цветовой схемой Лиры, но с крыльями и другим дизайном гривы, коротко появляется в серии "Звуковая радуга".

Представление в фильме.

Лира Хартстрингс впервые появилась в фильме "Девочки Эквестрии: Радужный рок" вместе с Свити Дропс. Изначально Лира показана вместе с Свити Дропс, как она ссорится с другими участниками под воздействием заклинания сирен.

Lyra and Sweetie Drops' piano duet EG2.png

Затем она показана во время сцены под песню "Under Our Spell". В данной сцене она играет вместе с Свити Дропсна фортепьяно, после чего их группа была выбита группой Трикси Луламун ( группа: "Трикси и Иллюзии").

В следующий раз Лира показана, опять же, в качестве фонового персонажа вместе с Свити Дропс в фильме "Девочки Эквестрии: Игры дружбы". В данном фильме можно увидеть Лиру на заднем плане во время песни "АКАДЕКА".

Вне сериала

Мобильная игра

Лира является одним из игровых персонажей в мобильной игре от Gameloft.

Мини-фигурка

Heartstrings.jpg

Изначально Лира появилась в составе третьей волны упаковок-сюрпризов в январе 2012 года. Фигурка была тем же видом пони, что и безымянный персонаж сериала. Кроме того, она имела те же знак отличия, окрас, цвета глаз и гривы за исключением отсутствия белых прядей в волосах. Её поза и модель аналогичны мини-фигурке Сумеречной Искорки.

Интересные факты

Галерея

Lyra giving a 10 backwards S4E20.png
Лира Хартстрингс: Галерея

Примечания

  1. Художник-компоновщик обсуждает имя Лиры
  2. Состояние на 23 мая 2013 года
  3. Комментарий художника-компоновщика по поводу имени Лиры
  4. Художник-компоновщик MLP:FiM обсуждает появление в сериале Лиры Хартстрингс и Свити Дропс в паре

Также на Фэндоме

Случайная вики