ФЭНДОМ

Для пони-двойников этих персонажей, смотрите Лира Хартстрингс и Свити Дропс.
Лира Хартстрингс и Свити Дропс
Лира Хартстрингс и Свити Дропс в Life is a Runway
Lyra Heartstrings and Sweetie Drops ID EG2
ЗанятиеУченицы в Школе Кантрелот
Место проживанияМир людей
Озвучка
ОригинальнаяЛира Хартстрингс:
Эшли Болл
Свити Дропс:
Андреа Либман
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Золотая лира и клавишное пианино с конфетами или бантиками сверху
Lyra Heartstrings and Sweetie Drops insignia crop EG2

Лира Хартстрингс (англ. Lyra Heartstrings) и Свити Дропс (англ. Sweetie Drops) - человеческие двойники, появляющиеся в серии фильмов My Little Pony Девочки из Эквестрии. Они учатся в Школе Кантерлот.

РазработкаПравить

Свити Дропс употребляется как Бон-Бон на веб-сайте Hasbro Девочки из Эквестрии, в мобильном приложении Девочки из Эквестрии, и в DVD My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок Blu-ray c аудио-комментариями.

Представление в фильмахПравить

Девочки из Эквестрии: Радужный рокПравить

Lyra and Sweetie Drops' piano duet EG2

Вместе выступают

В My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок Лира Хартстринг и Свити Дропс появляются в качестве студентов Школы Кантерлот. Из-за гипнотического пения Дазлингс они часто спорят со своими одноклассниками, в том числе с Октавией Мелоди.

На Музыкальной Битве СШК Лира и Свити Дропс выступают в дуэте на фортепиано - их вокал не слышен из-за "Ты в наши сети попал" Дазлингс - но они выбывают во втором раунде с Трикси и Иллюзии. Ближе к концу "Ты в наши сети попал" они удерживают Дерпи от драки с Большим Бицепсом.

Life is a RunwayПравить

В музыкальных короткометражках Радужный Рок Life is a Runway Лира и Свити Дропс стоят на тротуаре, когда Рарити проходит мимо. Рарити волшебным образом даёт им разные наряды, и они демонстрируют эти наряды на подиуме. Лира и Свити Дропс появляются в последний раз, когда они смотрят одежду в Бутике Карусель.

Девочки из Эквестрии: Игры дружбыПравить

В Игры Дружбы Лира Хартстринг и Свити Дропс появляются в качестве Вондеркольтов Школы Кантерлот, часто в компании Флэшма Сентри. Свити Дропс коротко приветствуют Сумеречную Искорку из мира людей, думая что она Сумеречная Искорка из Эквестрии. Во время приветственной вечеринки для Кристальной академии в школе СШК, Лира стоит рядом с Аппер Краст.

Во время Академического Десятибория Игр Дружбы Свити Дропс в паре с Флэшем Сентри в раунде домоводства, в котором они испекают буханку хлеба вместо торта, и Лира и Свити Дропс сотрудничают в столярном раунде.

All's Fair in Love & Friendship GamesПравить

Lyra Heartstrings vs Sweetie Drops EG3
Лира и Свити Дропс - главные персонажи короткометражки Игры Дружбы All's Fair in Love & Friendship Games. Они показаны как лучшие друзья, которые знают друг друга минимум с восьмого класса и часто заканчивают предложения друг друга. Однако когда начинаются пробы на Игры Дружбы, они внезапно начинают соревноваться и меряются силами во время случайных и нелогичных событий. В конце Лира и Свити Дропс становятся командой и примиряются с объятиями. К тому же, их обеих принимают в команду.

Девочки из Эквестрии: Легенды Вечнозелёного лесаПравить

В Легенды Вечнозелёного леса Лира и Свити Дропс едут со своими друзьями в Лагерь Эверфри. Они появляются в коротких фоновых кадрах на протяжении всего фильма и они принимают участие в дефиле Рарити в лагере.

ГалереяПравить

Lyra and Sweetie Drops heart-shaped iris out EG3
Лира Хартстрингс и Свити Дропс (ДиЭ): Галерея

СправкиПравить