ФЭНДОМ

Лорд Тирек
Tirek 1 ID S4E26
Сильный
Слабый
Место проживанияТартар
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяМарк Эчесон
Родственники
БратСкорпан
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Лорд Тирек (англ. Lord Tirek) — кентавр и главный антагонист последних двух серий четвёртого сезона. Он злодей, сбежавший из Тартара и ворующий магию. 

Разработка и дизайн Править

Имя "Тирек" и некоторые его личные качества принадлежат злодею из серии "Rescue at Midnight Castle" первого поколения сериала. Он кентавр с красной кожей, белой гривой и черным торсом, внешне напоминающий быка. На протяжении двух серий его размер, сила и форма меняются со слабого, маленького и хилого, до сильного, высокого и атлетичного.

В мае 2014 в твитере "Hub Network's" Меган Маккарти охарактеризовала Тирека как "нового любимчика" и описала его как персонажа, "создающего серьёзные проблемы и имеющего серьёзную магию". 10 мая того же года, Джейсон Тиссен, в ответ на фанатский вопрос:

Пересматривали с друзьями серии. В конце серии "Castle Mane-ia" был Тирек? Возможно, я просто сошёл с ума.

Написал простое "хехе".

Личность Править

Тирек предстаёт нам в роли злой и самовлюблённой личности, желающей получить всю власть. Он обладает талантом в манипуляциях, например, во время заключения сделок с Дискордом и Искоркой, где он показывает свою интуицию и навыки в совершении сделок. Тем не менее, у него другие взгляды на честность во время проведения сделок. Ярким тому примером является Дискорд, ставший бесполезным для восстановившегося Тирека. Предав Дискорда, он поглощает его магию хаоса.

Тирек испытывает большую неприязнь к своему брату - Скорпану, называя его "слабоумным" и "ничего не стоящим".

Силы и способности Править

Кроме Дискорда, Тирек один из самых могущественных магов в сериале, о чём свидетельствует его магическая дуэль с Искоркой. Ранее, он был побеждён, ослаблен и заключен в Тартаре. Однако, ослабленное состояние позволяет ему поглощать магию единорогов, тем самым восстанавливая свои силы. Такое поглощение увеличивает не только его магическую силу, но и физическую, увеличиваясь в размере и меняя свой голос на более басистый. 

После поглощения магии у бесчисленного количества единорогов, Тирек получает возможность поглощать силы пегасов и земных пони, а после и магию Дискорда. Вместе с поглощением, он получает новые способности. Например, создание изображений пони в огненных шарах или возможность плавить предметы на расстоянии.

Поглотив магию подруг Искорки и Дискорда, Тирек увеличивается до невероятных размеров, становясь выше некоторых домов в Понивилле. В этом состоянии Тирек имеет равные силы с Искоркой, обладающей, в свою очередь, магией четырёх аликорнов. Он защищается от мощной магии простым скрещиванием рук и созданием щита, использует телекинез, кидая своего противника в горы, показывает способности к полёту или телепортации и, в итоге, доказывает, что их силы равны.

Во время битвы проявляются и другие способности, например возможность стрелять магическими лучами, исходящими из огненного шара, появляющегося между его рогов. Во время переговоров с Искоркой, он демонстрирует способности, напоминающие способности Дискорда, щелкая пальцами и призывая её подруг и Дискорда в мыльных пузырях.

Появление в сериях Править

Королевство Искорки. Часть 1 Править

Lord Tirek introduces himself S4E25

Тирек в балахоне

Тирек появляется в серии "Королевство Искорки. Часть 1", где предстаёт в ослабленном состоянии. В переулке Кантерлота он встречает ничего не подозревающего единорога и высасывает его магию. Данная атака проявляется в видении Селестии и, как следует понимать, это же увидела и Луна.

Позже, принцессы рассказывают, что Тирек вместе со своим братом Скорпаном пришли в Эквестрию из далёких земель, желая поглотить магию пони. Тем не менее, Скорпан выбрал сторону пони и даже подружился с одним талантливым юным волшебником. Брат умолял Тирека отказаться от задуманного плана, но он не согласился. Чтобы сохранить Эквестрию, Скорпан предупредил принцесс о планах своего брата. В результате, за свои преступления Тирек отправился в Тартар, а его брат вернулся домой.

Селестия утверждает, что вероятнее всего Тиреку удалось сбежать во время событий серии "Давно пора", когда Цербер покинул свой пост, и только сейчас, после векового заключения, он восстановил свои силы, желая вернуться к задуманному.

Продолжая поглощать магию единорогов, Тирек встречает Дискорда. Сравнивая его действия со своим "слабоумным братом", Тирек обращается к нему, как к старому духу хаоса, убеждая, что дружба с пони это некий вид заключения, отрекаясь от которой можно вновь получить свободу. С помощью Дискорда, Тирек поглощает достаточное количество магии единорогов, в результате чего получает возможность поглощать силы пегасов и земных пони.

Королевство Искорки. Часть 2 Править

Tirek -Who said anything about us-- S4E26

После поглощения магии подруг

Во второй части двухсерийного завершения сезона Тирек приобретает силу, способную поглощать магию аликорнов. Предвидя это, принцессы Селестия, Луна и Каденс принимают решение о передачи своей магии Искорке, после чего отправив её в подполье, полагая, что Тирек не знает о существовании четвёртой принцессы. Узнав часть их плана, Тирек отправляет принцесс в Тартар и, в знак признательности, даёт Дискорду медальон, утверждая, что "он достался ему от кого-то очень близкого". После, на витражном стекле он обнаруживает четвёртую принцессу и вместе с Дискордом отправляет в Понивилль.

После прибытия и захвата подруг Искорки, Тирек поглощает их магию, увеличивая свои силы. Дискорд в восторге от перспективы правления Эквестрией вместе с Тиреком, но он заявляет, что больше не нуждается в его помощи, и поглощает магию хаоса. Вспоминая медальон, данный ему, Тирек объясняет, что это медальон его брата и он "ничего не стоит", как и его бывший владелец.

Tirek imprisoned S4E26

Снова в Тартаре

Тирек находит Искорку и вступает с ней в схватку. Осознав, что их силы равны, он предлагает ей сделку: её подруги в обмен на магию аликорнов. Несмотря на протесты подруг, Искорка соглашается на обмен с условием, что Дискорд тоже будет освобождён. Отпустив их, Тирек незамедлительно поглощает магию аликорнов, тем самым становясь всемогущим.

Однако Искорка и её подруги обнаруживает, что медальон Тирека является последним ключом. Незамедлительно отправляясь к дереву гармонии, они открывают ларец до того, как их замечает Тирек. Ларец наделяет их новой, мощной магией, которой Тирек не в состоянии противостоять. С помощью неё они возвращают украденную Тиреком магию, а его, вновь ослабленного, запирают в клетку в Тартаре, охраняемую Цербером.

Другие появления Править

Мобильная игра Править

В игре My Little Pony от Gameloft Тирек является ещё одним злодеем, размер которого постепенно увеличивается.

Цитаты Править

"Друг он или враг",— гадает прохожий. Могу вас уверить... Я не друг. Я Лорд Тирек, и я заберу то, что давным-давно должно было стать моим.

– К Рэйру Файнду в серии Королевство Искорки. Часть 1.

О, перестань, я уже видел это раньше. Но он был слабоумным. А ты, Дискорд, ты легенда, ты не можешь попасться в ту же ловушку, что и мой брат! Помоги мне набрать силу — и ты будешь вознаграждён чем-то значительно большим, чем «дружба»: свободой.

– К Дискорду в серии Королевство Искорки. Часть 1.

Ну и как ощущения, зная, что скоро пегасы, единороги и земные пони будут подчиняться моей воле и вы ничего не сможете сделать, чтобы этому помешать?!

– К Принцессам Селестии, Луне и Каденс в серии Королевство Искорки. Часть 2.

Передайте привет Церберу.

– Королевство Искорки. Часть 2.

Вот, я хочу тебе кое-что дать. Это мне подарил кое-кто очень близкий для меня. Я это передаю тебе в знак моей преданности.

Нам? Кто сказал что-то про нас?

Ты помог мне набрать силу, дал мне средство, с помощью которого я смогу заполучить магию Принцессы Искорки — ты мне больше не нужен.

Моего брата, который меня предал. Эта штука не имеет ценности, как и он.

– О Скорпане в серии Королевство Искорки. Часть 2.

Как такое возможно?! У вас нет магии!

– К Главной шестёрке в серии Королевство Искорки. Часть 2.

Галерея Править

Tirek grows even stronger S4E25
Лорд Тирек: Галерея