ФЭНДОМ

LaurenFaust

Лорен Фауст

Лорен Фауст (англ. Lauren Faust) — американский аниматор, родилась 25 июля 1974 года в Анаполисе, столице штата Мэрилэнд, округ Энн-Эранндел. Изучала анимацию в Калифорнийском институте искусств. Фауст состоит в браке с Крейгом Маккракен, совместно с которым создавала «Фостер: Дом для друзей из мира фантазий» и «Суперкрошки». За свою карьеру успела поработать аниматором, художником, сценаристом, режисёром и продюсером.

Фильмография

Фильмы

Телевидение

Премии

Была номинирована на премии:

  • Эмми "Outstanding Animated Program", 2001, Суперкрошки (1998).
  • Энни "Writing in an Animated Television Production", 2005, Фостер:Дом для друзей из мира фантазий (2004).
  • Эмми "Outstanding Animated Program", 2006, Фостер:Дом для друзей из мира фантазий (2004).

В 2009 году получила премию Эмми "Outstanding Animated Program" за работу над Фостер:Дом для друзей из мира фантазий (2008).

My Little Pony

Работа с Hasbro

Lauren Faust title sequence opening credits

Кадр из титров с именем Лорен Фауст

В 2010 году Лорен предложили заняться перезапуском франшизы "My Little Pony". Она с энтузиазмом взялась за работу. Она постаралась уйти от традиций мультсериалов «My Little Pony» (1984–1987) и «My Little Pony Tales» (1992). По её задумке, характеры персонажей должны были получиться более яркими и насыщенными, а сюжет иметь больше приключенческой составляющей. Этот выбор впоследствии определил популярность сериала не только среди целевой аудитории, девочек дошкольного и младшего школьного возраста, но и среди парней старших классов школы и мужчин возрастом до бесконечности.

Лорен собрала команду сценаристов, художников, композиторов, хорошо себя зарекомендовавших и с некоторыми из которых она уже работала в прошлых проектах. Вместе они создали, так называмую, библию проекта, содержащую основы создаваемого мира, характеры и внешний вид персонажей, дизайн локаций и примерный сюжет на первый сезон. Быстро были созданы две пилотные серии (Магия дружбы. Часть 1 и Часть 2), в которых Лорен выступила сценаристом. Начало было одобрено Хасбро, и руководство приняло решение делать полный сезон.

Она написала текст песни для заставки сериала.

Лорен совместно с Эми Китинг Роджерс написала сценарий для третьей серии (Приглашение на бал), после чего занималась координацией проекта, целостностью сюжета и продюсированием. После старта второго сезона (Возвращение Гармонии. Часть 1 и Часть 2) Лорен ушла из проекта, занявшись мультсериалом "Super Best Friends Forever". Тем не менее, на протяжении всего сезона она ещё активно участвовала в его развитии в роли консультанта по сюжету и продюсированию. С апреля 2011 года она больше не участвовала в разработке. Её обязанности взяла на себя Меган Маккарти.

В начальных титрах всех серий My Little Pony: Friendship is Magic, в ветке Девочки из Эквестрии и Радужный рок, а также на сайте Хасбро до сих пор присутствует её имя, как создательницы мультсериала, но в Играх дружбы про неё забыли.

Отношения с фандомом

Во время первого сезона Лорен Фауст стала использовать свою страницу на DeviantArt (никнейм Fyre_flye) для ответов на вопросы, касающиеся шоу. Позже из них она сформировала FAQ, в основном содержащий вопросы о мультсериале, о себе и профессии художника/аниматора. Также в нём она несколько раз упомянула, что не может отвечать на все вопросы фанатов по двум причинам. Во-первых, она уже не участвует в проекте и не владеет всей информацией. Во-вторых, она не имеет права разглашать ещё не анонсированные подробности, даже, если они ей известны.

Тем не менее, Лорен тепло отзыватся о сообществе, сложившемся вокруг мульсериала, и старается участовать в его жизни по мере сил. Она принимает участие в конвентах, конференциях. Лорен выступала продюсером документального фильма "Bronies: The Extremely Unexpected Adult Fans of My Little Pony". Она же предоставила некоторые материалы для проекта "The Sugarcube Critic". Когда же у команды разработчиков Mane6 возникли проблемы с авторскими правами на персонажей игры Fighting Is Magic Лорен взяла проект под своё крыло, выступив разработчиком и дизайнером.

Галерея

300px-Main Cast Sketch
Лорен Фауст: Галерея

Ссылки