ФЭНДОМ

МандоПони
MandoPony ID S4E24
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Две вишни
PonyMaker Cherry

МандоПони (англ. MandoPony) — земной пони, появляющийся в серии «Эквестрийские игры» и в двух IDW комиксах.

Внешность и разработка

Мандо имеет светло золотой окрас, коричневые гриву и хвост, глаза цвета морской волны и отличительный знак в виде двух вишенок или мандолины.

МандоПони — персонаж музыканта Эндрю Штаина, известного созданием песен на тему сериала и игрой на мандолине для Вильяма Андерсона в коротком отрывке одной из песен серии «Загадочное волшебное лекарство», который, в последствии, был вырезан из финальной версии серии.

В конце апреля 2013, Стеин высказался по поводу персонажа, появляющегося в My Little Pony: Friendship is Magic, Выпуск 7.

О мой бог! Что? Когда? Как!? ОТКУДА ОН?

В начале мая 2014 он вновь высказался по поводу персонажа, появляющегося в серии «Эквестрийские игры»

ЭТО НЕ МАНДОПОНИ, ЭТО… ээ… эм… о.О… черии’пони?... Мне нечего сказать.

Сабрина Альберхэтти в начале февраля 2013 сказала, что персонаж не появится в сериале,

"это просто невозможно. Хорошо, я точно в этом неуверенна, но это не стоит тех проблем, которые могут возникнуть."

А позже, на той же неделе добавила, что "Нужно разрешение от Хасбро".

МандоПони один из шести персонажей, являющихся неофициально созданными. Его отличительный знак в серии «Эквестрийские игры» схож со знаком Черри Физзи.

Появление в серии

Он ненадолго появляется в серии «Эквестрийские игры» во время представления участников. Когда ледяное облако падает на стадион, МандоПони можно заметить в рядах среди пегасов, полетевших остановить его.

Появление в комиксах

МандоПони появляется в IDW комиксах гораздо раньше, чем в сериале. Впервые его можно заметить на обложке RI комикса My Little Pony Micro-Series Выпуск #2, где он наблюдает за юной Радугой, пролетающей в небе. На данной картинке у него отсутствует знак отличия.

Позже он появляется на первой странице комикса My Little Pony: Friendship is Magic (комиксы), Выпуск #7 вместе с Вайлд Файр, где они пробегают по Понивиллю, во время подготовки города к вторжению Найтмер Рарити и её приверженцев. Здесь его знак отличия – мандолина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики