Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Мантикора

1990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Мантикора
Fluttershy faces the manticore S1E02.png
Ареал обитанияВечнозелёный лес
Внешний вид
Окрас

Мантикора (англ. Manticore) — мифическое существо, обитающее в глубинах Вечнозелёного леса. Является помесью льва, скорпиона и летучей мыши. Впервые этот зверь появился во второй серии первого сезона. Зверь был в ярости и только благодаря Флаттершай обошлось без жертв. Так Флаттершай обрела Элемент Доброты. Под влиянием пегасочки зверь стал мирным и больше не препятствовал дальнейшему продвижению героинь.

Другие появления

Мантикора присутствует в наборе мини-игрушек "Elements of Harmony Friends character collection set", показанном на New York Toy Fair в 2013 году. Мантикора присутствовал на рекламном плакате Comic Con 2011 года.

В мини-комиксе "Луна получает питомца" из My Little Pony Micro-Series Issue #10 принцесса Луна упоминает сражение с мантикорой. Спайк упоминает мантикору на восьмой странице My Little Pony: Friends Forever Issue #3. Рисунок мантикоры появляется на обложке Friends Forever Issue #4.

В "Журнале Двух Сестёр" молодые Селестия и Луна сталкиваются с мантикорой по имени Мелвин в Вечнозелёном лесу. Луна понимает Мелвина, который говорит ей, что какие-то пони разрушили его дом, поэтому он атаковал их. Луна и Селестия помогают восстановить дом Мелвина, а тот, в свою очередь, позже помогает им построить Замок Двух Сестер.

Интересные факты

Мантикору, напавшую на главных героинь, зовут Manny Roar.

Мифология

В персидской мифологии мантикора - это существо с телом льва, лицом человека, ртом с зубами акулы и голосом, похожим на звук трубы. В разных легендах возможно наличие хвоста скорпиона, крыльев летучей мыши, умение метать отравленные шипы. Часто считается людоедом, поедающим человека целиком.

Также на Фэндоме

Случайная вики