ФЭНДОМ

Young Granny Smith Long ago S02E12Очень давно, когда я была маленькой пони...
Матильда
Matilda
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова (2-ый сезон)
Дарья Фролова (5-ый сезон)
ОригинальнаяБрэнда Кришлоу
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза

Матильда (англ. Matilda) — ослица, живущая в Понивилле и впервые появившаяся в эпизоде Настоящий друг.

Представление в сериале

Первое появление Матильды было в начале серии Настоящий друг, когда Пинки Пай, прогуливаясь по Понивиллю, поздравила её с днём рождения, который наступит через 132 дня. На удивление Матильды: «Пинки Пай, как у тебя получается помнить всё о каждом пони?», - Пинки, улыбаясь, отвечает, что каждый пони ей друг, и начинает петь Песню об улыбках.

Позже Пинки Пай приводит Матильду к дому Кренки Дудла, ранее рассказывавшему о своих поисках «особого друга». Кренки сильно удивлён догадке Пинки о том, что Матильда и есть его «особый друг», на что та объясняет, что видела у неё те же записи и фото, что и в его альбоме. Кренки начал вспоминать о встрече с Матильдой на Грандиозном Бале Гала-Концерте, после которой они больше не встречались. Матильда тогда оставила в своём номере записку о том, что она отправляется в Понивилль, но Кренки не нашёл её и долгие годы странствовал по Эквестрии в надежде вновь встретиться. Оставив попытки, он волею судьбы остановился в Понивилле.

Cranky matilda ggg

Кренки и Матильда на Грандиозном Гала-концерте

Матильда ласково называет его «Дудл» (англ. болван), на что Пинки неловко замечает, «что его так не называют». Кренки возражает: «Никто, кроме Матильды». Матильда целует Кренки, чем наконец заставляет его широко улыбнуться. Они входят в дом, собираются поцеловаться снова, но Пинки прерывает их песней. Они просят оставить их наедине. Пинки извиняется и уходит.

В серии Кусочек жизни Крэнки и Матильда женятся.

Галерея

Matilda
Матильда: Галерея