Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Медведица

1990статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Медведица (англ. Ursa) — магический медведь, появляющийся в эпизоде "Хвастунишка". Большая (англ. major) и малая (англ. minor) медведицы олицетворяют одноимённые созвездия в северном полушарии.

Внешний вид

Медведицы выглядят как медведи огромных размеров. Малая медведица размером со взрослого дракона, а большая во много раз больше. Их мех выглядит как ночное небо, тела наполовину прозрачны, а на лбах располагаются шестигранные звезды. Медведицы в сериале, как и их тезки созвездия, обладают длинными хвостами. У остальных медведей в сериале хвосты короткие. В Boast Busters галереи на сайте Hasbro используются альтернативные скриншоты, на которых малая медведица ярко-зеленого цвета, и обе медведицы непрозрачные.

История

В начале эпизода "Хвастунишка" Трикси хвастается, что она победила большую медведицу, которая напала на Хуфингтон. Снипс и Снэйлс идут в Вечнозелёный лес с намерением найти большую медведицу и привести ее в Понивилль, надеясь увидеть, как Трикси победит ее. Они находят медведицу и приводят ее в Понивиль. Трикси вынуждена признаться, что она не побеждала большую медведицу, и не может этого сделать. Приведенная медведица оказывается малой, которую Сумеречная Искорка возвращает к маме — большой медведице.

Также на Фэндоме

Случайная вики