ФЭНДОМ

Медсестра Рэдхарт
Nurse Redheart ID S7E3
Земная пони
ДиЭ
ЗанятиеМедсестра в Понивилльской больнице
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова (С1Э4 и С2Э13)
Дарья Фролова (С7Э3)
ОригинальнаяЭшли Болл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Красный крест с розовым сердцем в каждом углу (С1Э4, С2Э13, Забытая дружба, IDW комиксы, мобильная игра и некоторые товары)
Redheart cm
Медсестра Рэдхарт (англ. Nurse Redheart) — земная пони, живущая в Понивилле и работающая в Понивилльской больнице. Всегда появляется в сериях в медицинской шапочке и разными знаками отличия.

Разработка Править

Цвета позаимствованы у Nurse Sweetheart - игрушки земной пони из поколения G1. Различия между ними состоят в форме гривы и знаке отличия: у Nurse Sweetheart волосы прямые и не спадают, а на крупе изображён синий мишка, красные и розовые сердечки.

Примечательно что в седьмом сезоне у медсестры Редхарт был изменён знак отличия, по причине того что в её старом знаке отличия использовалась символика красного креста.

Появления в сериале Править

Nurse Redheart thanks Twilight for coming S1E04

Медсестра Рэдхарт в серии «Сбор урожая».

Первое появление медсестры Рэдхарт было в серии «Сбор урожая», где она благодарит Сумеречную Искорку, что та пришла в больницу, чтобы помочь. В палате видно несколько пони с сильным отравлением, лежащих на койках и полу, за которыми ухаживает медсестра Тендерхарт.

Также Рэдхарт появляется в начале эпизода Новорождённые пони, когда в родильном отделении Пинки Пай пытается петь Паунду и Пампкин песню. Медсестра просит Пинки быть тише, а когда та не прекращает, выталкивает её в зал к подругам. Здесь видно её раздражение из-за непонятливости Пинки, но в то же время забота и уход за малышами.

Рэдхарт делает несколько камер в аудиенции в операционной в серии «Где скрывается ложь». В Также она появляется в начале серии «Буря эмоций», где беседует с Искоркой о предстоящем визите в больницу к больным жеребятам. Далее медсестра Рэдхарт показана во время непосредственного посещения больницы Сумеречной Искоркой и Флурри Харт. Титры данного эпизода указывают Рэдхарт, как в предыдущим материалах.

Появление в «Девочках из Эквестрии» Править

Trixie asks Redheart

Трикси допрашивает Рэдхарт.

Человеческий прототип Рэдхарт впервые появляется в мультфильме «My Little Pony Девочки из Эквестрии: Забытая дружба». Она становится одной из тех, кого допрашивают Трикси и Сансет Шиммер, прежде чем находят виновника, укравшего все воспоминания о Сансет.

Галерея Править

Nurse Redheart shushing Pinkie S2E13
Медсестра Рэдхарт: Галерея