ФЭНДОМ

Медсестра Рэдхарт
Nurse Redheart ID S7E3
Земная пони
ДиЭ
ЗанятиеМедсестра в Понивилльской больнице
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова (С1Э4 и С2Э13)
Дарья Фролова (С7Э3)
Алёна Созинова (Forgotten Friendship)
ОригинальнаяЭшли Болл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Красный крест с розовым сердцем в каждом углу (С1Э4, С2Э13, Forgotten Friendship, IDW комиксы, мобильная игра и некоторые товары)
Nurse Redheart Cutie Mark S1E4
Медсестра Рэдхарт (англ. Nurse Redheart) — земная пони, живущая в Понивилле и работающая в Понивилльской больнице. Всегда появляется в сериях в медицинской шапочке и разными знаками отличия.

Разработка Править

Цвета позаимствованы у Nurse Sweetheart (рус. Медсестра Сладкое Сердце) — игрушки земной пони из поколения G1. Различия между ними состоят в форме гривы и знаке отличия: у Сладкого Сердца волосы прямые и не спадают, а на крупе изображён синий мишка, красные и розовые сердечки.

Примечательно, что в седьмом сезоне у медсестры Рэдхарт был изменён знак отличия, по причине того, что в её старом знаке отличия использовалась оригинальная символика красного креста.

Появления в сериале Править

Nurse Redheart thanks Twilight for coming S1E04

Медсестра Рэдхарт в серии «Сбор урожая».

Первое появление медсестры Рэдхарт происходит в серии «Сбор урожая», где она благодарит Сумеречную Искорку, что та пришла в больницу, чтобы помочь. В палате видно несколько пони с сильным отравлением, лежащих на койках и полу, за которыми ухаживает "Медсестра Тендерхарт".

Также Рэдхарт появляется в начале серии «Новорождённые пони», когда в родильном отделении Пинки Пай пытается петь Паунду и Пампкин песню. Медсестра просит Пинки быть тише, а когда та не прекращает, выталкивает её в зал к подругам. Здесь видно, с одной стороны, её раздражение из-за непонятливости Пинки, но, с другой, забота и уход за малышами.

Рэдхарт делает несколько камео в аудиенции в операционной в серии «Где скрывается ложь». Также она появляется в начале серии «Буря эмоций», где беседует с Искоркой о предстоящем визите в больницу к больным жеребятам. Далее медсестра Рэдхарт показана во время непосредственного посещения больницы Сумеречной Искоркой и Флурри Харт. Титры данного эпизода указывают Рэдхарт, как в предыдущих материалах.

Появление в «Девочках из Эквестрии» Править

Trixie asks Redheart

Трикси допрашивает Рэдхарт.

Человеческий прототип Рэдхарт впервые появляется в мультфильме «My Little Pony Equestria Girls: Forgotten Friendship». Она становится одной из тех, кого допрашивают Трикси и Сансет Шиммер, прежде чем находят виновника, укравшего все воспоминания о Сансет.

Цитаты Править

Медсестра Рэдхарт: Спасибо, Искорка. Нам нужна любая помощь.
Сумеречная Искорка: О нет! Что случилось?
Медсестра Рэдхарт: Что-то произошло с выпечкой.

Сбор урожая.

Пинки Пай: Какой потрясающий день! Мы должны отпраздновать ваш день рождения: вы родились сегодня! Ха-ха!
Медсестра Рэдхарт: Чшш. Тише, дети хотят спать.
Пинки Пай: Но я просто...
Медсестра Рэдхарт: Чшш.

Новорождённые пони.

Медсестра Рэдхарт: Принцесса Искорка! Все пони в больнице так рады, что вы навестите их сегодня!
Сумеречная Искорка: Для больных жеребят я всегда найду время. Не могу поверить, что целый класс слëг с лошадиной сыпью!
Медсестра Рэдхарт: Да, ещë в день школьной фотосессии.
Медсестра Рэдхарт: Ох, бедняжкам необходимо, что их кто-то подбодрил.

Буря эмоций.

Галерея Править

Nurse Redheart enters the sick foals' room S7E3
Медсестра Рэдхарт: Галерея