Фэндом

Медсестра Редхарт
Nurse Redheart ID S7E3.png
Сезон 7+
Сезон 1-6
ЗанятиеМедсестра в больнице Понивилля
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
ОригинальнаяЭшли Болл
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Красный крест с розовым сердцем в каждом углу
Redheart cm.png

Медсестра Редхарт (англ. Nurse Redheart) — земная пони, живущая в Понивилле и работающая медсестрой в местной больнице. Всегда появлялась в сериях в медицинской шапочке с изображением, повторяющим её знак отличия. Грива сзади у неё собрана в пучок.

Разработка

Цвета позаимствованы у Nurse Sweetheart - игрушки земной пони из поколения G1. Различия между ними состоят в форме гривы и знаке отличия: у Nurse Sweetheart волосы прямые и не спадают, а на крупе изображён синий мишка, красные и розовые сердечки.

В сериале имя Редхарт не упоминается, но присутствует в товарах Hasbro.

Примечательно что в седьмом сезоне у медсестры Редхарт была изменена кютимарка, по причине того что в ее старой кютимарке использовалась символика красного креста.

Появления в сериале

Nurse Redheart applebuck season.png

Медсестра Редхарт встречает Искорку в больнице

Первое появление медсестры Редхарт было в серии Сбор урожая, где она благодарит Искорку, что та пришла в больницу, чтобы помочь. В палате видно несколько пони с сильным отравлением, лежащих на койках и полу, за которыми ухаживает медсестра Тендерхарт.

Nurse Redheart baby Cakes.png

Сестра Редхарт пытается успокоить Пинки

Также медсестра Редхарт появляется в начале эпизода Новорождённые пони, когда в родильном отделении Пинки Пай пытается петь Паунду и Пампкин песню. Медестра просит Пинки быть тише, а когда та не прекращает, выталкивает её в зал к подругам. Здесь видно её раздражение из-за непонятливости Пинки, но в то же время забота и уход за малышами.

В седьмом сезоне медсестра Редхарт появляется в эпизоде A Flurry of Emotions. В начале серии она беседует с Сумеречной Искоркой, обсуждая с ней предстаящий визит в больницу к больным жеребятам. Далее медсестра Редхарт показана во время непосредственного посещения больницы Сумеречной Искоркой и Флурри Харт.

Другие медсёстры

В сериале встречаются несколько медсестёр, фоновых персонажей, внешне схожих с медсестрой Редхарт.

Медсестра Тендерхарт на секунду показывается в серии Сбор урожая. В точности копирует дизайн Редхарт, только окрас и грива у неё голубые.

В серии Читай и наслаждайся, появляются медсёстры Колдхарт, Свитхарт и Нарсери Райм, имеющие такой же знак отличия, только с белым, а не красным, крестом.

Галерея

Nurse Redheart applebuck season.png
Медсестра Редхарт: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики