ФЭНДОМ

Менуэтт
Minuette id
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова (С2Э25)
Лариса Брохман (С2Э26)
Лина Иванова (С5Э12)
ОригинальнаяКэти Уэслак
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Магия
Метка
Песочные часы
AIP CM Hourglass
Менуэтт (англ. Minuette) — фоновая пони-единорог голубого цвета, которая приобрела известность благодаря своей гриве, похожей на зубную пасту. Знак отличия Менуэтт в виде песочных часов не является уникальным и встречается ещё у нескольких пони. В самом сериале не раскрывается имени этой пони, однако в товарах она названа Менуэтт. Она имеет общий дизайн с Си Свирл. У неё есть реплика в эпизоде Свадьба в Кантерлоте. Часть 1, она говорит в унисон с Твинклшайн и Лирой Хартстрингс в серии "Свадьба в Кантерлоте. Часть 2" и говорит слово «кексы» с остальными пони в серии "Сбор урожая". Её имя, пародия на слово «minuet» (французский танец 17-го века).

Представление в сериале

Minuette 'Me too!' S2E25

Менуэтт, Твинклшайн и Лира Хартстрингс как подружки невесты.

Менуэтт является повторяющиеся фоновой пони в сериале. Впервые, она появляется в серии Магия дружбы. Часть 1, как одна из трио пони, которые отправляются на вечеринку Мундэнсер и появляющихся перед Сумеречной Искоркой, практически в самом начале эпизода. Несмотря на сцену, где она находится в Кантерлоте, Менуэтт также появляется в Понивилле.

В эпизоде Последний день зимы, она впервые появляется в качестве члена команды растений, без рога. Позже она появляется в команде животные команда с её рогом, и во время сцены, где Пинки разрезает лёд, она участвует в качестве члена команды погоды. В тот момент, когда она является частью команды растений, она трётся головой с Берришайн во время пения песни. В серии Секрет моего роста, она случайно сталкивается с Черри Берри, убегая от Спайка.

В сериях Свадьба в Кантерлоте, она является одной из первых подружек невесты Королевы Крисалис, наряду с Лирой Хартстрингс и Твинклшайн. У неё есть реплики в серии Части 1, также она говорит в унисон с другими двумя подружками в серии Части 2.

Менуэтт появляется в сериях Принцесса Искорка. Часть 1 и Полет к финишу. Как кобылка она появляется во флэшбэке в серии Гордость Пинки.

В серии Налаживание отношений, Менуэтт оказывается давней подружкой Сумеречной Искорки наряду с Лемон Хартс, Твинклшайн и Мундэнсер. Она также первая встречает Искорку и, в порыве радости, несколько раз фотографируется с ней.

Вне сериала

Мини-фигурка

Mystery pack 6 Minuette

Мини-фигурка женской пони-единорога, использующая цветовую схему Менуэтт с её знаком отличия и форму Сумеречной Искорки, была выпущена в составе упаковок-сюрпризов в мае 2012 года. Как и другие мини-фигурки, фигурка Менуэтт идёт вместе с коллекционной карточкой. Согласно европейской карточке, Менуэтт «всегда [приходит] вовремя». Описание на американской карточке чуть длиннее: «Менуэтт всегда [приходит] вовремя с помощью некоторой магии!», выпущенной в июне 2012 года.

Плакат SDCC 2011

Менуэтт, наряду с множеством персонажей из сериала, появляется на плакате продававшемся на San Diego Comic Con в 2011 году. Она находится прямо над Радугой Дэш, с широкой улыбкой на лице.

Коллекционнные карточки

Вторая волна коллекционных карточек от Enterplay включает в себя карточку с Менуэтт и описанием: «Менуэтт всегда делает всё по графику благодаря её магии, и пони говорят, что она достаточно хороша, чтобы быть госпожой над самим временем! Так или иначе, её магия даёт ей много свободного времени и яркую, сияющую улыбку, которую видно по всей Эквестрии. Её жизнь была такой: найти друзей в Кантерлоте и Понивилле, она помогла всем трём командам во время Субботника, и даже, выступила в качестве одной из подружек невесты принцессы Каденс! От этой пони, Вы просто не можете отмахнуться». Её карточка является 39-ой из всех.

Цитаты

Мне тоже!

Свадьба в Кантерлоте. Часть 1.

Вы никуда не пойдёте.

– В унисон с Лирой Хартстрингс и Твинклшайн, Свадьба в Кантерлоте. Часть 2.

Моё!

Я здесь, здесь!

Честная сделка.

Сумеречная Искорка! [смеётся] Старая подруга! А что ты тут делаешь?! Привет, Спайк! Какие у тебя крылья, а?! [хихикает] Сфотографируй меня с принцессой, а?! Знаешь, я говорила своим коллегам, что мы с тобой дружили. [хихикает] Но они мне не поверили!

Налаживание отношений.

Перестань, Искорка! Может быть, было немного обидно, когда ты сбежала не попрощавшись, но мы уже к такому привыкли!

– Налаживание отношений.

Мы и тогда были твоими подругами, и для нас честь дружить с тобой сейчас.

– Налаживание отношений.

Галерея

Minuette cleaning S1E11
Менуэтт: Галерея

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики