Фэндом

Мерри Мэй
Merry May flying CROPPED S3E13.png
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Три солнца
PonyMaker Suns.png

Мерри Мэй (англ. Merry May) — фоновая пони-пегас светло-зелёного окраса с фиолетовой гривой и хвостом, розовыми глазами и знаком отличия в виде трёх солнц. Её имя не называется в сериале, но используется в сопутствующих товарах. Дизайн Мерри Мэй аналогичен дизайну Клауд Кикер, кроме того, стиль её гривы использовался при создании Лили Вайли.

Представление в сериале

Мерри Мэй обычно показывается в Понивилле и Клаудсдейле в качестве фоновой пони. Она впервые появляется в эпизоде "Приглашение на бал", где в фантазии Радуги Дэш она сидит на трибуне стадиона во время выполнения Радугой различных трюков. Кроме того, позже в серии она появляется в фантазии Эпплджек о продаже яблок во время Грандиозного Бала Гала-Концерта.

Её первое появление вне воображения других пони происходит в эпизоде "Заносчивый грифон", где она является одной из приглашённых на вечеринку, которую Пинки Пай устраивает в честь Джильды. В серии "Интуиция Пинки", Мерри Мэй вместе с Диззи Твистер тянет фургон, из которого на Сумеречную Искорку падает множество предметов. В "Звуковой радуге" она работает как в цехе по производству радуги, так и в цехе создания облаков на фабрике погоды в Клаудсдейле.

Мерри Мэй можно часто видеть во время эпизода "Ураган Флаттершай". Как и другие пегасы, она помогает создать торнадо для транспортировки воды в Клаудсдейл.

Вне сериала

Мини-фигурка

Полупрозрачная фигурка с блёстками, названная "Мерри Мэй", была выпущена в составе четвёртой волны игрушек-сюрпризов в мае 2012 года. Фигурка использует форму Радуги Дэш и цветовую схему пони из сериала. Мерри Мэй имеет немного другой знак отличия, чем у персонажа сериала: три цветка вместо трёх солнц. Имя происходит от описания в коллекционной карточке, которая находится в упаковке вместе с фигуркой. Согласно описанию в европейской версии карточки, "Мерри Мэй любит все цветы". Описание в американской версии чуть длиннее: "Мерри Мэй любит все цветы, особенно весенние маргаритки!"

Другая фигурка Мерри Мэй и коллекционная карточка была выпущена в ноябре 2012 года в шестой волне игрушек-сюрпризов. Американская версия карточки имеет то же описание, что и предыдущая версия.

Галерея

Merry May giving a 10 S4E20.png
Мерри Мэй: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики