ФЭНДОМ

Мидоу Сонг
Meadow Song ID S04E14
Земной пони
Пегас
ЗанятиеКлоун на родео (С2Э14, С5Э6 и мобильная игра)
Озвучка
РусскаяНикита Прозоровский
ОригинальнаяТабита Сен-Жермен (С1Э16)[1]
Кэти Уэслак (С3Э3)
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Акустическая гитара
Meadow Song Cutie Mark

Мидоу Сонг (англ. Meadow Song) — земной пони, появляющийся в ряде эпизодов в качестве фонового персонажа. У него коричневый окрас, грива янтарного цвета и зелёные глаза. Знак отличия-гитара. Он имеет общую модель с Доктором Хувзом и Лаки Кловером. В сериале не назван, а в титрах серии «Слишком много Пинки Пай» указывается как "Working Pony". Тем не менее, название он получил в товарах.

Представление в сериале

Meadow Song without cutie mark S1E06
Мидоу Сонг обычно появляется в составе больших групп пони, причём иногда сопровождает членов семьи Эпплов. В нескольких эпизодах он носит шляпу старателя.

Первый сезон

Впервые Мидоу Сонг появляется во время возвращения Сумеречной Искорка в Понивилль в конце серии «Магия дружбы. Часть 2», причём без знака отличия. Позже он появляется во время фантазии Эпплджек в серии «Приглашение на бал», опять-таки, без метки. Затем он появляется в серии «Хвастунишка» в толпе, где смотрит магическое шоу Трикси, тоже без метки. В серии «Осенний забег» Мидоу Сонг смотрит на участие Эпплджек и Радуги Дэш в состязании «Железная пони». В серии «Звуковая радуга» Мидоу Сонг является пегасом и имеет реплику. После он появляется в сериях «Шоу талантов» и «Секреты дружбы». В серии «Яблоки раздора» Мидоу Сонг появляется с другими эппллузанцами и носит шляпу старателя. Также он появляется в сериях «История знаков отличия» и «Самый лучший вечер».

Второй сезон

Iron Will stare S02E19

Мидоу Сонг встречается с Айроном Виллом в серии «Настоять на своём».

Меидоу Сонг появляется на фоне в костюме ниндзя на протяжении серии «Затмение Луны» вместе с другими пони. Он танцует с Берришайн и утешает расстроенную "Нои" после отмены Принцессой Луной Ночи кошмаров. Он появляется и в серии «День семьи», где выстраивается в очередь за вольтъяблочным джемом как в воспоминаниях Бабули Смит, так и в текущий момент. В серии «Пропажа» он появляется на стадионе в Кантерлоте, где вначале носит шляпу старателя, а после является клоуном на родео. Затем он появляется в сериях «Сверхскоростная Соковыжималка 6000» и «День сердец и копыт». В серии «Настоять на своём» он посещает семинар Айрона Вилла и имеет говорящую роль. Позже он появляется в сериях «Давно пора» и «Секреты и тайны Понивилля». Он появляется на картинке в серии «Свадьба в Кантерлоте. Часть 1», с отличным стилем гривы и без знака отличия. Он появляется и во второй части, где является ассистентом Шайнинг Армора на свадьбе Принцессы Каденс. Он присутствует на неудачной свадьбе, но отсутствует на удачной, а позже появляется в шляпе старателя на свадебном приёме наряду с Пирожок и Эпплджек.

Третий сезон

Мидоу помогает отстраивать амбар в серии «Слишком много Пинки Пай», наряду с Эпплджек, Большим Маки и Эпплджек. Позже он появляется в серии «Плохое яблоко». Он возвращается в серии «Слёт семьи Эппл», где опять помогает построить амбар вместе с Эпплами, но его нет ни на одной из фотографий. Мидоу Сонг также появляется в сериях «Игры, в которые играют пони», где носит шляпу старателя в Кристальной империи, и «Загадочное волшебное лекарство».

Четвёртый сезон

Pinkie spilling popcorn on other spectators S4E24

Пинки рассыпает попкорн на Мидоу Сонга в серии «Эквестрийские игры».

Мидоу Сонг появляется в толпе в Кристальной империи в серии «Полёт к финишу», на станции в серии «Третий лишний», а в серии «Гордость Пинки» он появляется в Эппллузе и Понивилле: он помогает готовиться к вечеринке, после чего появляется ещё раз в толпе и в обратном кадре, где играет на аккордеоне. В серии «Будь проще!» его видно во время объявления Понивилльского фестиваля, причём временами с другим знаком отличия. Также он появляется в сериях «Ванильная пони», «Быть Бризи непросто», «Помощь Крошки Бель», «Прыжок веры», «Честная сделка», «Эквестрийские игры» и «Королевство Искорки. Часть 2» (с дизайном Твайлайт Ская).

Пятый сезон

В серии «Родео в Эпполузе» Мидоу Сонг появляется как зритель и в то же время клоун на родео. Он присутствует на свадьбе Кренки Дудла и Матильды в серии «Кусочек жизни» и на Большом пони-слёте в Эквестрии в серии «Принцесса Спайк». Он появляется в Додж-Джанкшене в серии «Разрушитель вечеринки», во всеобщем понивилльском сне в серии «Снятся принцессам волшебные овцы?», на фестивале в серии «Братский фестиваль», а в серии «Мастер страха» он, вновь одетый как ниндзя, посещает лабиринт.

Шестой сезон

Седьмой сезон

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Появление в фильме "Радужный рок"

Мидоу Сонг также появляется на панораме Понивилля в фильме "My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок".

Цитаты

Нет, не сомневаюсь...

– В ответ Айрону Виллу, Настоять на своём.

Галерея

Meadow Song after drinking apple cider S2E15
Мидоу Сонг: Галерея

Справки

  1. Твит от Сен-Жермен