ФЭНДОМ

Микро Чипс
Micro Chips ID EG
ЗанятиеУченик Средней школы Кантерлота
Место проживанияМир людей
Озвучка
ОригинальнаяДжеймс Кирк
Внешний вид
Окрас
Глаза
Волосы

Микро Чипс — ученик Средней школы Кантерлота в серии фильмов My Little Pony Equestria Girls. Его имя не названо в фильмах, но названо в титрах My Little Pony Девочки из Эквестрии: Радужный рок и в Игры дружбы.

Появления в фильмах

Микро Чипс появляется в первом фильме, как фоновой персонаж. Он является главным героем короткого мультфильма Banner Day вместе с Сандлвудом и Флешом Сентри. Также он появляется в коротком мультфильме All Is Fair In Love (в русской версии В любви и в Играх Дружбы все средства хороши) где он говорит "Мне одному кажется, что это уже перебор " и фотографирует Лиру Хастрингс и Бон Бон (Свити Дропс) переодетых в сову (Бон Бон) и в павлина (Лира Хастрингс). Два этих фильма присоедены к мультфильму Игры Дружбы. В самих Играх Дружбы он появлялся вместе с Сандлвудом в конкурсе по строению скворечников где они вскоре проигрывают, а Индиго Зап и Шугаркоут над ними злорадствуют .

Появления в комиксах

Микро Чипс появляется в My Little Pony Annual 2013 на 16 странице и в My Little Pony: Equestria Girls Holiday Special на страницах 14, 31 и 34.

Товары

Появляется на наклейке Equestria Girls книги для рисования My Little Pony: Equestria Girls: I ♥ to Draw!.

Галерея

Micro Chips 'the very fiber of our being' EG3
Микро Чипс: Галерея