ФЭНДОМ

Минти
G4 Minty ID
Основная
Пегас
Место проживанияАльто-Терре
Внешний вид
Окрас
Глаза
Волосы
Метка
Minty cutie mark crop

 Минти - земная пони, которая появляется в книгах Applejack and the Honest-to-Goodness SwitcherooDaring Do and the Forbidden City of CloudsIDW комиксах и комиксах My Little Pony: Friendship is Magic, а также в рекламных роликах. В мультсериале и фильмах - не появлялась.

Впервые, предстаёт в виде игрушки.

Разработка и дизайн

Впервые, Минти была замечена, в виде игрушки. Переняла дизайн у G1 и G3, хотя ее конструкция больше напоминает Минти из G3.

Появления в книгах

Минти появляется в первой главе книги Applejack and the Honest-to-Goodness Switcheroo.

Позже, она появляется в седьмой главе Daring Do and the Forbidden City of Clouds. Здесь она является резидентом горного городка Альто-Терре.

Появления в комиксах

Она появляется в комиксе My Little Pony: Friendship is Magic  в 33 выпуске, на 4 странице. Здесь, её конструкция напоминает G3.

Появления на товарах

Впервые, Минти появляется в конце рекламы игрушек Playskool. Там, она появляется с Пинки Пай и Эплджек.

Товары

Minty mystery pack
Мини-фигурка и коллекционная карта Минти были выпущены в 2011 году. В одной из версий было сказано, что Минти "Любит праздновать!", в другой версии сказано, что Минти "Любит отмечать праздники со своими друзьями! Её любимое время года — зима". Большая часть материалов изображает её, как земную пони с таким же дизайном, как и у Эпплджек, хотя некоторые европейские версии изображают ее, как пегаса с таким же дизайном, как у Рэйнбоу Дэш.

Новая мини-фигурка Минти была выпущена Playskool в 2015 году в рамках своей собственной линии - Playskool Friends My Little Pony.

Галерея