Фэндом

Мисс Пичботтом
Ms. Peachbottom id S3E12.png
Место проживанияМустангия
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова
ОригинальнаяПатрисия Дрейк
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Коричневая курица
Peachbottom CM.png

Мисс Пичботтом (англ. Ms. Peachbottom) — земная пони, показанная в эпизоде "Игры, в которые играют пони". Радуга Дэш и её подруги принимают Пичботтом за инспектора Эквестрийских Игр. Они проводят тур по Кристальной империи в течении всей серии.

Разработка персонажа

За неделю до показа премьерой серии "Игры, в которые играют пони", Меган МакКарти написала в Твитере, что оригинальное имя Ms. Peachbottom раньше принадлежало настоящему инспектору Эквестренских игр - Ms. Harshwhinny (Мисс Харшвинни).

Появление в сериале

Впервые Мисс Пичботтом появляется в серии "Игры, в которые играют пони", когда её ошибочно принимают за инспектора Эквестренских игр из-за орнамента багажа в виде цветочков, который был единственной зацепкой в поиске инспектора. Во время своего визита, она наслаждается теплым приёмом, а так же туром в замок, где восхищается архитектурой.

Peachbottom -the pleasure is all mine- S03E12.png

"Передышка"

Позже, когда она объясняет, что является простым туристом, а не инспектором игр, героини впадают в панику и начинают искать настоящего инспектора - Мисс Харшвинни. Но она опережает их, невольно встречая её в спа и рассказывая, какой радушный приём ей оказали, и убеждая её выбрать Кристальную Империю новым местом проведения Эквестренских игр.

Мисс Пичботтом кратко появляется в эпизоде "Рарити покоряет Мэйнхеттен", чтобы посмотреть на "Hinny of the Hills".

Характер и личность

Мисс Пичботтом показывается как исключительно добрая и дружелюбная пони. Она показывает хорошую физическую форму, когда обгоняется пару бегунов на стадионе, и обладает глубокими знаниями в сфере архитектуры. Её тревожное поведение, когда она входит в замок, можно описать двумя фобиями:

  • Клаустрафобия - боязнь замкнутых пространств;
  • Altocelarophobic - боязнь высоких потолков.

Галерея

Ms. Peachbottom smiling S03E12.png
Мисс Пичботтом: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики