ФЭНДОМ

Spike Preci... preci... S1E01Подожди. Гло... Глоба... Все-е...
Эта статья, возможно, содержит ошибки. Пожалуйста, вычитайте её, исправьте все неточности, опечатки, неверные факты и удалите это сообщение.
Мисс Харшвинни
Ms. Harshwhinny ID S4E05
Пони
EqG
ЗанятиеИнспектор Эквестрийских игр
Озвучка
РусскаяОльга Шорохова (3-ий сезон)
Дарья Фролова (4-ый сезон)
ОригинальнаяВина Суд
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Золотой кубок
Harshwhinny CM

Мисс Харшвинни (В третьем сезоне названа как Мисс Ржануэль, англ. Ms. Harshwhinny) — земная пони, показанная в эпизоде "Игры, в которые играют пони". Она является инспектором Эквестрийских игр, но Искорка  и её подруги перепутали Харшвинни с мисс Пичботтом.

Разработка и внешность

За неделю до показа премьерной серии "Игры, в которые играют пони", Меган МакКарти написала в Твиттере, что оригинальное имя инспектора Эквестрийских игр было Мисс Пичботтом, которое позже изменили.

В отличии от остальных пони, Мисс Харшвинни имеет другую структуру мордочки: она более длинная и имеет короткие уши. 

Характер

Мисс Харшвинни имеет очень неординарное выражение лица, выглядящее нелепо и не выражающее эмоций. Это объясняет, почему некоторые пони так боятся её. Тем не менее, под её суровой внешностью скрывается добрая и мягкая половина. Она очень мудрая. Несмотря на свою выдержку, Мисс Харшвинни приходит в восторг после выступления искателей знаков отличия.

Появление в сериях

Harshwhinny and Peachbottom S03E12

Мисс Харшвинни и Мисс Пичботтом

Третий сезон

Мисс Харшвинни предстает перед нами в серии "Игры, в которые играют пони" в качестве инспектора Эквестрийских игр. Судя по всему, её карьера построена на качествах перфекциониста и сторонника профессионализма, когда она проверяет места для проведения Эквестрийских игр, но, в конце её дебютного эпизода, из диалога выясняется, что она просто держится высокомерно ввиду своих профессиональных целей. 

Из-за того, что никто не знал как выглядит Мисс Харшвинни, и единственной зацепкой в её поиске был цвет и тематика багажа - главные героини перепутали её с Мисс Пичботтом. Из-за этого ей приходится стоять на вокзале, ожидая встречающих, но, ввиду того, что героини уже встретили "инспектора", ей приходится искать дорогу в замок самостоятельно. На протяжении пути, её, как минимум, два раза окатывают из лужи. Позже, она появляется в спа, где встречается с Мисс Пичботтом. Между ними завязывается разговор, в котором Пичботтом рассказывает о теплом приёме по прибытию в Кристальную Империю. На приёме у принцессы Каденс, Мисс Харшвинни кратко озвучивает своё разочарование, ввиду того, что её никто не встретил, но, выслушав мнение Пичботтом в спа, она принимает решение, что следующим местом проведения Эквестрийских игр становится Кристальная Империя.

Ms. Harshwhinny getting in Dash's face S4E05

"Профессионализм, Радуга!"

Четвертый сезон

В четвертом сезоне Мисс Харшвинни появляется в серии "Полет к финишу", где Чирайли представляет её как "Главу Эквестрийских игр", когда она приходит в школу и объявляет о конкурсе. Позже она появляется в качестве одного из судей вместе с Радугой, которую постоянно упрекает за её эмоции и просит их держать "в узде". Однако, несмотря на это, после выступления искателей знаков отличия, она не выдерживает и с восторгом описывает это как "самое замечательное исполнение, которое я когда-либо видела!". Она робеет, когда Радуга "просит держать свои эмоции в узде".

Появление в комиксах

В человеческом обличии Мисс Харшвинни выступает в роли учителя в октябрьском номере "My Little Pony" за 2013 год. Здесь, её имя значится как Миссис Харшвинни (Mrs. Harshwhinny).

Галерея

Ms. Harshwhinny 2
Мисс Харшвинни: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики