Фэндом

Мод Пай
Maud Pie ID S4E18.png
Пони
Кобылка
ЗанятиеИсследователь камней
Место проживанияКаменная ферма семьи Пай (до 7 сезона)
Понивилль (с 7 сезона)
Озвучка
РусскаяЕлена Чебатуркина (4 сезон)
Дарья Фролова (5-6 сезоны)
ОригинальнаяИнгрид Нильсон
Родственники
МатьКлауди Кварц
ОтецИгноус Рок
СёстрыПинки Пай
Марбл Пай
Лаймстоун Пай
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Метка
Огранённый камень
Maud Pie CM.png

Для одноимённой серии, смотрите Мод Пай (серия)

Мод Пай (англ. Maud Pie, полное имя — Модалина Дейзи Пай, англ. Maudalina Daisy Pie) — земная пони, а также старшая сестра Пинки Пай, Лаймстоун Пай и Марбл Пай. Впервые она появляется в серии "Гордость Пинки" в качестве кобылки, а затем в одноимённой серии в качестве взрослой пони.

Разработка и дизайн

Pinkie Pie showing a rock to Maud S4E18.png

Пинки и её сестра Мод

Имея по одной большой реснице на каждом глазу, Мод разделяет свой дизайн глаз со множеством Кристальных пони. Она похожа на своих сестёр (кроме Пинки). Имеет серый окрас и тёмно-фиолетовую гриву. Также имеет фиолетовые тени для век.

Её знаком отличия является огранённый в форме ромба камень. Несмотря на то, что он скрыт под её рясой, знак на короткий промежуток времени виден когда она бросается спасать Пинки.

Имя "Мод Пай" является аллюзией к "mud pie" (грязный пирог), десерт, который популярен у жителей близ реки Миссисипи. Это территориальная отсылка, а ещё здесь читается психотип. Maud > mode > moderate > уравновешенная...даже чересчур.

Характер

У Мод очень сложный характер, смешанный разными особенностями:

  • Флегматизм (невозмутимое спокойствие, безразличие ко всему)
  • Интровертизм (следование собственным интересам и желаниям, замкнутость и необщительность)
  • Расстройства аутистического спектра (жёсткое ограничение интересов и часто повторяющиеся поведенческие акты)
  • У неё есть мод-чувство, так же как у Пинки Пай есть пинки чувство

Представление в сериале

Первый сезон

Пинки упоминает Мод Пай в серии «История знаков отличия», хотя в ней Мод не появляется.

Четвёртый сезон

Впервые она появляется в серии «Гордость Пинки», где она в возрасте жеребёнка вместе с остальной семьёй была приглашена на первую вечеринку Пинки Пай.

В начале серии «Мод Пай», Пинки рассказывает о её тесной дружбе с Мод и их традициях обмениваться ожерельями, сделанных из каменных конфет. Пинки описывает старшую сестру как делящую свои интересы со своими друзьями, такими, как любовь к моде Рарити, честность Эпплджек, или любовь к книгам Искорки. Когда Мод прибывает в Понивилль, и встречает друзей Пинки, они удивляются её эксцентричностью, общей нехваткой энтузиазма и предпочтением к странным играм. Мод обладает обширными знаниями и глубоким очарованием камнями. Также у неё есть питомец-камень, которого она назвала Боулдер, что в переводе Голыш.

Maud blank stare S4E18.png

У неё плохо получается показывать эмоции.

Каждая из главных героинь пытается подружиться с Мод, но её странные вкусы и интересы резко расходятся с предпочтениями шестёрки. Красивому платью Рарити она предпочитает грязную тряпку, миленькому пауку Флаттершай — обычный камень. Эпплджек она демонстрирует искреннюю прямоту, а в библиотеке Искорки зачитывает собственные стихи, опять же, исключительно про камни.

Maud Pie flying through the air S4E18.png

Мод бросается на спасение Пинки

Когда друзья рассказывают Пинки о том, что они не могут подружиться с Мод такой, какая она есть, Пинки составляет большую полосу препятствий, которая сочетает в себе интересы всех, и делает из них связанную цепь. Когда Пинки демонстрирует пробежку по полосе препятствий, то случайно подставляет себя под угрозу, и Мод врывается к ней, демонстрируя свою невероятную скорость, ловкость и громадную физическую силу, разбивая огромный валун на осколки. Друзья видят, с каким рвением Мод идёт за своей сестрой, и им удаётся подружиться с ней, осознав то, что у них всех есть общая любовь к Пинки.

Когда Пинки и Мод обмениваются ожерельями, Искорка замечает, что Мод так и не съела ни одного камешка. В ответ та поясняет, что не очень любит сладости, но зато очень любит Пинки Пай.

Пятый сезон

В серии «Заводи новых друзей, но не забывай Дискорда» Мод Пай является одной из приглашённых гостей Пинки Пай на Гала-Концерт.

Довольно важную роль играет Мод Пай и в серии «Разбивающие сердца», где она и остальные члены семей Пай и Эппл празднуют Сердцегрев.

В серии «Знак отличия: Перезагрузка. Часть 1» Мод появляется в альтернативной временной линии как один из солдат Селестии на войне против Короля Сомбры.

Шестой сезон

Maud Pie holding a rock pouch S6E3.png

Мод любуется мешком для камня, подаренным Пинки.

Ещё одна серия, где Мод Пай играет главную роль,— это «Подарок для Мод Пай». Там она вместе с Пинки в Мэйнхеттене празднуют свой «День обмена сюрпризами для сестёр Пай» и пытаются друг другу подарить что-нибудь. Её интересуют, в основном, вещи, связанные с камнями.

Сначала Мод дарит Пинки контейнер с конфетти, а та, в свою очередь,— мешок для Голыша. Но когда Мод узнаёт, что Пинки обменяла на контейнер свою пушку для вечеринок, то немедленно возвращает его владельцу, чтобы получить пушку обратно. Она поясняет Пинки, что неважно, что она получит на «День обмена сюрпризами для сестёр Пай»: она примет его, если его подарят с любовью.

Седьмой сезон

В серии "Rock Solid Friendship" Мод Пай решает переехать в Понивилль, где выясняется, что она раньше была знакома со Старлайт Глиммер и даже подсказала ей, где найти пещеру для хранилища знаков отличия.

Прочие представления

  • Мод впервые упоминается в книге "Pinkie Pie and the Rockin' Ponypalooza Party!" не по имени, но просто как "твоя старшая сестра" отцом Пинки Игноус Роком.
  • Проголодался.jpg

    "Голыш проголодался"

    В мультфильме Девочки из Эквестрии: Радужный рок Мод Пай так же появилась в роли небольшого камео.

Впервые её можно увидеть ночью, на девишнике в доме Пинки Пай, где она пытается покормить Голыша хлопьями. Увидев это, Сансет Шиммер шепчет Искорке: "Мне до сих пор не верится, что она - сестра Пинки Пай!"

См. также

Хронология появлений

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23

Цитаты

Оно ничего не говорит. Это платье.

Мод Пай.

Это камень. Его зовут Голыш.

– Мод Пай.

Мы с Голышом иногда играем в игру «Камуфляж». Это что-то вроде пряток, но намнооого динамичнее.

– Мод Пай.

Бок, гладкий бок,
Серый, серый цвет,
Лучше камней ничего в мире.
Нет.

– Мод Пай.

Следующее о камнях. Они все о камнях.

– Мод Пай.

Осадочные породы остаются.
В моей душе, и я становлюсь.
Сентиментальной, когда думаю о камнях.
Спящих в земле...

– Мод Пай.

На вкус как яблоки.

– Мод Пай.

Победа не интересует... меня.

– Мод Пай.

Я не очень люблю леденцы. Но я люблю Пинки Пай.

– Мод Пай.

Галерея

Maud Pie smiling S4E18.png
Мод Пай: Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики