Фэндом

My Little Pony Friendship Is Magic вики

Мэйнхэттен

1939статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Rainbow Dash -We'll be number 1- S2E22.pngЧтобы побить рекорд, мне нужны все пегасы. Включая тебя. Мне нужна вся сила наших крыльев.
Manehattan revealed S4E08.png

Городской пейзаж Мэйнхэттена.

Мэйнхэттен (англ.Manehatten)— мегаполис, впервые показанный в серии «История знаков отличия» и занимающий видное место в «Рарити покоряет Мэйнхеттен». Это родной город кузины Эппл БлумБэбс Сид, а также тёти и дяди Эпплджек — Оранджей. Название города является отсылкой к Манхэттену, одному из пяти боро Нью-Йорка; большая часть города имеет сходство с островом.

Разработка и дизайн

Многие достопримечательности и улицы Мэйнхеттена напоминают таковые из реального района Манхэттена, расположенного в Соединенных Штатах Америки. Большая статуя у окраин города очень напоминает Статую Свободы, но на ней изображена вставшая на дыбы кобылка, а не женщина. Одно из зданий смоделировано по подобию реального небоскрёба Крайслер-билдинг, одного из символов Нью-Йорка. Часть мегаполиса напоминает Таймс-сквер города Нью-Йорка. Название театрального района Брайдлвей (англ.Bridle - уздечка) является отсылкой на самую длинную улицу Нью-Йорка - Бродвей.

В серии "Сделано в Манхэттене" Рарити упоминает Мэйнхеттенский Хэйпекинг (англ.hay - сено) и Модный Район, что является отсылками на Манхеттенский Митпекинг и Гармент Район. Также упоминается это Бронклин (англ.Brony - фанат пони) что напомниает название самого густонаселенного района Нью-Йорка - Бруклина.

Представление в сериях

Сезон первый

Мэйнхеттен впервые упоминается и появляется на экране в серии "История знаков отличия", когда Эпплджек говорит Искателям знаков отличия, как она получила свой отличительный знак. Пони рассказывает им, что она ушла из дома в поисках лучшей жизни, когда была маленьким жеребенком. Тетя и дядя Орандж принимают ее к себе в дом, забавляясь ее странной манерой поведения, и стараются познакомить деревенскую кобылку с высшим обществом Мэйнхеттена. В большом и шумном городе Эпплджек становится не по себе, и после шаткого обеда с интеллигентными аристократичными пони в Эпплджек растет тоска по дому. Позже она возвращается в Яблочную Аллею, тем самым зарабатывая свой знак отличия.

Сезон второй

Мэйнхеттен был упомянут ослом Крэнки Дудлом, который во время путешествия по всей Эквестрии приобрёл там снежный шар.

Сезон третий

В серии "Плохое яблоко" двоюродная сестра Эппл Блум по имени Бэбс Сид приезжает из Мэйнхеттена чтобы посетить родственников в Понивилле. Позже в эпизоде Эпплджек говорит Эппл Блум, что в родном городе над Бэбс Сид издевались из-за отсутствия ее отличительного знака. В конце эпизода Бэбс Сид, когда ее торжественно принимают в Клуб Искателей знаков отличия, обещает создать Мэйнхетеннскую Ветвь клуба Искателей по приезду домой.

Четвёртый сезон

Мэйнхеттен получает более видное место в серии "Рарити покоряет Мэйнхеттен". Единорожка Рарити приезжает туда со своими друзьями на Неделю Моды. В большом городе главная шестёрка мультфильма и Спайк осматривают достопримечательности, смотрят на Брайдлвее мюзикл "Лошадки с холмов", а позже пребывают в престижном отеле Мэйнфейр. Рарити говорит о городе: "Когда вы делаете что-то хорошее кому-нибудь, нельзя предугадать, когда что-то хорошее сделают для вас". В Мэйнхеттене Рарити показывает неимоверное великодушие, щедро оплачивая работу гостиничного курьера и помогая таксисту. Многие пони в городе не так отзывчивы и добры, что видно, когда они проявляют нежелание дать Рарити такси после ее долгой работы над костюмами к Неделе Моды.

Что еще хуже, во время Недели Моды щедрость берет над Рарити верх, когда ее коллега-дизайнер Сури Поломэйр просит дать ей немного ткани, которую понивилльская кобылка придумала сама. Позже Сури делает всю свою коллекцию платий из ткани Рарити и ставит коллегу под угрозу того, что ее обвинят в плагиате собственной материи. Философия Сури, гласящая "в большом городе каждый сам за себя", заставляет Рарити поставить свои щедрые пути под сомнение. Юная дизайнерша остаётся прежней благодаря своим друзьям. Сама ее природа вдохновляет другого дизайнера по имени Коко Поммэл встать на сторону лучших качеств и бросить работу с подлой Сури.

В этом первом появлении Мэйнхеттена во всех красках большинство пони, которые появляются в кадре, являются земными. Есть очень мало единорогов, и почти каждый единорог, посещающий город, как известно, проживает в другом месте.

Чиз Сендвич в серии "Гордость Пинки" рассказывает, что он родом из Мэйнхеттена. Будучи жеребенком, в родном городе он был слишком застенчив, чтобы общаться с кем-либо еще. Мэйнхэттен упоминается в ряде других эпизодов: в простых способов, как субъекта журнала колонке, написанной писателем путешествия Трендерхуфом; в "Честная сделка" как дом книжного продавщицы и коллекционера книг "Дэринг Ду"; и в "В плену у вдохновения" в качестве одного из возможных городов для "преображения" Рарити, пока она находится под влиянием заклятие, которое принёс Спайк.

Пятый сезон

В "Сделано в Манхэттене", Карта знаков отличия посылает Рарити и Эпплджек, чтобы помочь Коко Поммэл оживить традицию "летних театров" и объединить жителей района Брунклин.

В "Гвоздь программы", Эпплджек упоминает, что Колоратура всегда хотела быть там.

В альтернативной временной линии в серии "Знак отличия: Перезагрузка. Часть 1", Эпплджек упоминает, что Рарити пошла в Мэйнхэттен, чтобы помочь в войне против короля Сомбры.

Сезон шесть

В The Gift of the Maud Pie, Пинки и Мод Пай, в сопровождении Рарити, идут на экскурсию в Мэйнхеттен как часть их традиционного "Дня обмена сюрпризов сестёр Пай", и Рарити разведывает место, чтобы открыть новый филиал Бутика Карусель. Среди достопримечательностей признакам в эпизоде ​​появляется Статуя Свободы в понистиле с различным дизайном, большой каток, а также ресторан галоп Кук.

Мэйнхеттен снова появляется в The Saddle Row Review, когда Рарити открывает свой новый магазин.

Игры дружбы

Когда Полуночная Искорка открывает разлом, ведущий в Эквестрию, Мэйнхэттен можно увидеть в одном из перекатов.

Появление в комиксах

Мэйнхеттен характеризуется как основной настройкой дуги истории тайн Мэйнхэттена серии комиксов IDW Comics My Little Pony: Fiendship is Magic. Во время шоу магии Трикси по адресу Карнеги-Холл, знаменитый Остлетгеймерский Алмаз был украден, и Трикси является главным подозреваемым.

В дуге истории, показано, что Мэйнхэттен имеет сложную подземную систему метро, чем-то похожую на Нью-Йоркский метрополитен.

Интересные факты

  • В названии Manehatten "mane" переводится как "грива".

Также на Фэндоме

Случайная вики