ФЭНДОМ

In progressЯ работаю над этим!
Над этой статьёй ведётся работа. При этом другим участникам разрешается исправлять в ней только грамматические ошибки и неверные факты. При этом предупреждайте об этом на странице обсуждения.
Над статьёй работает: Locko inDa coco.
Manehattan revealed S4E08

Городской пейзаж Мэйнхэттена.

Мэйнхэттен (англ.Manehatten)— мегаполис, впервые показанный в серии «История знаков отличия» и занимающий видное место в «Рарити покоряет Мэйнхеттен». Это родной город кузины Эппл БлумБэбс Сид, тёти и дяди ЭпплджекОранджей, банкетного распорядителя Чиза Сэндвича и известной поп-певицы Колоратуры. Название города является отсылкой к Манхэттену, одному из пяти боро Нью-Йорка; большая часть города даже имеет сходство с реальным островом.

Географическое положение

Мэйнхэттен - это развивающийся густонаселённый город, расположенный на острове вдоль восточного побережья Эквестрии; по официальной карте Эквестрии он находится на северо-востоке от Понивилля и на юго-востоке от прежней деревни Старлайт Глиммер. Он связан с материковой Эквестрией длинным железнодорожным мостом. В эпизоде «Рарити покоряет Мэйнхеттен» Рарити с друзьями за короткое время добираются Поездом Дружбы из Понивилля на Мэйнхеттен; аналогичные поездки совершали Рарити с Эпплджек в «Сделано в Манхеттене» и Рарити в копании с Пинки Пай в «Подарке для Мод Пай».

Курьёзы города

Город занимает видное место в таких эпизодах, как: «Рарити покоряет Мэйнхеттен», в котором Рарити участвует в Неделе Моды; «Сделано в Манхеттене», где Рарити и Эпплджек помогают «разморозить» Возвращение Летнего Театра; «Новости Седельного ряда», когда Рарити открывает магазин «Рарити для вас».Fixme

Большинство пони на Мэйнхеттене - земные. Единорогов и пегасов совсем немного, и почти за каждым единорогом, наблюдаемым в городе, установлено, что он живёт где-то ещё. В «Рарити покоряет Мэйнхеттен» Рарити высказывает своё суждение о городе: «Ты делаешь для кого-то что-то хорошее и не знаешь, когда они сделают что-то хорошее для тебя!»,- однако мало, кто из горожан разделяет это мировоззрение.

Город также демонстрирует богатую культуру, служит домом для большого модного сообщества и многих театральных мюзиклов.

Достопримечательности и инфраструктура

Город в значительной степени состоит из высоких зданий, небоскрёбов и асфальтированных улиц с электрическими фонарями. Основная форма наземного транспорта - такси-экипажи, запряжённые пони.

Кристаллер Билдинг

A Manehattan building S6E3

Кристаллер Билдинг.

Имя здания известно из книги «Lyra and Bon Bon and the Mares from S.M.I.L.E.». Это высокий небоскрёб с гигантской скульптурой лошадиной головы наверху. Он назван и моделирован подобно реальному Крайслер-Билдинг.

Статуя Кобылки

A statue inspired by the Statue of Liberty S6E3

Статуя Кобылки.

Статуя Кобылки является достопримечательностью одной из наиболее знаменитых среди туристов Мэйнхэттена. Это большая зелёная статуя земной пони, установленная на островке недалеко от города; кобылка представлена одетой в платье и корону, держит каменную скрижаль в левой лапе, а правой поднимает факел.

Дизайн статуи сильно различается по сравнению с серией «История знаков отличия», в которой статуя была показана впервые, и серией «Подарок для Мод Пай», но всегда очень походит на реальную Статую Свободы, хотя и в форме пони вместо женщины.

Школа Бэбс Сид

Безымянная школа Бэбс Сид впервые упоминается в «Слёте семьи Эппл». Когда-то между эпизодами «Плохое яблоко» и «Слёт семьи Эппл» Бэбс перешла в другую школу и познакомилась с двумя новыми «пустышками», которые хотели вступить в мэйнхэттенский филиал Искателей знаков отличия.

Main cast walking out of the train station S4E08

Станция Мэйнуэй.

Станция Мэйнуэй

Мэйнуэй - это подземная железнодорожная система Мэйнхэттена, внешняя часть которой появляется в «Рарити покоряет Мэйнхеттен», а интерьер впервые показан в комиксе My Little Pony: Friendship is Magic №21. Сама станция также появляется в «Сделано в Манхеттене», «Подарке для Мод Пай» и, по-видимому, является главнейшим транспортным узлом всего города.

Брайдлвей

Main cast walking on the streets of Manehattan S4E08

Театральный Квартал Брайдлуэй.

Театральный Квартал Брайдлвей впервые появляется в «Рарити покоряет Мэйнхеттен» и, по-видимому, является главной площадью города. Среди популярных мюзиклов на Брайдлвее представлены «Лошадки с холмов» и «Моя прекрасная кобылка». Квартал напоминает реальный Таймс-сквер Нью-Йорка, а его название переиграно с подлинного Бродвея.

Бронклин

Exterior of Coco's apartment building S5E16

Улица Бронклина, на которой живёт Коко Поммэл.

Бронклин - это жилой район Мэйнхэттена, впервые появляющийся в эпизоде «Сделано в Манхеттене». Здесь живёт Коко Поммэл, а также располагаются Сеноукладочный и Модный Кварталы. Также именно в этом районе с подачи Черити Кайндхарт начинается инициатива Возвращения Летнего Театра. Название Бронклина переиграно с реального боро Нью-Йорка Бруклин (на той же основе и Хуфлин), а Сеноукладочный и Модный Кварталы имеют отсылку к Мясоразделочному и Швейному Кварталам Бруклина.

Хуфлин

Comic issue 22 Babs Seed's apartment building

В этом доме района Хуфлина Кузнецкий Холм находится квартира Бэбс Сид.

Ещё одна жилая часть - которая впервые показана в комиксе My Little Pony: Friendship is Magic №22. Бэбс Сид проживает в районе Кузнецкий Холм (англ. Farrier Hill); номер квартиры: 0526. Хуфлин также слегка можно заметить в My Little Pony: Friends Forever №13. Как и у Бронклина, название Хуфлин произведено от реального Бруклин.

Ледовый каток

Maud and Rarity on the ice skating rink S6E3

Собственно каток.

Мэйнхэттенский каток впервые появляется в эпизоде «Подарок для Мод Пай». Рарити, Пинки Пай и Мод Пай зашли туда покататься в ходе прогулки по городу. Он имеет очень сильное сходство с оригинальным Катком в Рокфеллер-Центре.

Парк

Ponies mingling in the Manehattan park S6E3

Вид на парк.

Парк Мэйнхэттена впервые мельком был показан в эпизоде «Сделано в Манхеттене» и затем появляется в «Подарке для Мод Пай». В нём располагаются обширные травяные и цветочные поля, река, по которой пони могут плыть на лебединых лодках, каменный мост и колоссальный камень.

Карнайги-холл

Comic issue 21 Carneighie Hall

Карнайги-холл.

Карнайги-холл - это мэйнхэттенская площадка для проведения зрелищных мероприятий, которая встречается в комиксе My Little Pony: Friendship is Magic №21. Эпплджек, Рарити, Флаттершай, Эппл Блум и Бэбс Сид присутствуют на магическом шоу Трикси, которое та организует, как часть плана по разоблачению скрывающегося похитителя драгоценностей. Холл содержит директор Клайд Гидъяп; его название и модель взяты от реального Карнеги-холла.

Мэйнхэттенский Музей Искусств

Comic issue 22 Manehattan Museum of Art

Вход в Музей Искусств.

Мэйнхэттенский Музей Искусств показан в комиксе My Little Pony: Friendship is Magic №22. Среди его экспонатов известна Форхуфская Подвеска.

Стадион роллер-дерби

Friends Forever issue 13 Roller derby stadium

Волнительный момент на стадионе.

Стадион поняшьего роллер-дерби можно увидеть в Выпуске №13 My Little Pony: Friends Forever. По комиксу на нём соревнуются команды Мэйнхэттенских Мясорубок (англ. Manehattan Manglers) и Филлидейфийских Костоломок (англ. Fillydelphia Phracturers).

Мэдисоат-сквер-гарден

Comic issue 29 Madisoat Square Garden

Разработка и дизайн

Многие достопримечательности и улицы Мэйнхеттена напоминают таковые из реального района Манхэттена, расположенного в Соединенных Штатах Америки. Большая статуя у окраин города очень напоминает Статую Свободы, но на ней изображена вставшая на дыбы кобылка, а не женщина. Одно из зданий смоделировано по подобию реального небоскрёба Крайслер-билдинг, одного из символов Нью-Йорка. Часть мегаполиса напоминает Таймс-сквер города Нью-Йорка. Название театрального района Брайдлвей (англ.Bridle - уздечка) является отсылкой на самую длинную улицу Нью-Йорка - Бродвей.

В серии "Сделано в Манхэттене" Рарити упоминает Мэйнхеттенский Хэйпекинг (англ.hay - сено) и Модный Район, что является отсылками на Манхеттенский Митпекинг и Гармент Район. Также упоминается это Бронклин (англ.Brony - фанат пони) что напомниает название самого густонаселенного района Нью-Йорка - Бруклина.

Представление в сериях

Сезон первый

Мэйнхеттен впервые упоминается и появляется на экране в серии "История знаков отличия", когда Эпплджек говорит Искателям знаков отличия, как она получила свой отличительный знак. Пони рассказывает им, что она ушла из дома в поисках лучшей жизни, когда была маленьким жеребенком. Тетя и дядя Орандж принимают ее к себе в дом, забавляясь ее странной манерой поведения, и стараются познакомить деревенскую кобылку с высшим обществом Мэйнхеттена. В большом и шумном городе Эпплджек становится не по себе, и после шаткого обеда с интеллигентными аристократичными пони в Эпплджек растет тоска по дому. Позже она возвращается в Яблочную Аллею, тем самым зарабатывая свой знак отличия.

Сезон второй

Мэйнхеттен был упомянут ослом Крэнки Дудлом, который во время путешествия по всей Эквестрии приобрёл там снежный шар.

Сезон третий

В серии "Плохое яблоко" двоюродная сестра Эппл Блум по имени Бэбс Сид приезжает из Мэйнхеттена чтобы посетить родственников в Понивилле. Позже в эпизоде Эпплджек говорит Эппл Блум, что в родном городе над Бэбс Сид издевались из-за отсутствия ее отличительного знака. В конце эпизода Бэбс Сид, когда ее торжественно принимают в Клуб Искателей знаков отличия, обещает создать Мэйнхетеннскую Ветвь клуба Искателей по приезду домой.

Четвёртый сезон

Мэйнхеттен получает более видное место в серии "Рарити покоряет Мэйнхеттен". Единорожка Рарити приезжает туда со своими друзьями на Неделю Моды. В большом городе главная шестёрка мультфильма и Спайк осматривают достопримечательности, смотрят на Брайдлвее мюзикл "Лошадки с холмов", а позже пребывают в престижном отеле Мэйнфейр. Рарити говорит о городе: "Когда вы делаете что-то хорошее кому-нибудь, нельзя предугадать, когда что-то хорошее сделают для вас". В Мэйнхеттене Рарити показывает неимоверное великодушие, щедро оплачивая работу гостиничного курьера и помогая таксисту. Многие пони в городе не так отзывчивы и добры, что видно, когда они проявляют нежелание дать Рарити такси после ее долгой работы над костюмами к Неделе Моды.

Что еще хуже, во время Недели Моды щедрость берет над Рарити верх, когда ее коллега-дизайнер Сури Поломэйр просит дать ей немного ткани, которую понивилльская кобылка придумала сама. Позже Сури делает всю свою коллекцию платий из ткани Рарити и ставит коллегу под угрозу того, что ее обвинят в плагиате собственной материи. Философия Сури, гласящая "в большом городе каждый сам за себя", заставляет Рарити поставить свои щедрые пути под сомнение. Юная дизайнерша остаётся прежней благодаря своим друзьям. Сама ее природа вдохновляет другого дизайнера по имени Коко Поммэл встать на сторону лучших качеств и бросить работу с подлой Сури.

В этом первом появлении Мэйнхеттена во всех красках большинство пони, которые появляются в кадре, являются земными. Есть очень мало единорогов, и почти каждый единорог, посещающий город, как известно, проживает в другом месте.

Чиз Сендвич в серии "Гордость Пинки" рассказывает, что он родом из Мэйнхеттена. Будучи жеребенком, в родном городе он был слишком застенчив, чтобы общаться с кем-либо еще. Мэйнхэттен упоминается в ряде других эпизодов: в простых способов, как субъекта журнала колонке, написанной писателем путешествия Трендерхуфом; в "Честная сделка" как дом книжного продавщицы и коллекционера книг "Дэринг Ду"; и в "В плену у вдохновения" в качестве одного из возможных городов для "преображения" Рарити, пока она находится под влиянием заклятие, которое принёс Спайк.

Пятый сезон

В "Сделано в Манхэттене", Карта знаков отличия посылает Рарити и Эпплджек, чтобы помочь Коко Поммэл оживить традицию "летних театров" и объединить жителей района Брунклин.

В "Гвоздь программы", Эпплджек упоминает, что Колоратура всегда хотела быть там.

В альтернативной временной линии в серии "Знак отличия: Перезагрузка. Часть 1", Эпплджек упоминает, что Рарити пошла в Мэйнхэттен, чтобы помочь в войне против короля Сомбры.

Сезон шесть

В Подарок для Мод Пай, Пинки и Мод Пай, в сопровождении Рарити, идут на экскурсию в Мэйнхеттен как часть их традиционного "Дня обмена сюрпризов сестёр Пай", и Рарити разведывает место, чтобы открыть новый филиал Бутика Карусель. Среди достопримечательностей признакам в эпизоде ​​появляется Статуя Свободы в понистиле с различным дизайном, большой каток, а также ресторан галоп Кук.

Мэйнхеттен снова появляется в Новости Седельного ряда, когда Рарити открывает свой новый магазин.

Игры дружбы

Когда Полуночная Искорка открывает разлом, ведущий в Эквестрию, Мэйнхэттен можно увидеть в одном из перекатов.

Появление в комиксах

Мэйнхеттен характеризуется как основной настройкой дуги истории тайн Мэйнхэттена серии комиксов IDW Comics My Little Pony: Fiendship is Magic. Во время шоу магии Трикси по адресу Карнеги-Холл, знаменитый Остлетгеймерский Алмаз был украден, и Трикси является главным подозреваемым.

В дуге истории, показано, что Мэйнхэттен имеет сложную подземную систему метро, чем-то похожую на Нью-Йоркский метрополитен.

Интересные факты

  • В названии Manehatten "mane" переводится как "грива".