ФЭНДОМ

Мэр Понивилля
Mayor Mare id S02E15.png
ЗанятиеМэр Понивилля
Место проживанияПонивилль
Озвучка
РусскаяЛариса Брохман (1-3 сезон)
Ольга Голованова (4-ый сезон)
Дарья Фролова (5-ый сезон)
ОригинальнаяКэти Визлак
Внешний вид
Окрас
Грива
Глаза
Грива натуральная
Метка
Перевязанный синей лентой свиток
Знак отличия Мэра.png

Мэр Понивилля (англ. Mayor Mare) — земная пони кофейно-молочного окраса с пепельными волосами, которая занимает должность мэра Понивилля. Она эпизодически встречается в нескольких сериях; в основном выступает в роли оратора: приветствует принцессу Селестию на празднике Дня Солнца, выражает благодарность Эпплджек и воодушевляет пони в серии «Последний день зимы».

Представление в сериале

Мэр Понивилля впервые появляется в первой серии, где выступает с краткой речью перед появлением принцессы Селестии и последующим началом празднования Дня Солнца. Когда в следующей серии вместо принцессы появляется Лунная пони, то мэр приказывает стражникам схватить её.

Деятельность

Mayor giving out a speech S2E8.png

Мэр выступает с речью.

Мэр, очевидно, из-за своих глубоких познаний в элоквенции, часто показывается в сериале выступающей с речами: три раза она выступает перед важными событиями и три раза во время собраний пони. Она произносит благодарственную речь Эпплджек в серии «Сбор урожая», кроме того, выступает в эпизоде «Таинственный защитник» и ещё один раз, когда читает напутственную речь для Эпплджек в серии «Пропажа». Её выступления по особым поводам происходят в серии «Магия дружбы. Часть 1», перед началом празднования дня Солнца, когда мэр представляет собравшейся публике принцессу Селестию; в эпизоде «Затмение Луны» — во время празднования Ночи кошмаров; и в эпизоде «Последний день зимы», когда пони благодарит собравшихся на субботник жителей Понивилля. Когда во время субботника дела идут не так, как планировалось, то мэр тревожится и принимает решение выступить с ещё одной речью, чтобы смягчить накалившуюся обстановку. Но на помощь приходит Сумеречная Искорка: она помогает скоординировать действия команд, задействованных в подготовке города к весне.

Mayor 'Night Mare Mooon' S2E04.png

Мэр в костюме клоуна

В эпизоде «Затмение Луны» мэр наряжается в нелепый костюм клоуна. Как и другие пони, она оказывается напугана внезапным появлением на празднике принцессы Луны, которая ранее была известная как Лунная пони; но в конце серии, благодаря действиям радетельной Сумеречной Искорки, она и остальные жители Понивилля принимают ночную принцессу.

В серии «Таинственный защитник» мэр торжественно провозглашает одноимённого персонажа новым героем Понивилля.

В начале эпизода «Пропажа» мэр Понивилля объявляет об отправке Эпплджек на эквестрийские соревнования по родео в Кантерлот. Во время речи она делает особый акцент на щедрости Эпплджек, которая обязуется отдать призовые деньги на починку городской ратуши, сильно пострадавшей из-за разрушительной деятельности неаккуратной Дерпи. Прежде чем Эпплджек уезжает, мэр неоднократно напоминает ей о том, чтобы та вернулась с призовыми деньгами.

Иные роли

В эпизоде «Нулевой урок» мэр является одной из множества пони, зачарованных Пони-Всезнайкой, куклой Сумеречной Искорки, на которую та наложила заклинание. Мэр выхватывает куклу у Большого Маки и убегает, в результате чего её начинает преследовать целая толпа околдованных пони. Когда принцесса Селестия отменяет действие заклинания, то очнувшаяся мэр обнаруживает себя сцепившейся с Дерпи и в смущении уходит восвояси, равно как и другие пострадавшие от волшбы.

В серии «Сверхскоростная соковыжималка 6000» мэр становится судьёй в соревновании между Флимом и Флэмом и семьёй Эппл за право являться единственным поставщиком яблочного сока в Понивилль.

В серии «Магическая дуэль», во время второй дуэли Искорки с Трикси, свергнутая со своего поста мэр заточена в клетке и выставлена перед городской ратушей.

Также мэр эпизодически появляется в начале серии «Загадочное волшебное лекарство»: она демонстрируется в кадре во время исполнения песни «Утро в Понивилле».

В серии «Будь проще!» она объявляет, что Рарити выбрана в качестве организатора фестиваля «Дни Понивилля».

Цвет волос

Mayor pink mane S2E23.png

Настоящий цвет гривы Мэра – Розовый.

В эпизоде «Секреты и тайны Понивилля» выясняется, что истинный цвет волос мэра розовый: главные персонажи сериала, читая «Газету юных пони», обсуждают колонку сплетен, и Пинки Пай указывает на статью с заголовком «У мэра ненатуральный цвет гривы», содержащую цветное фото пони, на которой у той грива наполовину пепельная, наполовину ярко-розовая. Позже мэр, выглядывая из-за двери своего дома, робко подбирает новый выпуск газеты с крыльца, и вновь её грива оказывается частично серой, а частично розовой.

Настоящее имя

Кэти Визлак, актриса, озвучивающая Спайка и мэра, упоминала, что персонаж состоит в сценарии только как «Мэр» (англ. Mayor). Кроме того, «Мэр» в качестве имени используется в титрах эпизода «Магическая дуэль» и в неиспользованной части сценария, которую опубликовал автор Митч Ларсон.

Персонаж впервые именуется «Mayor Mare» на коллекционной карточке, впервые показанной на BronyCon 2012 вместе с Доктором Хувзом, который был назван в описании её хронометражистом. Карточки были созданы специально для Брони как демографической группы, и консультант авторов карточек отмечал, что их команда при создании сделала, «по крайней мере, дюжину прямых отсылок к фэндому».

В бонусном материале «Hearth's Warming Eve. A Live Stage Reading», на втором DVD-диске второго сезона, Кэти Визлак упоминается как актриса, озвучивающая Спайка и Мэра (англ. Spike / Mayor Mare).

Мобильная игра от Gameloft

В мобильной игре от Gameloft мэр Понивилля названа как «Мэр Грива», и отмечается, что она «любит произносить пафосные речи на торжественных мероприятиях». Кроме того, персонаж является одним из немногих пони, которые произносят реплики в игре: при нажатии на модель та произносит имя Таинственного Защитника (англ. Mare Do Well) на английском.

Комиксы

Young Mayor Mare from IDW Comics Issue 12.png

Молодая Мэр в комиксе.

В 4-ом выпуске основной серии комиксов (сюжетная арка «The Return of Queen Chrysalis»), на 20-ой странице, Спайк восклицает, что «Мэр наградила его медалью». Мэр появляется на первой странице 7-ого выпуска основной серии рядом с Давенпортом, Вайлд Файр и МандоПони. Кроме того, мэр появляется на страницах 10 и 14 в 8-ом выпуске основной серии. Во время воспоминаний принцессы Каденс в 12-ом выпуске основной серии, после того, как Чирайли делится своим удивлением по поводу её профориентационного теста, который указывает на то, что ей следует подумать о том, чтобы стать учительницей, мэр отвечает что «мой [тест] говорит — политик. Как если бы это было так!» (англ. Mine said politician! As if!).

Появления

Присутствие в сериях
Сезон 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Сезон 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Сезон 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Цитаты

Дамы и господа, я, мэр города Понивилль, с радостью сообщаю вам о начале Празднования дня Солнца!

Магия дружбы. Часть 1.

Схватите её! Только она знает, где принцесса!

Магия дружбы. Часть 2.

Все пони должны успокоиться. Не надо паниковать.

Сбор урожая.

Спасибо всем пони за то, что собрались в столь ранний час. Нам нужна помощь каждого жителя Понивилля, чтобы встретить весну.

Последний день зимы.

Ох! Не понимаю, из-за чего вы так ругаетесь? Из-за таких же споров мы не успели проводить зиму в прошлом году, и в позапрошлом году, и за год до этого.

– Последний день зимы.

Глазам своим не верю. Весна пришла! Вовремя! И мы должны благодарить за это тебя. Если бы не твои организаторские способности...

– Последний день зимы.

А теперь, все маленькие пони, собиравшие сладости, должны пойти к нашему другу Зекоре, чтобы послушать легенду о... Лунной пони! [смешок]

Затмение Луны.

Да. Мои маленькие пони, не расстраивайтесь. Что за Ночь кошмаров без традиционного подношения сладостей? Вы же не хотите, чтобы Лунная Пони съела вас?

– Затмение Луны.

И возвращайся с выигрышем!

Пропажа.

Э, точно не знаю... Флим, Флэм, вы не против, если почётные члены семьи помогут им?

Сверхскоростная соковыжималка 6000.

О, чудесно, Понитонз! Было бы ещё более чудесно, если бы вы могли выступить завтра на церемонии разрезания ленточки!

Ванильная пони.

Дорогие влюблённые, мы собрались здесь сегодня, чтобы соединить этих двоих священными узами брака. Оглядывая этот зал, я могу лишь представить, как неуютно сейчас Кренки.

Кусочек жизни.

Но также я вижу многих пони, в своё время встретившихся Кренки на пути, и все собрались тут благодаря любви. Кренки искал Матильду по всей нашей великой стране, и неважно, какие препятствия встречались ему на пути: любовь в итоге свела их вместе так же, как она свела сегодня всех нас. Удивительно, как история Кренки, который искал Матильду, смогла наполнить этот зал самыми разными пони! Так понимаешь, что каждая пони — звезда своего сюжета. И интересной жизнь делают не только главные герои этой истории, а и все пони: те, кто играют большие роли, и те, кто играют маленькие. Если бы не все пони в этой комнате и многие другие, которые не смогли прибыть сегодня, жизнь Кренки и Матильды не была бы такой полной и счастливой.

– Кусочек жизни.

Галерея

Mayor Podium 2 S2E14.png
Мэр Понивилля: Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики