ФЭНДОМ

Future Twilight S2E20Пожалуйста. У меня для тебя важное послание из будущего.
Данная страница является заготовкой статьи о чём-то, пока лишь анонсированном и ожидаемом в будущем. Статья может пополняться и корректироваться по мере поступления новой информации по теме и окончательный свой вид примет только после наступления ожидаемой даты.
Никита Прозоровский
Nikita Prozorovskiy profile
Полное имя Никита Юрьевич Семёнов-Прозоровский
Пол Мужской
Дата рождения 17 октября 1955
Занятие Актёр озвучки
Озвучка Дискорд
Большой Маки (1-5 сезоны)
Хойти Тойти (С1Э14)
Стар Свирл Бородатый
Снипс и Снэйлс (1-4 сезоны, EgG)
Стивен Магнит
Разные персонажи

Никита Юрьевич Семёнов-Прозоровский — советский и российский актёр театра, кино и дубляжа, бард. Участвует в мультсериале «My Little Pony: Дружба — это Чудо» с самого первого сезона, где озвучивает Большого Маки, Дискорда, Хойти Тойти, Стивена Магнита и других мужских персонажей. В 1 сезоне он озвучил все мужские роли, а с 6 сезона его роль значительно сократилась: многих персонажей (в том числе и Большого Маки) стал озвучивать Антон Савенков, а сам Прозоровский остался на Дискорде, Стар Свирле Бородатом и некоторых персонажах в сериях, где появляются эти персонажи. Также Прозоровский является диктором (озвучивает титры и названия серий 1-2 сезонов). Из серии «Девочки из Эквестрии» он участвовал только в первом фильме, где озвучил Снипса и Снэйлса.

Озвучка в мультсериале Править

Внешние ссылкиПравить